Полезное для бухгалтера в ноябре:
Как работают сервисы «Нормы» в период карантина
Уважаемые клиенты и друзья «Нормы»! Рады сообщить вам, что все наши сервисы и службы работают дистанционно в штатном режиме. Напоминаем наши контактные телефоны:
1. Call-центр: 1172, 78-150-11-72
2. Добавочные номера групп обслуживания при обращении через Call-центр:
По г. Ташкенту:
- Алмазарский, Мирабадский районы: 610
- Яккасарайский, Сергелийский, Чиланзарский районы: 620
- Юнусабадский, Яшнабадский, Бектемирский районы: 630
- М. Улугбекский, Шайхантахурский, Учтепинский районы: 640
По регионам:
- Республика Каракалпакстан, Хорезмская, Бухарская, Самаркандская, Кашкадарьинская, Сурхандарьинская, Джизакская области: 650
- Ташкентская, Наманганская, Андижанская, Сырдарьинская, Ферганская области: 660
3. Учебный центр «Норма»: 78-148-11-72
Учебный центр «Норма» временно перевел плановые очные курсы и семинары в режим вебинаров. Следите за расписанием занятий!
4. Служба «Мы отвечаем!»: 78-129-11-72
Эксперты продолжают консультировать вас по телефону и в письменном виде.
5. Отдел подписки: 78-147-11-72
6. Служба технической поддержки принимает заявки по техническим вопросам через Телеграм-бот: @norma_support_bot.
Вы также можете позвонить в службу техподдержки через единый Call-центр (1172, 78-150-11-72 ).
7. В отделе обслуживания клиентов в головном офисе на ул. Таллимаржанской 1/1 и в отделе подписки на ул. Навои, 22 дежурят сотрудники, обеспеченные средствами индивидуальной защиты. Просьба предупреждать о своем визите по телефонам – 1172, 78-150-11-72 (основной офис) и 78-147-11-72 (отдел подписки).
Жизнь продолжается! Берегите себя!
Михаил ПЕРПЕР,
директор ООО «Norma»