Полезное для бухгалтера в ноябре:
Кто сможет пользоваться службой «Мы отвечаем!» с 1 апреля
Служба «Мы отвечаем!» будет доступна пользователям системы Buxgalter Pro, программных продуктов Norma и подписчикам комплекта газет «Налоговые и таможенные вести» и «Норма». Простые посетители сайта увидеть базу вопросов-ответов уже не смогут.
База данных службы постоянно растет и сейчас включает в себя порядка 20 тыс. экспертных ответов по самым «горячим» практическим вопросам – юридическим, бухгалтерским, налоговым, таможенным.
В 2021 году службе исполняется 18 лет. Будем рады напомнить, какие категории пользователей и в какой мере могут ею воспользоваться:
Помимо экспертов «Нормы», в подготовке ответов участвуют ведущие специалисты профильных министерств и ведомств – Минфина, ГНК и ГТК, Минтруда и других. Наименование «Мы отвечаем!» имеет два очень важных смысла:
1. Мы отвечаем на ваши вопросы.
2. Мы отвечаем за качество своих ответов.
Количество консультаций:
Пользователи системы Buxgalter PRO |
|
Микро бизнес |
Малый бизнес |
Бизнес |
VIP |
|
Ответы устные по телефону «горячей линии» |
4 |
8 |
12 |
24 |
|
|
Ответы письменные через сервис на сайте |
– |
2 |
4 |
8 |
|
|
Ответ от чиновника¹ |
– |
– |
1 |
2 |
|
|
Доступ к базе данных «Мы отвечаем!»² |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
¹ Мы поможем вам сформулировать вопрос и возьмем на себя все заботы по взаимодействию с госорганами. ² Уровень доступа к каталогу базы данных «Мы отвечаем!» для пользователей системы Buxgalter Pro зависит от активного тарифного плана. |
||||||
Пользователи программных продуктов (инсталлируемые и онлайн-версии на www.nrm.uz) |
Критерий от стоимости программного продукта (ПП) в МРОТ: |
Микро бизнес |
Малый бизнес |
Бизнес |
VIP |
VIP + |
ПП ≤1 |
1 < ПП ≤ 2 |
2 < ПП ≤ 3 |
3 < ПП ≤ 10 |
10 < ПП |
||
Ответы устные по телефону «горячей линии» |
4 |
8 |
12 |
24 |
Без ограничений |
|
Ответы письменные через сервис на сайте |
– |
2 |
4 |
8 |
12 |
|
Ответ от чиновника |
– |
– |
1 |
2 |
3 |
|
Доступ к базе данных «Мы отвечаем!» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||
Подписчики комплекта газет «НТВ»/«Норма», «СБХ»/«Норма маслахатчи» |
Ответы устные по телефону «горячей линии» |
12 |
|
|||
Ответы письменные через сервис на сайте |
4 |
|
||||
Доступ к базе данных «Мы отвечаем!» |
+ |
|
Бонусы:
- начисляются по каждой копии продукта;
- начисленные по нескольким продуктам, суммируются;
- предоставляются после вступления в силу договора и доступны в течение срока его действия;
- не предоставляются, если срок действия договора – менее 12 месяцев.
При внесении изменений в договор, а также предоставлении скидок на продукт бонусы пересчитываются в зависимости от категории тарифа.
Как подтвердить свой статус пользователя продуктов «Норма» на сайте buxgalter.uz?
Как получить доступ и подтвердить свой статус, читайте здесь или посмотрите видеоинструкцию тут и тут.
Каковы условия предоставления ответов?
Пользователи Buxgalter Pro задают вопросы только в письменном виде. Ответы могут быть даны устно или письменно.
Устные ответы предоставляются, если вопрос:
- простой;
- задан по одной из следующих тем:
– по хозяйственному, гражданскому, трудовому законодательству (юридический вопрос);
– по бухгалтерскому учету, отчетности и налогообложению (экономический вопрос).
Оператор и эксперты справочной службы «Мы отвечаем!» порекомендуют вам воспользоваться базой вопросов-ответов или обратиться с письменным вопросом через сайт, если вопрос:
- не входит в тематику, по которой эксперты отвечают по телефону;
- требует времени на подготовку ответа.
Эксперты отвечают сразу или в тот же день при условии, что заданный вопрос не противоречит условиям работы телефонной службы по уровню сложности и теме вопроса.
Письменные ответы предоставляются, если заданный вопрос соответствует темам каталога и правилам пользования сервисом «Мы отвечаем!». Срок подготовки ответа – до 5 рабочих дней, если вопрос сложный – до 10 рабочих дней.
