Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27.02.2004 г. N 93 "О мерах по реализации проекта "Усовершенствование системы водоснабжения города Ташкента"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
27.02.2004 г.
N 93
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА ТАШКЕНТА"
В целях развития инфраструктуры коммунального обслуживания, укрепления материально-технической базы и совершенствования системы хозяйственно-питьевого водоснабжения, а также улучшения учета расходования питьевой воды в городе Ташкенте Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что:
Совет Директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) одобрил предоставление для реализации проекта "Усовершенствование системы водоснабжения города Ташкента" (далее - проект) кредита в сумме 10,0 млн. долларов США сроком на 15 лет, включая трехлетний льготный период;
заемщиком по указанному кредиту ЕБРР выступает хокимият г. Ташкента;
исполнителем проекта является трест "Сувсоз";
погашение основного долга по кредиту ЕБРР, выплата комиссий и процентов по нему осуществляются за счет собственных средств треста "Сувсоз".
2. Хокимияту г. Ташкента подписать кредитное соглашение с ЕБРР и соглашение о реализации проекта с трестом "Сувсоз".
Тресту "Сувсоз" подписать соглашение о реализации проекта с ЕБРР.
3. Утвердить:
основные показатели технико-экономического обоснования проекта "Усовершенствование системы водоснабжения города Ташкента" согласно приложению N 1;
схему финансирования проекта в разрезе его источников и компонентов согласно приложению N 2;
график погашения кредита ЕБРР согласно приложению N 3.
4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан гарантийное соглашение между Республикой Узбекистан и ЕБРР по привлекаемому кредиту для реализации проекта, заключив с хокимиятом г. Ташкента гарантийное соглашение в установленном порядке.
5. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридические заключения по гарантийному и кредитному соглашениям.
6. Возложить на хокимият г. Ташкента и трест "Сувсоз" ответственность за обеспечение своевременной реализации проекта, целевое и эффективное использование кредитных средств.
Хокимияту г. Ташкента для обеспечения координации работ и услуг, выполняемых в рамках проекта, создать группу реализации проекта в составе 4 человек, возложив на нее ответственность за управление проектом, контроль и учет использования кредитных средств в соответствии с процедурами ЕБРР и законодательством Республики Узбекистан.
Тресту "Сувсоз" обеспечить аккумулирование на специальном счете средств, поступающих за услуги водоснабжения и канализации, в объеме, необходимом для осуществления предусмотренных в рамках проекта капитальных вложений и своевременного обслуживания кредита ЕБРР.
7. Освободить от уплаты таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) на период реализации проекта оборудование, материалы и работы (услуги), импортируемые за счет средств кредита ЕБРР.
8. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам хокимията г. Ташкента обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз иностранным специалистам, участвующим в реализации проекта.
9. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам хокимията г. Ташкента обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки иностранных специалистов, участвующих в реализации проекта, освободив их от взимания государственных пошлин.
10. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. и хокима г. Ташкента Шоабдурахманова Р.М.
Председатель
Кабинета Министров И. Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 26.02.2004 г. N 93
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ТЭО проекта "Усовершенствование системы
водоснабжения г. Ташкента"
(тыс. долл. США)
N |
Наименование показателя |
Всего |
в том числе: |
||
Кредит ЕБРР |
Грантовые средства, привлеченные ЕБРР |
Собственные средства треста "Сувсоз"
|
|||
1. |
Общая стоимость проекта в том числе: |
14 672,2 |
10 000,0 |
600,0 |
4 072,2 |
1.1 |
Затраты в СКВ, всего из них: |
11 157,4 |
10 000,0 |
600,0 |
557,4 |
на приобретение оборудования |
9 500,0 |
9 500,0 |
|||
финансовые издержки |
657,4 |
100,0 |
557,4 |
||
программа по улучшению финансовой и операционной деятельности компании |
500,0 |
500,0 |
|||
перевод бухгалтерских счетов |
100,0 |
100,0 |
|||
консультанты для группы реализации проекта |
400,0 |
400,0 |
|||
1.2 |
Затраты в национальной валюте (эквивалент), всего из них: |
3 514,8 |
3 514,8 |
||
на строительно-монтажные работы |
3 344,8 |
3 344,8 |
|||
финансовые издержки
|
170,0 |
170,0 |
|||
2. |
Мощность предприятия, установленная
|
- 2 326 тыс. куб. м / сутки |
|||
3. |
Предполагаемое количество занятых работников
|
- 3 690 человек |
|||
4. |
Продолжительность строительства
|
- 31 месяц |
