Предыдущие редакции к Положению, зарегистрированному МЮ 26.07.2010 г. N 2125
Предыдущие редакции
к Положению, утвержденному
Постановлением Госкомдемонополизации,
зарегистрированным МЮ
26.07.2010 г. N 2125
Редакции, предшествующие
Постановлению Госкомконкуренции,
зарегистрированному МЮ
11.09.2017 г. N 2125-4
2. Положение применяется при реализации продукции, отнесенной к категории стратегической и монопольной, сырья и материалов, выставляемых на биржевые торги и аукционы по перечням, согласно приложениям NN 1 и 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 февраля 2004 года N 57, приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 июня 2011 года N 185 "О мерах по дальнейшему увеличению перечня и объемов реализации монопольных видов продукции через товарно-сырьевую биржу, а также определенной решением Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (далее - Комитет) в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 4 марта 2008 года N 36 "О совершенствовании механизма порядка выставления монопольных видов продукции на биржевые торги с учетом сезонного спроса" в установленном законодательством порядке. (Пункт в редакции Постановления Госкомконкуренции, зарегистрированного МЮ 23.08.2013 г. N 2125-3)
Редакции, предшествующие
Постановлению Госкомконкуренции,
зарегистрированному МЮ
23.08.2013 г. N 2125-3
2. Положение применяется при реализации продукции, отнесенной к категории стратегической и монопольной, сырья и материалов, выставляемых на биржевые торги и аукционы по перечням, согласно приложениям NN 1 и 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 февраля 2004 года N 57, приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 июня 2011 года N 185 "О мерах по дальнейшему увеличению перечня и объемов реализации монопольных видов продукции через товарно-сырьевую биржу, а также определенной решением Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции (далее - Комитет) в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 4 марта 2008 года N 36 "О совершенствовании механизма порядка выставления монопольных видов продукции на биржевые торги с учетом сезонного спроса" в установленном законодательством порядке. (Пункт в редакции Постановления Госкомдемополизации, зарегистрированного МЮ 06.03.2012 г. N 2125-1)
Редакции, предшествующие
Постановлению Госкомдемополизации,
зарегистрированному МЮ
02.07.2012 г. N 2125-2
Предыдущая редакция абзаца первого пункта 5
5. Графики, указанные в пункте 4 настоящего Положения, на предстоящий месяц разрабатываются и утверждаются организациями с учетом объемов, определенных решением Комитета, а также определенных для них органами хозяйственного управления на основании объемов, предусмотренных соответствующими материальными балансами на эти цели, по согласованию с Министерством экономики и Комитетом, не позднее 25 числа предыдущего месяца, с соответствующей разбивкой.
Редакции, предшествующие
Постановлению Госкомдемополизации,
зарегистрированному МЮ
06.03.2012 г. N 2125-1
1. Настоящее Положение в соответствии с законами Республики Узбекистан "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1996 г., N 2, ст. 54), "О естественных монополиях" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., N 9, ст. 212) и во исполнение постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 февраля 2004 года N 57 "О дальнейшем внедрении рыночных механизмов реализации высоколиквидных видов продукции, сырья и материалов" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., N 5, ст. 57), от 4 марта 2008 года N 36 "О совершенствовании механизма порядка выставления монопольных видов продукции на биржевые торги с учетом сезонного спроса" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., N 10-11, ст. 60) определяет порядок контроля и мониторинга за графиками выставления на биржевые торги стратегической, монопольной продукции, сырья и материалов, объемами и ценами реализации продукции.