Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Положение о Национальном узле связи (Одобрено Решением СРТС от 14 апреля 1994 г.)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ОДОБРЕНО

Решением Совета руководителей таможенных служб

от 14 апреля 1994 г.




ПОЛОЖЕНИЕ

о Национальном узле связи


Москва, 14 апреля 1994 г.



I. Цели и задачи

II. Функции и порядок работы НУС

III. Механизм взаимодействия

IV. Техническое обеспечение и расходы

V. Кадровые вопросы

Приложение I. Карточка задержания наркотиков

Приложение II. Карточка задержаний в торговом 

и неторговом обороте

Приложение III. Месячный отчет



Данное Положение разработано в соответствии с решением Совета руководителей таможенных служб государств-участников Содружества Независимых Государств о создании Узла связи по правоохранительной работе государств-участников Содружества (18 января 1994 года), а также решением Политической комиссии Совета Таможенного Сотрудничества о развитии правоохранительной деятельности таможенных служб и обмена информацией в этой сфере (27 сессия, май 1992 года).



I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


Целью создания национального Узла связи (далее НУС) является координация сотрудничества таможенных служб государств-участников Содружества и повышение эффективности обмена информацией в правоохранительной области.

Национальный Узел связи - структурное подразделение, подчиняется и выполняет функции, определяемые настоящим Положением.



II. ФУНКЦИИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ НУС


а) сбор и учет информации о:

- лицах, о которых известно, что они нарушают таможенные законы и правила, или подозреваются в таких нарушениях;

- товарах, о которых известно, что они являются или могут являться предметами незаконного перемещения;

- средствах сухопутного, морского, воздушного и иного транспорта, о которых известно, что они используются или могут использоваться при нарушениях таможенных законов и правил;

- случаях незаконного перемещения наркотических средств и психотропных веществ;

- местах, используемых для складирования товаров, которые могут стать предметом существенного незаконного ввоза на территорию одного из государств-участников Содружества;

- иной информацией правоохранительного характера;


б) обработка поступающей из национальных и зарубежных источников информации (узлы связи таможенных служб других регионов, Комитет ООН по контролю наркотиков, Интерпол, таможенные и правоохранительные органы других стран) и формирование базы данных;


в) разработка соответствующих документов: ориентировок, ежемесячных/ежеквартальных и годовых обзоров и направление их в соответствующие национальные правоохранительные учреждения;


г) ежемесячно (до 15 числа следующего месяца) направление в Узел связи таможенных служб стран СНГ информационного сообщения установленной формы;


д) реализация поступающей из узла связи таможенных служб стран СНГ информации оперативного характера;


е) осуществление взаимодействия с национальными правоохранительными органами.



III. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Взаимодействие осуществляется путем обмена информационными сообщениями установленной формы (Приложения I, II), а также другими сообщениями, содержащими информацию правоохранительного характера. Такие сообщения направляются в Узел связи таможенных служб стран СНГ, а также, по необходимости, в НУС стран-участниц.

Основные направления деятельности НУС определяются в соответствии с решениями ежегодного совещания представителей правоохранительных подразделений таможенных служб-участниц Узла связи стран СНГ.



IV. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И РАСХОДЫ


Все расходы по установке и эксплуатации оборудования для НУС - компьютерной и другой оргтехники, программного обеспечения и пр., а также по пользованию соответствующими

...