Почему не сохраняется акт сверки по налогам

preview

« У нас не получается сохранить сформированный в персональном кабинете на my.soliq.uz акт сверки, отражающий информацию о начисленных и уплаченных суммах, размерах недоимки, переплаты, пени и другие данные о взаиморасчетах с бюджетом. При вводе запроса электронный документ формируется, но потом программа выдает сообщение об ошибке».

Как решить проблему, по просьбе buxgalter.uz разъяснили в ГНК:

 

– Если не удается сохранить акт сверки, это говорит о том, что на данном компьютере у бухгалтера одновременно открыты персональные кабинеты нескольких организаций. Либо – в одном и том же персональном кабинете он одновременно работает с несколькими интерактивными услугами. Например, – формирует акт сверки и параллельно корректирует чеки онлайн-ККМ.

Перед тем как сформировать и сохранить акт сверки по налогам организации, выйдите из других персональных кабинетов на my.soliq.uz и завершите работу в других услугах персонального кабинета организации.

 

Как сформировать акт сверки по налогам

1. Войдите в персональный кабинет на my.soliq.uz;
2. Заполните все строки фильтра:

       – нажмите кнопку «Обновить регионы» и укажите населенный пункт по объектам, в котором хотите получить акт сверки (выберите из выпадающей подсказки);

       – выберите год, за который формируете акт сверки;

       – укажите единицу измерения данных (выберите из выпадающей подсказки);

       – укажите дату, на которую хотите получить акт сверки.

3. Нажмите «Показать». В нижней части экрана должен отразиться акт сверки. Если акт не сформировался, нажмите рядом кнопку «Обновить».

Сформированный акт сверки можно скачать и сохранить в форматах Exсel и PDF. 

 Подготовил Олег ГАЕВОЙ


Кабинет налогоплательщика Кабинет налогоплательщика Кабинет налогоплательщика /uz/publish/doc/text180962_pochemu_ne_sohranyaetsya_akt_sverki_po_nalogam