Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Соглашение между Правительством Республики Узбекистан и Правительством Республики Молдова о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта (Кишинэу, 30 марта 1995 года)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

СОГЛАШЕНИЕ

между Правительством Республики Узбекистан

и   Правительством    Республики    Молдова

о воздушном сообщении и сотрудничестве

в области воздушного транспорта


Кишинэу, 30 марта 1995 года



См. текст документа

на узбекском языке



Правительство Республики Узбекистан и Правительство Республики Молдова, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,

являясь участниками Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года,

желая укрепить и развивать взаимное сотрудничество в области воздушного транспорта,

согласились о нижеследующем:



Статья 1


1. Для целей настоящего Соглашения используются нижеследующие термины:


a) "Конвенция" - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, а также любое Приложение и любая поправка к ним в той мере, в какой они приняты Договаривающимися Сторонами и применимы к ним:

b) "авиационные власти": в отношении Республики Узбекистан - авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" или любое лицо либо организация, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой авиакомпанией, и в отношении Республики Молдова - Государственная администрация гражданской авиации или любое лицо либо организация, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этим ведомством;

c) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое было назначено и уполномочено в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;

d) "территория" в отношении государства - земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;

e) "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями" имеют значения, указанные в статье 96 Конвенции;

f) "тариф" - ставки, оплачиваемые за перевозку пассажиров, багажа, груза и почты, и условия, на которых эти ставки применяются, включая ставки и условия агентских и других вспомогательных услуг.


2. Приложения к настоящему Соглашению составляют его неотъемлемую часть.



Статья 2


1. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, в целях установления и эксплуатации международных воздушных линий по маршрутам, указанным в Приложении к настоящему Соглашению (именуются в дальнейшем соответственно "договорные линии" и "установленные маршруты").


2. Авиапредприятие, назначенное каждой Договаривающейся Стороной, будет пользоваться при эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам следующими правами:


a) совершать пролет территории другой Договаривающейся Стороны без посадки;

b) совершать посадки с некоммерческими целями в пунктах на территории другой Договаривающейся Стороны;

c) совершать посадки на территории другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных в Приложении к настоящему Соглашению, с целью погрузки и (или) выгрузки пассажиров, почты и груза, следующих между территориями Договаривающихся Сторон;

d) совершать посадки на территории другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных в Приложении к настоящему Соглашению, с целью

...