Предыдущие редакции к Инструкции, утвержденной Постановлением КМ РУз от 29.03.1999 г. N 140
Предыдущие редакции
к Инструкции, утвержденной
Постановлением КМ РУз
от 29.03.1999 г. N 140
Редакции, предшествующие
Постановлению КМ РУз от 31.03.2015 г. N 74
Предыдущая редакция абзаца второго подпункта 3.10 раздела II
Картотека на письма, заявления, жалобы граждан составляется по алфавиту их фамилий и по порядку регистрационных номеров.
Предыдущая редакция абзаца второго подпункта 3.1 раздела III
Порядок организации работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, а также организация приема граждан руководством Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов определяются отдельным Положением.
Предыдущая редакция абзаца третьего подпункта 3.1 раздела III
Организация рассмотрения и контроля исполнения писем, жалоб и заявлений осуществляется в соответствии с Положением о порядке приема посетителей, рассмотрения писем и жалоб граждан и согласно схеме N 4 (прилагается).
CХЕМА N 4
организации рассмотрения и контроля исполнения
писем, жалоб и заявлений граждан в аппарате
Совета Министров Республики Каракалпакстан,
хокимиятов областей, городов и районов
Этапы работы |
Рабочие вопросы |
Сроки исполнения |
Ответственные |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Адресат |
|
Заявления |
|
|
Регистрация поступивших писем, жалоб и заявлений |
|
По получении |
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям |
|||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям |
|
Изучение и проработка вопросов, изложенных в заявлении, жалобе, при необходимости, совместно с работниками секретариатов аппарата Совета Министров РК и хокимиятов. Подготовка поручения и направление для исполнения в соответствующие организации, хокимияты и т.д., секретариаты и службы аппарата Совета Министров РК и хокимиятов |
|
В течение двух суток |
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям совместно со специалистом секретариата и службы аппарата |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
Секретариат |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Канцелярия |
|
|
|
В случае, когда отдельные вопросы, изложенные в заявлении или жалобе, не разрешены, специалист по письмам передает материалы в секретариат или службу аппарата Совета Министров РК и хокимията для информирования руководства и принятия соответствующего решения |
|
|
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям. Специалист секретариата или службы |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Организация, хокимият и т.д. |
|
Изучение и проработка вопросов, изложенных в заявлениях и жалобах, при необходимости с участием автора |
|
В течение 30 календарных дней со дня отправки документа из аппарата вышестоящего органа |
|
Руководители и специалисты организаций, хокимиятов и т.д. |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
Подготовка и направление письменного ответа заявителю и в аппарат Совета Министров РК и хокимията |
|
|
Специалист секретариата или службы. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Канцелярия |
|
|
Отработка результатов рассмотрения документа в организациях, хокимиятах. При необходимости обобщение и подготовка проекта ответа заявителю и в вышестоящие органы |
|
В течение трех суток со дня получения ответа |
|
Специалист секретариата или службы. Руководство аппарата |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
Направление принятого решения заявителю и снятие заявления, письма и жалобы с контроля |
|
В течение двух суток |
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям, секретариат, канцелярия |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Секретариат |
|
|
|
|
|
|