Call-центр ГНК поможет найти ответы на вопросы

preview

При государственном налоговом комитете Республики Узбекистан работает круглосуточная служба по оказанию бесплатных информационных услуг ГУП “Soliq-servis”.

 

При возникновении вопросов, касающихся выполнения гражданами и хозяйствующими субъектами налоговых обязательств, а также ведения бухгалтерского учета, можно обращаться по телефонам (71) 202-32-82 или 1 198 в Call-центр. Об этом 19 марта сообщила информационная служба ГНК.

 

За январь–февраль через Call-центр поступило 12 513 обращений, по которым даны разъяснения на основе действующего законодательства.

 

Вопросы касались изменений в связи с принятием налоговой Концепции, форм налоговой отчетности, льгот, применяемых к индивидуальным предпринимателям, налога на имущество и земельного налога с физических лиц.

 

По информации soliq.uz

Новые изменения в нормативных документах бухгалтерского учета и налогообложения новости бухгатерии свежие новости от бухгалтерии /ru/publish/doc/text149036_call-centr_gnk_pomojet_nayti_otvety_na_voprosy