Как восстановить потерянные данные в чеке ККТ и отчете по поступлениям
В рекомендации:
– как в чеке восстановить потерянную информацию (восстановление битых чеков);
– что делать, если в отчете по поступлениям нет данных по некоторым чекам.
Иногда на серверах оператора фискальных данных по техническим причинам информация, переданная контрольно-кассовой техникой, сохраняется в неполном виде. Следствием этого может быть следующее:
- в электронном чеке, переданном оператору, есть только информация о суммах оплаты и НДС и отсутствует информация о реализованных товарах;
- в отчете по поступлениям, а следовательно, и в отчете по налогам отсутствуют данные по нескольким чекам.
В этих ситуациях, чтобы отчеты по налогам сформировались правильно, нужно восстановить потерянную информацию. Делается это при помощи функционала интерактивной услуги «Информация об онлайн-ККМ и виртуальных кассах» персонального кабинета на my.soliq.uz.
Как в чеке восстановить потерянную информацию
В неполных чеках, как правило, есть информация об общей стоимости покупки и уплаченного с нее НДС, но отсутствуют другие реквизиты, важные для правильного формирования отчетов, такие как:
- наименование товара;
- ИКПУ товара;
- ИНН комитента (если товар реализован по договору комиссии);
- количество товара;
- цена (стоимость) товара;
- сумма НДС товара;
- информация о скидках и дисконтных программах.
Как найти проблемные чеки
«Выловить» из общей массы пробитых вами чеков чеки, нуждающиеся в восстановлении, можно при помощи функционала вкладки меню «Восстановить чек» интерактивной услуги «Информация по чекам онлайн-ККМ и виртуальным кассам» персонального кабинета на my.soliq.uz.
1. Откройте вкладку «Восстановить чек» интерактивной услуги «Информация по чекам онлайн-ККМ и виртуальным кассам» персонального кабинета на my.soliq.uz;
2. Заполните условия поиска в фильтре:
- выберите фискальный модуль, информацию по которому хотите проверить (если используете несколько ККТ, то поочередно нужно проверить каждый фискальный модуль);
- укажите период, за который нужно просканировать чеки;
- нажмите «Поиск».
По результатам поиска в разделе «Последние поступления» (расположен под фильтром) будут приведены чеки с неполной информацией. Если это поле окажется пустым, значит, в выбранном вами периоде по данному фискальному модулю у вас не было проблемных чеков.
Как в чеке восполнить недостающую информацию
С каждым неполным чеком нужно работать в отдельности. Щелкните по чеку, над которым будете работать. Ниже на экране в поле «Восстановить чек» появится таблица, в которую нужно вписать недостающую информацию о товарах.
1. Нажмите «Добавить». При помощи этой кнопки можно добавить строку для каждого товара, проданного по чеку. При необходимости, количество строк можно сократить по одной, последовательно нажимая на кнопку «Удалить»;
2. Графа «Наименование товара». Для ее заполнения нужно вручную вписать или вставить скопированный из первоисточника ИКПУ товара, согласно текущей версии на сайте tasnif.soliq.uz. Это можно сделать только в том случае, если нужный вам ИКПУ на сайте tasnif.soliq.uz добавлен в «Избранные ИКПУ». Эта информация автоматически синхронизируется во вкладке «Мои товары и услуги» интерактивной услуги «Информация об онлайн-ККМ и виртуальным кассам» персонального кабинета на my.soliq.uz. В этой вкладке также предусмотрена возможность добавлять необходимые ИКПУ не выходя из персонального кабинета на my.soliq.uz;
3. Графа «Единица измерения». После того как будет указан ИКПУ товара, в этой графе можно выбрать единицу измерения из предлагаемых вариантов. Если вы продаете товар расфасованным, то...
