У ГНК есть «Налоговый партнер», принимающий жалобы

preview

Информационная система ГНК «Soliq hamkor» («Налоговый партнер») позволяет контрагентам оповещать налоговые органы о нарушениях со стороны налогоплательщиков, налоговых агентов и других лиц. Если на вас пожаловались, скорее всего, последует проверка.


Система принимает сообщения о том, что:

  • ­не выдан чек контрольно-кассовой техники;
  • ­­не принята оплата через платежный терминал;
  • применена дополнительная наценка за прием оплаты через платежный терминал;
  • реализуется продукция с истекшим сроком годности или без выдачи товарного (кассового) чека;
  • реализуется табачная продукция с отсутствием акцизной марки или без выдачи товарного (кассового) чека;
  • незаконная предпринимательская деятельность;
  • объект недвижимости, сдаваемый в аренду, не зарегистрирован платформой Orom.uz.

При этом предоставляемая информация должна быть точной, полной и достоверной. Анонимные обращения не принимаются. Каждый гражданин, оставивший сообщение, может наблюдать за его дальнейшим состоянием в реальном времени.

Система работает через:

  • @soliq_hamkor_bot – Телеграм-бот;
  • my.soliq.uz (https://my.soliq.uz) – портал государственных электронных налоговых услуг;
  • вкладку в приложении SOLIQ – «Налоговый партнер». 

По состоянию на 22 сентября текущего года в налоговые органы поступило около 700 сообщений от потребителей по налоговым правонарушениям. В отношении этих сообщений – по 125 уже проведены проверки, 88 отказано, еще 140 находятся на стадии изучения.

Источник.

По материалам пресс-службы ГНК