Почему покупатели недополучили кешбэк в январе 2022 года

preview

ГНК сообщил о новых причинах, которые влияют на выплатам 1% кешбэка по чекам онлайн-ККМ в мобильном приложении soliq.uz. Причиной невыплаты могут стать нарушения налоговой дисциплины у продавца.

 

В частности, за январь 2022 года:

Сумма невыплаченного кешбэка, всего

Причины

2,6 млрд сум.

Продавец не полностью отразил данные по чекам в налоговой отчетности

1,4 млрд сум.

Продавец не представил налоговую отчетность

1,4 млрд сум.

У продавца есть задолженность по налогам

 

ГНК сообщил, что начисленная сумма кешбэка подтверждается в режиме реального времени с учетом:

  • ежедневных изменений в представлении и исправлении налоговой отчетности;
  • уменьшения налоговой задолженности субъектов предпринимательства.
Внимание
Кешбэк начисляется только на товары и услуги, по которым в чеках онлайн-ККТ указан правильный ИКПУ. Проверить актуальность кода можно при помощи  tasnif.soliq.uz.

 

«Миграция» покупателей

Наметилась интересная тенденция: покупатели, на чьих смартфонах установлено приложение soliq.uz, начинают предпочитать торговые точки, в которых выдают корректные чеки, по которым можно получить кешбэк.

См. источник.

Подготовил Олег ГАЕВОЙ


Торговля и общепит Торговля и общепит Торговля и общепит /ru/publish/doc/text179152_pochemu_pokupateli_nedopoluchili_keshbek_v_yanvare_2022_goda