Постановление Государственного комитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции от 03.02.2015 г. N 01/20-26/05 "О внесении изменений в Положение о размещении рекламы" (Зарегистрировано МЮ 19.02.2015 г. N 1024-7)
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
19.02.2015 г.
N 1024-7
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ, ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ
И РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ
03.02.2015 г.
N 01/20-26/05
О внесении изменений
в Положение о размещении рекламы
В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 7 октября 2013 года N ЗРУ-355 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Узбекистан", постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2014 года N 341 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на рекламу лекарственных средств для несовершеннолетних" и Положением о Государственном комитете Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 г. N 374, Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Положение о размещении рекламы, утвержденное постановлением Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 26 марта 2001 года N 4 (рег. N 1024 от 6 апреля 2001 года) (Бюллетень нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан, 2001 года, N 7), согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Д. Хидоятов
к Постановлению
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Положение о размещении рекламы
1. Наименование параграфа 3 изложить в следующей редакции:
"§ 3. Основание для размещения рекламы косметических средств, витаминных и биологически активных пищевых добавок, средств бытовой химии и продуктов питания".
2. Пункты 28, 34 - 36 и параграф 6 признать утратившими силу.
3. Пункты 32 и 33 изложить в следующей редакции:
"32. Основанием для размещения рекламы косметических средств, витаминных и биологически активных пищевых добавок, средств бытовой химии, продуктов питания является копия сертификата соответствия, если рекламируемая продукция подлежит обязательной сертификации.
33. При представлении копии документа, указанного в пункте 32 настоящего Положения, для обозрения представляется и его оригинал с последующим возвращением.".
4. Настоящие изменения согласованы с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, Национальной телерадиокомпанией Узбекистана, Узбекским агентством по печати и информации, Государственным комитетом связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан, Узбекским агентством стандартизации, метрологии и сертификации, Министерством по делам культуры и спорта Республики Узбекистан.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
23 февраля 2015 г., N 7, ст. 86