Как начать пользоваться услугами электронных платежных систем

preview

С 1 июля 2025 года бюджетные организации, оказывающие услуги населению, и юридические лица, реализующие газ и нефтепродукцию физлицам, а также сдающие имущество в аренду физлицам, обязаны подключиться к электронным платежным системам и создать условия для принятия оплаты посредством данных систем. Это предусмотрено постановлением Кабинета Министров 117 от 26.02.2025 г. «О дополнительных мерах по расширению использования услуг электронных платежных систем».

Как действовать, если ваша организация подпадает под это требование, читайте в инструкции buxgalter.uz:

Чтобы не пропустить нужное разъяснение, подпишитесь на наш Телеграм-канал.

 

1. Выберите платежную систему из Государственного реестра электронных платежных систем (ЭПС). Только эти ресурсы могут формировать фискальные чеки, соответствующие установленным законодательством требованиям.

2. Обратитесь в офис компании, которая владеет и организует работу выбранной вами ЭПС, и заключите договор на обслуживание. При заключении договора объясните, как устроены у вас процессы реализации товаров, как отражается полученная выручка в налоговых отчетах, и пропишите это в договоре. В соответствии с этой информацией должны быть произведены настройки системы.

3. После того, как работники ЭПС произведут настройки, проверьте формируемые чеки:

  • на соответствие требованиям, установленным Положением об онлайн-ККМ;
  • на отсутствие «задвоений» и прочих технических неточностей при формировании чека.

Если выявятся недочеты, требуйте их устранения. После этого можете начинать продажи с применением электронной платежной системы.

 

 

 

Новости законодательства. Изменения в нормативных актах законодательства. Новости законодательства Новости законодательства /uz/publish/doc/text206974_kak_nachat_polzovatsya_uslugami_elektronnyh_platejnyh_sistem