Полезное для бухгалтера в ноябре:
Call-центр ГНК поможет найти ответы на вопросы
При государственном налоговом комитете Республики Узбекистан работает круглосуточная служба по оказанию бесплатных информационных услуг ГУП “Soliq-servis”.
При возникновении вопросов, касающихся выполнения гражданами и хозяйствующими субъектами налоговых обязательств, а также ведения бухгалтерского учета, можно обращаться по телефонам (71) 202-32-82 или 1 198 в Call-центр. Об этом 19 марта сообщила информационная служба ГНК.
За январь–февраль через Call-центр поступило 12 513 обращений, по которым даны разъяснения на основе действующего законодательства.
Вопросы касались изменений в связи с принятием налоговой Концепции, форм налоговой отчетности, льгот, применяемых к индивидуальным предпринимателям, налога на имущество и земельного налога с физических лиц.
По информации soliq.uz