Качество обслуживания налогоплательщиков нужно поднять на новый уровень

preview

В Узбекистане начата реализация проекта безвозмездной технической помощи совместно с АО «Главный научный инновационный внедренческий центр» Российской Федерации. О том, какие задачи ставятся перед проектом и каковы ожидаемые результаты, рассказал Хаётжон Насруллоев, директор научно-информационного центра новых технологий при ГНК.

– Цель проекта – развитие и совершенствование системы налогового администрирования, улучшение имиджа налоговых органов, повышение качества обслуживания налогоплательщиков, выход на новый уровень.

В рамках проекта ожидается проведение ряда мероприятий. Среди них – анализ бизнес-процессов налогового администрирования НДС, учета электронных счетов-фактур, учета и контроля использования контрольно-кассовых машин «Как есть», формулировка предложений по модернизации бизнес-процессов «Как должно быть».

Предусмотрено также создание целостной программы по работе с налогоплательщиками и разработка механизмов ее реализации, организация современной программы обучения по эффективному взаимодействию работников налоговых органов с налогоплательщиками.

В результате проведения совместных работ ожидается расширить применение современных технологий в части создания бизнес-аналитики, контроля НДС, учета электронных счетов-фактур, а также контроля над оборотом товаров в розничной сети с использованием онлайн-ККМ, передающей информацию о совершаемых транзакциях.

Мы намерены повысить уровень обслуживания налогоплательщиков, для этого необходимо определение современных принципов, форм и методов обслуживания налогоплательщиков.

Повышение качества предоставляемых работниками налоговых органов государственных услуг предполагает непрерывное совершенствование навыков и умений работников налоговых органов.

В конечном счете, будет обеспечено повышение открытости налоговых органов и ее доступности общественному контролю.

Еще одним результатом сотрудничества станет создание фирменного стиля налоговых органов РУз, дизайна интерьера и экстерьера помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков, что позволит создать благоприятные условия для налогоплательщиков.

Беседу провела наш корреспондент Лола Абдуазимова.

Новые изменения в нормативных документах бухгалтерского учета и налогообложения новости бухгатерии свежие новости от бухгалтерии /ru/publish/doc/text153321_nujno_podnyat_kachestvo_obslujivaniya_nalogoplatelshchikov_na_novyy_uroven