Что делать, если не приходят уведомления от ГНК

preview

Бухгалтеры говорят, что услуга СМС-уведомлений от ГНК удобна. Она позволяет сразу видеть, что в персональный кабинет налогоплательщика поступило требование или письмо ОГНС. Однако многие не получают эти важные сообщения и не могут объяснить, почему. Как исправить ситуацию?

Чтобы прояснить положение дел, мы опросили читателей. В опросе приняли участие 398 человек. 44% респондентов заявили, что не получают уведомлений и не знают, почему. Еще 17% дали такой же ответ, но в качестве причины указали один из следующих вариантов:

  • номер телефона изменился, а как внести его в базу данных ГНК не знаем;
  • при регистрации был указан только городской номер телефона.

Что делать?

  • Распечатайте и заполните форму.
  • Сдайте заполненную форму в ГНИ по месту регистрации субъекта предпринимательства.

Также можете воспользоваться сервисом «Отправить обращение в налоговые органы» в персональном кабинете налогоплательщика. Только в этом случае нужно будет позвонить по телефону, который будет указан в сообщении, полученном вами после отправки. Нужно убедиться, что ваше письмо принято к исполнению именно тем управлением, которое решает такие вопросы.

В ГНК обещают, что в скором времени эта процедура станет намного удобнее. Внести изменения в учетные данные можно будет напрямую через персональный кабинет налогоплательщика. В настоящее время сервис находится на стадии разработки.

Кабинет налогоплательщика Кабинет налогоплательщика Кабинет налогоплательщика /uz/publish/doc/text155884_chto_delat_esli_ne_prihodyat_uvedomleniya_ot_gnk