Что делать, если у сотрудника не паспорт, а ID-карта

preview

Сотрудник, выполняющий обязанности курьера, сменил паспорт на ID-карту. Как теперь выписывать на его имя электронную доверенность? Скоро у него возникнет необходимость получения новой электронной цифровой подписи, а форма e-imzo.uz требует паспортные данные и фото с паспортом. По просьбе buxgalter.uz ситуацию разъяснил заместитель начальника управления регистрации и учета налогоплательщиков ГНК Комил САЙИДОВ:


– «ID-карты внедряются вместо биометрических паспортов внутреннего пользования. У ID-карты, как и у биометрического паспорта, есть серия и номер.

Для получения интерактивных услуг и при оформлении электронных документов вместо паспорта нужно использовать данные ID-карты.

Реквизиты ID-карты полностью отвечают требованиям для заполнения соответствующих граф и правильно читаются информационными системами.

По мере увеличения числа граждан с ID-картами в названии полей информационных систем и в инструкциях к ним слово «паспорт» будет заменено на «ID-карта», а в некоторых случаях такая графа будет исключена и вовсе».

Напомним, ранее ГНК сообщил, что с 1 июля 2021 года учет налогоплательщиков – физических лиц в налоговых органах будет осуществляться с использованием персонального идентификационного номера физического лица (ПИНФЛ).


Подготовил Олег ГАЕВОЙ

Новые изменения в нормативных документах бухгалтерского учета и налогообложения новости бухгатерии свежие новости от бухгалтерии /ru/publish/doc/text170414_chto_delat_esli_u_sotrudnika_ne_pasport_a_id-karta