Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Положение о порядке ведения мониторинга за исполнением договорных обязательств и сроков строительства по объектам, финансируемым за счет централизованных источников (Утверждено Постановлением Госархитектстроя от 23.04.2009 г. N 1, зарегистрированным МЮ 22.05.2009 г. N 1959)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Госархитектстроя

от 23.04.2009 г. N 1,

зарегистрированным МЮ

22.05.2009 г. N 1959



Настоящее  Положение  утверждено  на  государственном  языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-правовой  системы  и  газеты "Норма"   и  носит

информационный    характер.  При    возникновении   неясностей

следует    обращаться    к    тексту    нормативно-правового   акта.



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения мониторинга исполнения

договорных обязательств и сроков строительства

по   объектам,   финансируемым   за   счет

централизованных    источников


Настоящее Положение в соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июля 2003 года N 302 "О мерах по совершенствованию системы конкурсных торгов в капитальном строительстве" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., N 13, ст. 105), а также от 2 декабря 2003 года N 538 "О мерах по совершенствованию деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., N 23, ст. 233) устанавливает порядок ведения мониторинга исполнения договорных обязательств и сроков строительства по объектам, финансируемым за счет централизованных источников (далее по тексту - мониторинг).



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Мониторинг осуществляется в целях контроля выполнения заказчиками и подрядчиками условий договоров, заключенных по результатам конкурсных торгов, проведенных по объектам, финансируемым за счет централизованных источников.

2. Мониторинг осуществляется ежемесячно по договорам, заключенным по результатам конкурсных торгов, проведенных по новому строительству, а также расширению, реконструкции, модернизации предприятий и их переоборудованию техникой, капитальному ремонту объектов.


II. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА,

А ТАКЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

ПО ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА


3. Предварительный этап ведения мониторинга осуществляется путем анализа информации по выполнению заказчиком и подрядчиком обязательств договора, заключенного по результатам конкурсных торгов, которая ежемесячно представляется Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству (далее по тексту - Госархитектстрой) в территориальный консалтинговый центр по конкурсным торгам и ценообразованию в строительстве (далее по тексту - консалтинговый центр) согласно приложениям NN 1 и 2 к настоящему Положению.

4. Консалтинговые центры анализируют информацию, представляемую заказчиками и подрядчиками, и на основе таблиц, приведенных в приложениях NN 1 и 2 к настоящему Положению, ежемесячно представляют отчет в Госархитектстрой.

5. Консалтинговые центры совместно с территориальными инспекциями государственного архитектурно-строительного надзора Госархитектстроя (далее по тексту - территориальные инспекции Госархитектстроя), посетив выборочно объекты на местах, должны установить контроль (не менее 50 % от общего числа объектов) по проверке информации, представляемой заказчиками и подрядчиками по мониторингу, путем сопоставления ее с фактически выполненными работами.

По результатам изучения фактически выполненных работ по выбранным объектам консалтинговые центры и территориальные инспекции Госархитектстроя подготавливают, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению, информацию по мониторингу и представляют ее в Госархитектстрой.


6. По результатам ведения мониторинга Госархитектстрой ежеквартально представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан аналитическую информацию в разрезе областей с указанием источников финансирования.

7. Информация, подготовленная по результатам ведения мониторинга, должна быть полной и достоверной.


8. Название, сроки сдачи в эксплуатацию и стоимость объектов строительства должны соответствовать отчету заказчика по результатам конкурсных торгов.


III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


9. Заказчики, подрядчики, консалтинговые центры, территориальные инспекции Госархитектстроя, а также Госархитектстрой несут персональную ответственность за полноту, достоверность и своевременную сдачу информации, подготовленной по результатам ведения мониторинга, представляемой в установленном порядке.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении условий договоров по объектам

по _________________________________________

(название территории)

N

Наименование, мощность объекта

Срок сдачи в эксплуатацию

Подрядная организация

Договорная стоимость объекта

Действительное состояние объекта

выполненные работы

по графику

...