Полезное для бухгалтера в ноябре:
Почему не сохраняется акт сверки по налогам
« У нас не получается сохранить сформированный в персональном кабинете на my.soliq.uz акт сверки, отражающий информацию о начисленных и уплаченных суммах, размерах недоимки, переплаты, пени и другие данные о взаиморасчетах с бюджетом. При вводе запроса электронный документ формируется, но потом программа выдает сообщение об ошибке».
Как решить проблему, по просьбе buxgalter.uz разъяснили в ГНК:
– Если не удается сохранить акт сверки, это говорит о том, что на данном компьютере у бухгалтера одновременно открыты персональные кабинеты нескольких организаций. Либо – в одном и том же персональном кабинете он одновременно работает с несколькими интерактивными услугами. Например, – формирует акт сверки и параллельно корректирует чеки онлайн-ККМ.
Перед тем как сформировать и сохранить акт сверки по налогам организации, выйдите из других персональных кабинетов на my.soliq.uz и завершите работу в других услугах персонального кабинета организации.
Как сформировать акт сверки по налогам
1. Войдите в персональный кабинет на my.soliq.uz;
2. Заполните все строки фильтра:
– нажмите кнопку «Обновить регионы» и укажите населенный пункт по объектам, в котором хотите получить акт сверки (выберите из выпадающей подсказки);
– выберите год, за который формируете акт сверки;
– укажите единицу измерения данных (выберите из выпадающей подсказки);
– укажите дату, на которую хотите получить акт сверки.
3. Нажмите «Показать». В нижней части экрана должен отразиться акт сверки. Если акт не сформировался, нажмите рядом кнопку «Обновить».
Сформированный акт сверки можно скачать и сохранить в форматах Exсel и PDF.
Подготовил Олег ГАЕВОЙ