|||
5. |
Стоимость создаваемых производственных фондов
|
- в эквиваленте 12 845 тыс. долл. США |
|||
6. |
Срок окупаемости проекта
|
- 5 лет |
|||
7. |
Срок погашения кредита ЕБРР
|
- 15 лет (в т.ч. льготный период - 3 года) |
к Постановлению КМ РУз
от 26.02.2004 г. N 93
СХЕМА
финансирования проекта
"Усовершенствование системы водоснабжения
г. Ташкента" в разрезе источников
и компонентов
(тыс. долл. США)
N п/п |
Компоненты |
Кредит ЕБРР и грантовые средства |
Вклад треста "Сувсоз" (экв. в долл. США) |
Всего |
I. Головные сооружения Кадырьинского водопровода |
||||
1.1 |
Замена насосов I подъема
|
3 200,0 |
- |
|
1.2 |
Замена до 50% ед. задвижек
|
1 000,0 |
- |
|
1.3 |
Замена трансформаторов, щитов управления и компьютеризация системы управления
|
1 200,0 |
- |
|
1.4 |
Приборное обеспечение контроля качества питьевой воды
|
100,0 |
- |
|
Итого: |
5 500,0 |
- |
5 500,0 |
|
II. Головные сооружения водопровода Бозсу |
||||
2.1 |
Замена насосов I подъема
|
300,0 |
- |
|
2.2 |
Замена насосов II подъема
|
525,0 |
- |
|
2.3 |
Закупка оборудования для фильтровальной станции
|
400,0 |
- |
|
2.4 |
Строительные работы
|
- |
2 438,3 |
|
Итого: |
1 225,0 |
2 438,3 |
3 663,3 |
|
III. Кибрайские водопроводные сооружения |
||||
3.1 |
Закупка оборудования
|
2 325,0 |
- |
2 325,0 |
Итого: |
2 325,0 |
- |
||
IV. Подающий водовод от Шайхантахурского водовода до Чиланзарского водораспределительного узла |
||||
4.1
4.2 |
Строительные работы
Закупка оборудования |
-
230,0 |
452,4
- |
682,4 |
Итого: |
230,0 |
452,4 |
||
V. Насосная станция "Лисунова-2" |
||||
5.1
5.2 |
Строительные работы
Закупка оборудования |
-
220,0 |
454,1
- |
674,1 |
Итого: |
220,0 |
454,1 |
||
VI. Содействие в реализации проекта |
||||
6.1
6.2
|
Консультационные услуги
Операционные расходы
|
400,0
-
|
-
25,0
|
|
6.3 |
Совершенствование финансовой и операционной деятельности треста "Сувсоз" |
600,0 |
- |
|
Итого: |
1 000,0 |
25,0 |
1 025,0 |
|
VII. Финансовые издержки |
||||
7.1
7.2
7.3
7.4 |
Проценты в инвестиционный период
Комиссия за обязательство
Разовая комиссия
Другие финансовые издержки |
-
-
100,0
- |
480,4*
77,0*
-
145,0 |
802,4 |
Итого: |
100,0 |
702,4 |
||
Всего стоимость проекта |
10 600,0 |
4 072,2 |
14 672,2 |
*) затраты в свободно конвертируемой валюте.
к Постановлению КМ РУз
от 26.02.2004 г. N 93
ГРАФИК
погашения кредита ЕБРР, выделяемого
на финансирование проекта "Усовершенствование
системы водоснабжения г. Ташкента"
|
|||||
Сумма кредита |
- |
10,0 млн. долларов США |
|||
Процентная ставка |
- |
6-месячная ставка LIBOR + 1% |
|||
Срок погашения кредита |
- |
15 лет |
|||
Льготный период |
- |
3 года |
|||
Разовая комиссия |
- |
1,0% от суммы кредита* |
|||
Комиссия за обязательство |
- |
0,5% годовых |
|
||
|
(долл.США) |
||||
Даты выплат |
Сумма выплат основного долга |
Сумма выплаты процентов |
Сумма выплаты комиссий |
Общая сумма, подлежащая выплате** |
|
10 января 2004 г. |
|
||||
10 июля 2004 г. |
|
12 500 |
23 750 |
36 250 |
|
10 января 2005 г. |
|
31 350,0 |
21 865 |
53 215 |
|
10 июля 2005 г. |
|
65 375,0 |
18 463 |
83 838 |
|
10 января 2006 г. |
|
121 150,0 |
12 885 |
134 035 |
|
10 июля 2006 г. |
|
250 000,0 |
250 000 |
||
10 января 2007 г. |
400 000 |
250 000,0 |
650 000 |
||
10 июля 2007 г. |
400 000 |
240 000,0 |
640 000 |
||
10 января 2008 г. |
400 000 |
230 000,0 |
630 000 |
||
10 июля 2008 г. |
400 000 |
220 000,0 |
620 000 |
||
10 января 2009 г. |
400 000 |
210 000,0 |
610 000 |
||
10 июля 2009 г. |
400 000 |
200 000,0 |
600 000 |
||
10 января 2010 г. |
400 000 |
190 000,0 |
590 000 |
||
10 июля 2010 г. |
400 000 |
180 000,0 |
580 000 |
||
10 января 2011 г. |
400 000 |
170 000,0 |
570 000 |
||
10 июля 2011 г. |
400 000 |
160 000,0 |
560 000 |
||
10 января 2012 г. |
400 000 |
150 000,0 |
550 000 |
||
10 июля 2012 г. |
400 000 |
140 000,0 |
540 000 |
||
10 января 2013 г. |
400 000 |
130 000,0 |
530 000 |
||
10 июля 2012 г. |
400 000 |
120 000,0 |
520 000 |
||
10 января 2014 г. |
400 000 |
110 000,0 |
510 000 |
||
10 июля 2014 г. |
400 000 |
100 000,0 |
500 000 |
||
10 января 2015 г. |
400 000 |
90 000,0 |
490 000 |
||
10 июля 2015 г. |
400 000 |
80 000,0 |
480 000 |
||
10 января 2016 г. |
400 000 |
70 000,0 |
470 000 |
||
10 июля 2016 г. |
400 000 |
60 000,0 |
460 000 |
||
10 января 2017 г. |
400 000 |
50 000,0 |
450 000 |
||
10 июля 2017 г. |
400 000 |
40 000,0 |
440 000 |
||
10 января 2018 г. |
400 000 |
30 000,0 |
430 000 |
||
10 июля 2018 г. |
400 000 |
20 000,0 |
420 000 |
||
10 января 2019 г. |
400 000 |
10 000,0 |
410 000 |
||
Итого |
10 000 000 |
3 730 375 |
76 963 |
13 807 338 |
Примечания:
*) выплачивается за счет средств кредита ЕБРР;
**) суммы выплат процентов и комиссий будут уточняться в зависимости от изменения ставки LIBOR и сроков фактического освоения кредита.