Реестры онлайн-ККМ опубликованы, но переход на них снова откладывается

preview

Государственный налоговый комитет опубликовал на soliq.uz реестры, необходимые для перехода на онлайн-ККМ или виртуальные кассы. Однако перейти предприятиям прямо сейчас не получится. Центрам технического обслуживания нужно время на подготовку.

На главной странице soliq.uz есть кнопка "Онлайн-ККМ и виртуальная касса". При нажатии на нее на открывшейся странице в меню справа – появилась кнопка «Государственный реестр онлайн-ККМ, виртуальных касс и ЦТО». При клике на нее всплывают еще четыре кнопки, в том числе – три реестра: онлайн-ККМ, виртуальных касс и Центров технического обслуживания.

Подробную инструкцию – как перейти на онлайн ККМ – читайте тут.

По состоянию на 15.01.2020 г. в реестрах онлайн-ККМ и ЦТО есть по три записи. В перечне виртуальных касс – одна программа, разработанная НИЦ «Янги технологиялар». Правда, центра, который возьмется за ее установку и техническое обслуживание, в перечне пока нет.

Мы решили подробно познакомиться с предложением каждого центра технического обслуживания.

У ООО «SMART ONE CLUB» сайт на реконструкции, а по указанному телефону отвечает робот «набран несуществующий номер».

Информативностью порадовали сайты ООО «ARCA GROUP» и ООО «MY AIR GROUP IT SERVICE»: есть подробная информация о предлагаемых онлайн-ККМ и оказываемых услугах. У ООО «ARCA GROUP» есть филиалы в регионах, включая Каракалпакстан.

При этом ЦТО пока не готовы устанавливать онлайн-ККМ, так как прошел всего день с момента их включения в реестр, нужно время на подготовку. Ориентировочный срок операторы колл-центров определяют так: «дней через двадцать»...

Олег ГАЕВОЙ