Как восстановить утерянные данные в отчете по поступлениям онлайн-ККТ

preview

В меню «Отчет по поступлениям» интерактивной услуги «Информация по онлайн-ККМ и виртуальным кассам» персонального кабинета налогоплательщика не отражаются данные за несколько дней отчетного периода. В результате в Расчет по налогу садятся неверные данные о выручке по онлайн-ККМ. 

Как найти «потерянные» чеки и избежать ошибок в Расчете, по просьбе buxgalter.uz рассказал начальник отдела онлайн-ККМ и виртуальных касс НИЦ «Yangi texnologiyalar» при ГНК Элнор ФОЗИЛОВ:

 

– «Да, такие инциденты могут произойти по техническим причинам, но ситуация поправима. На скриншотах вы можете видеть, что в первом случае в отчете по поступлениям нет данных за 24 и 25 июля, а на втором скриншоте они уже восстановлены:

 

Итак, чтобы в отчете по поступлениям все данные отражались правильно, воспользуйтесь кнопкой «Обновить» в меню «Отчет по поступлениям».

 

После нажатия кнопки «Обновить» нужно правильно заполнить данные, запрашиваемые диалоговым окном.

 

Если у вас несколько онлайн-ККМ или виртуальных касс, выберите фискальный модуль того устройства, данные которого потеряны. Также обратите внимание на поля «год» и «месяц», – в них должны стоять периоды, данные которых восстанавливаются.

Когда все условия запроса будут заполнены, снова нажимайте кнопку «Обновить».

Данные обновляются примерно в течение часа. После этого вы можете проверить обновленный отчет по поступлениям. Теперь в нем все данные должны отражаться корректно».

Подготовил Олег ГАЕВОЙ