Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Конвенция о международном признании прав на воздушные суда (Женева, 19 июня 1948 г., присоединение РУз в соответствии с Постановлением ОМ РУз от 27 декабря 1996 года N 364-I, вступление для РУз в силу 6 августа 1997 года)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

КОНВЕНЦИЯ

о международном признании прав

на воздушные суда


Женева, 19 июня 1948 г.


Республика Узбекистан присоединилась к настоящей

Конвенции в соответствии с Постановлением

Олий Мажлиса РУз от 27 декабря 1996 года

N 364-I


Вступление в силу для Республики Узбекистан

с 6 августа 1997 года



Принимая во внимание, что Конференция Международной Гражданской Авиации, проходившая в Чикаго в ноябре-декабре 1944 г., рекомендовала как можно ранее принять Конвенцию, имеющую отношение к передаче прав на воздушные суда,

учитывая, что это необходимо в интересах расширения Международной Гражданской Авиации в будущем, чтобы эти права на воздушные суда были признаны в международном масштабе, подписавшие, должным образом уполномоченные,

согласились от имени соответствующих государств о нижеследующем:



Статья I


1. Договаривающиеся государства обязуются признать:


(а) права собственности на воздушное судно;

(b) права на приобретенное воздушное судно с дальнейшим владением им;

(с) права на владение воздушным судном, сданным в лизинг на шесть месяцев или более;

(d) ипотечные, закладные и подобные права на воздушное судно, которые предусмотрены контрактом как гарантия уплаты задолженности;


при условии, что такие права


(I) были установлены согласно закону Договаривающегося государства, в котором воздушное судно зарегистрировано по государственной принадлежности во время их установления, и

(II) являются официально зарегистрированными в государственном документе Договаривающегося государства, в котором воздушное судно зарегистрировано по государственной принадлежности.


Порядок последовательных регистраций в различных Договаривающихся государствах должен устанавливаться в соответствии с законом государства, в котором воздушное судно было зарегистрировано по государственной принадлежности на момент каждой регистрации.


2. Ничто в настоящей Конвенции не должно препятствовать признанию каких-либо прав на воздушное судно в соответствии с законом любого Договаривающегося государства; однако Договаривающиеся государства не должны принимать или признавать какие-либо права как превалирующие над правами, упомянутыми в пункте 1 настоящей статьи.



Статья II


1. Все записи, имеющие отношение к данному воздушному судну, должны излагаться в одном и том же документе.


2. Если иначе не определено в настоящей Конвенции,

...