Ответы на ваши вопросы есть в Buxgalter Pro:
Сформировать платежное поручение на оплату ИНПС можно в персональном кабинете на my3.soliq.uz, а отправить реестр – на nps.xb.uz.
Разъясняем, как это сделать:
Чтобы не пропустить нужное разъяснение, подпишитесь на наш Телеграм-канал.
1. Как сформировать платежное поручение на оплату ИНПС
В персональном кабинете на my3.soliq.uz:
- войдите в раздел «Оплата налогов юридических лиц»;
- выберите «101 – Отчисление в ИНПС» и заполните свои данные и отправьте платежку. После оплаты она автоматически отразится в отчете по ИНПС в системе «Халк банка».
2. Как отправить Реестр по ИНПС
1) Войдите в персональный кабинет на nps.xb.uz/nps/auth.fb. Про альтернативный вариант входа мы писали тут > > >;
2) заполните в реестре незаполненные поля. Платежное поручение, его номер и дата должны уже в нем отразиться, если вы оплатили. Нажмите сохранить;
3) через ячейку «Добавить сотрудника» заполните данные на каждого сотрудника. Если у вас большой штат, можно загрузить данные через вкладку «Добавить реестр» и далее «Загрузить файл».
Сумма заявленная и фактическая всегда должны быть одинаковы. Если не совпало, значит, у кого-то что-то введено неверно.
4) После формирования реестра во вкладке «Все реестры» утвердите сформированный реестр. После этого его статус поменяется на «Проведен».
3. Как добавить анкету
Если вам нужно добавить в реестр нового сотрудника, это можно сделать через ячейку «Анкеты». Наберите номер ИНПС в «Добавить анкету», нажмите поиск. Когда выйдут нужные данные, нажмите ячейку «Добавить».
Если ранее уволенный сотрудник вернулся к вам (а в списке вы его перемещали в «Уволенные»), при восстановлении в этом случае нужно просто нажать ячейку «Вернуть» и он опять появится в нужном статусе.
Buxgalter.uz рекомендует:
Подготовила Юлия ТАРШИЛОВА