Вы можете обращаться с вопросами к экспертной службе в течение всего срока действия договора. Перед отправкой вопроса ознакомьтесь с правилами пользования сервисом «Мы отвечаем!».
Какие задачи не входят в рамки деятельности службы «Мы отвечаем!»?
Эксперты не отвечают на обращения, требующие:
- анализа, составления и/или проверки первичных и отчетных документов пользователя;
- анализа хозяйственных операций, оценки рисков;
- экспертизы и разработки договоров, иных документов;
- заключения эксперта по конкретной ситуации;
- правовой поддержки в случае налоговых и иных проверок, судебных разбирательств.
Все вышеперечисленное – это уже консалтинг, он оплачивается обычно совсем по другим расценкам и не входит в условия вашего договора с «Нормой».
Как обратиться в службу «Мы отвечаем!»?
Сначала ознакомьтесь с базой готовых ответов на сайте. Там уже может быть готовый ответ. Если аналогичный вопрос ранее задавался, а вы его снова задали, вам вышлют ссылку на этот готовый ответ. Если найдете ответ сами – сэкономите себе бонус!
Задать вопрос можно через специальный сервис на сайте. Пользователи инсталлируемых программных продуктов могут сделать это через интерфейс программы.
Как работать с сервисом отправки вопросов?
1. Вы выбираете:
- тему вопроса: кадровая / налогообложение и бухгалтерия / юридическая;
- язык желаемого ответа: русский / узбекский.
2. Вводите описание ситуации и сам вопрос.
3. Выбираете вариант получения ответа: устный, письменный или ответ чиновника. Если у вас нет бонусов с определенными вариантами получения ответа, возможность выбора этих вариантов блокируется.
4. После того, как вы отправите свой вопрос, на указанный вами почтовый ящик придет письмо о принятии вопроса с присвоением ему ID номера. Если вы указали телефон в профиле, получите также смс-оповещение.
5. Устный вариант ответа вы получите по телефону, поэтому в вашем персональном кабинете укажите правильный его номер.
На сайте можно увидеть, сколько бонусов у вас осталось до конца действия договора. После того, как все бонусы для пользования сервисом закончатся, вы увидите надпись – «Ресурс задаваемых вопросов исчерпан».
Получение ответа
Информация о готовом ответе поступает в электронную почту пользователя/подписчика со ссылкой на страницу ответа. Кроме того, если клиент указал телефон в профиле, отправляется и смс-оповещение.
Письменный ответ публикуется:
1) в базе данных «Мы отвечаем»;
2) в персональном кабинете клиента;
3) в разделе «Мои вопросы» на сайте buxgalter.uz.
Пользователи инсталлируемых программных продуктов могут увидеть ответы также в интерфейсе программы.
Особенности доступа к базе данных «Мы отвечаем!»
Уровень доступ к каталогу базы данных «Мы отвечаем!» для пользователей системы Buxgalter Pro зависит от активного тарифного плана:
Наименование |
Микро |
Малый |
Бизнес |
ВИП |
|
Каталог |
Налоги – 2020 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Бухгалтерский учет 2018–2020 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Налоги – 2019 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Налоги 2014–2018 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Налоговый контроль |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Трудовые отношения |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Пенсии, пособия, льготы |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Хозяйственная деятельность |
|
+ |
+ |
+ |
|
Юридические вопросы 2017–2021 |
|
|
+ |
+ |
|
Применение ККМ. Кассовые операции |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Расчеты с применением банковских карт |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Банковская система |
|
|
+ |
+ |
|
Таможня. ВЭД |
|
|
|
+ |
|
Гражданско-правовые отношения |
|
|
+ |
+ |
|
Наследование |
|
|
|
+ |
|
Образование |
|
|
+ |
+ |
|
Паспортная система |
|
|
+ |
+ |
|
Индивидуальное предпринимательство |
|
+ |
+ |
+ |
|
Некоммерческие организации |
|
|
+ |
+ |
|
Аудит |
|
|
+ |
+ |
|
Административная ответственность |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Уголовное право |
|
|
|
+ |
Пользователи программных продуктов и подписчики комплекта газет «НТВ»/«Норма», «СБХ»/«Норма маслахатчи» имеют доступ к полной базе данных «Мы отвечаем!».
Будьте с нами, будьте в норме и с «Нормой», читайте материалы buxgalter.uz и, если у вас появляются вопросы, обращайтесь, мы ответим!