Как исправлять ошибки в ЕНСТ (шпаргалка)

preview

В процессе кадрового документооборота организации нередко сталкиваются с необходимостью вносить корректировки в Единую национальную систему трудовых отношений (ЕНСТ). Ошибки могут возникать в результате технического сбоя или любых других причин. Но дирекция ЕНСТ больше не принимает обращения пользователей по вопросам корректировки сведений через Телеграм.

Buxgalter.uz уточнил, как правильно взаимодействовать с ЕНСТ в этом случае:

Чтобы не пропустить нужное разъяснение, подпишитесь на наш Телеграм-канал.

 

Для работы с Единой национальной системой трудовых отношений предусмотрены различные каналы связи, как сообщает ведомство в своей группе Elektron mehnat daftari.

Это:

  • электронная почта для всех организаций: dev@bv.gov.uz;
  • система межведомственного документооборота (для госорганизаций): https://edo.ijro.uz/

Данная платформа позволяет государственным органам и организациям Узбекистана вести документооборот в цифровом формате, контролировать исполнение поручений и решений, обмениваться документами в электронном виде;

  • защищенная система электронной почты (для госорганизаций): ymmt_idak_mehnat@exat.uz.

 

Вот некоторые вопросы, по которым могут возникнуть обращения:

1. Двойная регистрация сотрудника.

Если сотрудник ошибочно зарегистрирован в системе дважды:

1) подготовьте официальное письмо на бланке организации;

2) укажите, какую именно запись нужно удалить;

3) приложите копии соответствующих приказов;

4) отправьте документы через подходящий канал связи.

2. Восстановление доступа к my.mehnat.uz.

Если ваш кадровик утратил доступ к системе, его могут восстановить через запрос от организации.

3. Несвоевременное предоставление информации.

Если пропустили сроки оформления кадровых операций:

1) составьте официальное письмо с подробным объяснением ситуации;

2) укажите ИНН организации, ИНН и ПИНФЛ сотрудников;

3) приложите копии соответствующих приказов;

4) дайте контактную информацию для обратной связи.

Важно помнить:

  • Все письма рассматриваются в течение 15 рабочих дней.
  • Сложные случаи, требующие дополнительной проверки, могут рассматриваться до месяца.
  • Документы следует сканировать (а не фотографировать) и отправлять в формате PDF.
  • Система edo.ijro.uz работает автоматизированно, корректно направленные запросы гарантированно попадают к нужному специалисту.

Ссылки и подсказки, которые могут пригодиться:

1. Для входа в систему – http://my.mehnat.uz/.

2. Руководство (инструкция) находится в персональном кабинете – в ячейке «Помощь по системе»:

 

3. Видеоуроки тут >>>

В ЕНСТ есть видеоролики по темам:

  • Через какой сайт заходить в Единую национальную систему труда?
  • Куда необходимо зайти для регистрации трудовых договоров и ведения электронных трудовых книжек?
  • Создание отдела.
  • Как создать подотдел (подчиненный отдел)?
  • Как создать рабочее место?
  • Как оформить сотрудника?
  • Как перевести сотрудника на другую работу?
  • Регистрация отпуска сотрудника и оформление временного работника.
  • Перевод на другую должность работника, который числится в отпуске.

4. Группа в Телеграм: https://t.me/+3s74Qw4BRNY5NGZi.

Подготовила Юлия ТАРШИЛОВА

 

My.mehnat.uz хизмати Ўзбекистонда: меҳнат дафтарчаси my.mehnat.uz, меҳнат дафтарчаси, иш тажрибаси, электрон меҳнат хизмати, ходим маълумотлари My.mehnat.uz - онлайн хизмат орқали меҳнат дафтарчасини юритиш, иш тажрибасини кўриш, ишчи ҳақидаги маълумотларни расмийлаштириш ва текшириш имконияти. Жавоблар иш берувчилар ва ходимлар учун рўйхатдан ўтиш, маълумот юбориш, хатоларни тузатиш ва электрон таърифлар бўйича Buxgalter.uz сайтида! /uz/publish/doc/text207768_kak_ispravlyat_oshibki_v_enst_shpargalka