Почему материалы buxgalter.uz открываются не полностью? Где находятся рекомендации? Как получить помощь?

preview

В начале марта buxgalter.uz опубликовал в своем Телеграм-канале опрос, чтобы понять, как оценивают сайт его пользователи. Удобно ли им? Все ли понятно? Сегодня мы подведем итоги: ответим на вопросы и расскажем о некоторых «фишках» buxgalter.uz.


В первую очередь команда buxgalter.uz благодарит всех, кто принял участие в опросе и поделился своим мнением! Это очень важно и ценно для нас, так как помогает увидеть свои «слепые зоны», недочеты и неудобства…

Отзывы показывают, что сайт приносит пользу читателям:

Отдельное спасибо за пожелания технического характера. Благодаря им, мы сможем развиваться!

Мы передали пожелание службе техподдержки. Обязательно исправим!

Вопросы о принципах работы дали нам понять, что мы недостаточно хорошо объяснили кое-что важное.

 

Дело в том, что сайт buxgalter.uz, помимо бесплатных, открытых для всех консультаций, с недавнего времени ввел в работу платную базу рекомендаций. Именно они для простого пользователя, у которого нет подписки, открываются частично – примерно на 15%.


Возникает вопрос: чем платные рекомендации отличаются от бесплатных консультаций?

Глубиной проработки – в первую очередь. Консультация освещает один какой-то аспект большой темы. Рекомендация – берет ее всю, как есть, содержит примеры с расчетами налогов, образцы заполненных документов, проводки для разных ситуаций.

Также есть небольшое, но важное отличие в авторском составе: рекомендации в подавляющем большинстве (90% – точно!) написаны в тесном соавторстве с руководителями подразделений Минфина, Налогового комитета, Минтруда, других министерств и ведомств. Также в их написании принимают непосредственное участие руководители наиболее авторитетных аудиторских и консалтинговых компаний. Понятно, что продукт с такой ценностью не может быть бесплатным. Наши тарифы позволяют подобрать подходящий вариант на любой бюджет.

Дорогие пользователи, спасибо вам, что вы у нас есть! Для вас мы будем стремиться к большему и постоянно совершенствоваться!


Где находятся наши каталоги?

Постараемся сделать их более удобными и видимыми в самое ближайшее время. Сейчас они расположены так:

1. Каталог «Помощь по сайту»

Как зарегистрироваться? Как восстановить или изменить пароль? Подтвердить свой статус? Получить ответы на другие вопросы?

  • Кликните на красную кнопочку-вкладку «Помощь?». Она находится на экране справа сбоку и не двигается, если скроллить страницу.
  • В левом верхнем углу открывшегося окна раскройте панель «Содержание» (три красные полоски).

2. Каталог «Рекомендации»

Тут тоже, к сожалению, пока придется покопаться…

  • В верхней панели сайта кликните на раздел «Рекомендации». Откроется страница со ссылками на рекомендации, касающиеся только одной темы – отпуск. Конечно же, у нас есть рекомендации не только по этой теме. Чтобы попасть в каталог раздела, нужно:

1) уже находясь в разделе «Рекомендации» найти в верхнем левом углу экрана серую кнопку-вкладку «Каталог» и кликнуть на нее;

2) Через открывшееся древо каталога – выбрать тему. Откроются публикации по ней.

Напоминаем, что полный текст большинства рекомендаций недоступен с гостевого доступа. Нужно быть подписчиком сервиса Buxgalter PRO. Подробнее об этом читайте здесь.

Возможно, действующий вариант навигации по сайту не всем удобен. Обязательно доработаем и навигацию, и функционал.

Надеемся, что пояснения были полезны! Будем благодарны за новые отзывы. Особенно – с техническими пожеланиями или вопросами.

 

С любовью,

команда buxgalter.uz

 

Новые изменения в нормативных документах бухгалтерского учета и налогообложения новости бухгатерии свежие новости от бухгалтерии /uz/publish/doc/text168303_pochemu_materialy_buxgalter_uz_ne_otkryvayutsya_kak_poluchit_pomoshch