Полезное для бухгалтера в ноябре:
Есть ли у «НТВ» и «Нормы» проблемы с доставкой?
В социальных сетях стали часто появляться посты с жалобами, что выписанные периодические издания не доставляются читателям. Недавно такая реплика появилась и на странице портала «Norma» в Facebook. Правда, впоследствии выяснилось, что речь идет все-таки не о «Налоговых и таможенных вестях», а о другом периодическом издании.
И тем не менее, поскольку доставкой занимается не редакция, с проблемами задержек или утери номеров потенциально могут столкнуться и наши читатели. Начальник отдела подписки газет «НТВ» и «Норма» Светлана Колчанова ответила на вопросы о текущей ситуации с их доставкой:
– Проблемы с подпиской могут возникнуть по самым различным причинам. Например, почтальон заболел или не вышел на работу по другим уважительным причинам. Не во всех почтовых отделениях есть достаточное количество почтальонов, чтобы его заменить. В таких случаях подписчик может получить номер на 2-3 недели позже.
Нередко вина в том, что газета не приходит в организацию, лежит на самом подписчике, который при оформлении подписки ошибся в написании индекса или адреса доставки.
А еще бывает так: газета пришла в срок, но принявший ее сотрудник вовремя не передал ее руководителю или бухгалтеру, либо вообще потерял – и такое случается!
– Что делать, если газета не пришла в срок, а подписчик не может самостоятельно разобраться, в чем дело?
– Своих подписчиков мы всегда просим сразу же сообщать о проблеме. Так легче оперативно наладить доставку, нежели потом искать по пять-шесть пропавших номеров.
По всем вопросам доставки наших изданий нужно звонить по телефонам 71 200 00 30 , +998 99 850 5549. Мы обязательно оперативно отреагируем на каждое обращение.
Важно не пытаться решить вопрос доставки газет самостоятельно, - мы должны знать о проблеме и проконтролировать ее решение. Это нужно, чтобы упредить возникновение таких проблем в последующем.
– Контролирует ли редакция доставку газет своим подписчикам?
– Ежегодно в январе-феврале мы проводим мониторинг доставки газет. Основные проблемы с ошибками в адресах и т.п. выявляются именно в начале года. Эти мероприятия позволяют нам оперативно исправлять ситуацию, пока подписчик не начал жаловаться на недоставку.
– В какой срок свежий номер должен быть доставлен подписчику?
– Газета должна быть доставлена подписчикам в Ташкенте - по вторникам, в регионах - не позднее среды еженедельно. Бывают исключения, когда территориально подписчик расположен далеко от почтового отделения. В этом случае срок доставки продлевается еще на один день, но не более.
Сложнее, если подписчик в договоре указал домашний адрес. Тогда при жалобе на недоставку зачастую выясняется, что почтальон просто не застал никого дома. В таких случаях мы всегда просим подписчика договориться с почтальоном, когда и как будет доставляться газета.
– Как быть, если газета выписана с доставкой по конкретному адресу, а почтальон просит подписчика подойти на почту и забрать издания?
– Случается и такое, что почтальоны, ссылаясь на загруженность, просят клиента забирать газеты на почте. О каждом подобном случае просим сообщить нам в отдел подписки и ни в коем случае не соглашаться с просьбой почтальона. Редакция оплачивает услуги почты по доставки газет по конкретным адресам.
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность каждому нашему подписчику за то, что вы с нами уже столько лет! И - огромное вам спасибо за теплые слова по случаю 25-летия «НТВ»!