21 сентября

preview

 

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ

 

• представления отчетности и уплаты НДС, в т. ч. по упрощенному 6% НДС, за август 2026 года (чч. 1–4 ст. 273 НК);

 

• представления отчетности и уплаты НДС налоговыми агентами – плательщиками НДС за август 2026 года по (чч. 1, 2 ст. 273 НК):

– приобретенным товарам (услугам) у иностранных лиц (ст. 255 НК);

– операциям с госимуществом, за исключением операций по реализации госимущества, в т. ч. пустующих земельных участков несельхозназначения на основе права собственности (ст. 256 НК).

Налоговые агенты – неплательщики НДС представляют отчетность не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем уплаты налога (ч. 4 ст. 273 НК);

 

• уплаты авансовых платежей по налогу за пользование водными ресурсами (ч. 3 ст. 448 НК):

– юрлицами – неплательщиками налога с оборота, у которых сумма налога за налоговый период превышает 200 БРВ, – за сентябрь 2026 года в размере 1/12 части годовой суммы налога;

– юрлицами – неплательщиками налога с оборота, у которых сумма налога за налоговый период составляет менее 200 БРВ, а также плательщиками налога с оборота и индивидуальными предпринимателями – за III квартал 2026 года в размере 1/4 части годовой суммы налога;

 

• уплаты земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения за III квартал 2026 года плательщиками налога с оборота в размере 1/4 части годовой суммы налога (ч. 1 ст. 432 НК);

 

• уплаты авансовых платежей по налогу на имущество за III квартал 2026 года плательщиками налога с оборота в размере 1/4 части годовой суммы налога (ч. 6 ст. 417 НК).

Неплательщики налога с оборота уплачивают авансовые платежи не позднее 10 числа каждого месяца в размере 1/12 части годовой суммы налога (ч. 6 ст. 417 НК).

 

• представления налоговыми агентами отчетности по суммам налога с доходов нерезидентов за август 2026 года (ч. 1 ст. 355 НК).

Налог уплачивается не позднее дня, следующего за днем выплаты доходов нерезиденту (ч. 2 ст. 355 НК);

 

• представления налоговыми агентами отчетности по налогу с дивидендов и процентов за август 2026 года (ч. 5 ст. 345 НК).

Налог уплачивается не позднее даты выплаты дивидендов и процентов (ч. 6 ст. 345 НК);

 

• представления юрлицами отчетности и уплаты налога за пользование недрами за август 2026 года (чч. 3–4 ст. 454 НК);

 

• исправления технических ошибок в чеках онлайн-ККТ за август 2026 года плательщиками НДС (п. 38-1 Положения, прил. № 1 к ПКМ № 943 от 23.11.2019 г., ч. 1 ст. 273 НК).

 

Внимание
Календарь бухгалтера – авторская разработка экспертов газеты «НТВ» и ООО «Norma». Его копирование допускается только на основании договора с ООО «Norma».
Календарь бухгалтера Календарь бухгалтера Календарь бухгалтера /ru/publish/doc/text217063_21_sentyabrya