Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Предыдущие редакции к Инструкции, утвержденной Постановлением КМ РУз от 29.03.1999 г. N 140

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

Предыдущие редакции

к Инструкции, утвержденной

Постановлением КМ РУз

от 29.03.1999 г. N 140




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 31.03.2015 г. N 74



Предыдущая редакция абзаца второго подпункта 3.10 раздела II


Картотека на письма, заявления, жалобы граждан составляется по алфавиту их фамилий и по порядку регистрационных номеров.



Предыдущая редакция абзаца второго подпункта 3.1 раздела III


Порядок организации работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, а также организация приема граждан руководством Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов определяются отдельным Положением.



Предыдущая редакция абзаца третьего подпункта 3.1 раздела III


Организация рассмотрения и контроля исполнения писем, жалоб и заявлений осуществляется в соответствии с Положением о порядке приема посетителей, рассмотрения писем и жалоб граждан и согласно схеме N 4 (прилагается).



Предыдущая редакция Схемы N 4


CХЕМА N 4

организации рассмотрения и контроля исполнения

писем, жалоб и заявлений граждан в аппарате

Совета Министров Республики Каракалпакстан,

хокимиятов областей, городов и районов

Этапы работы

Рабочие вопросы

Сроки исполнения

Ответственные

Адресат

Заявления

Регистрация поступивших писем, жалоб и заявлений

По получении

Специалист по письмам, жалобам и заявлениям

Специалист по письмам, жалобам и заявлениям

Изучение и проработка вопросов, изложенных в заявлении, жалобе, при необходимости, совместно с работниками секретариатов аппарата Совета Министров РК и хокимиятов. Подготовка поручения и направление для исполнения в соответствующие организации, хокимияты и т.д., секретариаты и службы аппарата Совета Министров РК и хокимиятов

В течение двух суток

Специалист по письмам, жалобам и заявлениям совместно со специалистом секретариата и службы аппарата


Секретариат

Канцелярия

В случае, когда отдельные вопросы, изложенные в заявлении или жалобе, не разрешены, специалист по письмам передает материалы в секретариат или службу аппарата Совета Министров РК и хокимията для информирования руководства и принятия соответствующего решения

Специалист по письмам, жалобам и заявлениям. Специалист секретариата или службы

Организация, хокимият и т.д.

Изучение и проработка вопросов, изложенных в заявлениях и жалобах, при необходимости с участием автора

В течение 30 календарных дней со дня отправки документа из аппарата вышестоящего органа

Руководители и специалисты организаций, хокимиятов и т.д.

Подготовка и направление письменного ответа заявителю и в аппарат Совета Министров РК и хокимията

Специалист секретариата или службы.

Канцелярия

Отработка результатов рассмотрения документа в организациях, хокимиятах. При необходимости обобщение и подготовка проекта ответа заявителю и в вышестоящие органы

В течение трех суток со дня получения ответа

Специалист секретариата или службы.

Руководство аппарата

Специалист по письмам, жалобам и заявлениям

Направление принятого решения заявителю и снятие заявления, письма и жалобы с контроля

В течение двух суток

Специалист по письмам, жалобам и заявлениям, секретариат, канцелярия

Секретариат