Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Предыдущие редакции к Положению, зарегистрированному МЮ 16.04.2009 г. N 1941

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

Предыдущие редакции

к Положению, утвержденному

Приказом министра финансов,

зарегистрированным МЮ

16.04.2009 г. N 1941




Редакции, предшествующие

Приказу министра юстиции,

зарегистрированному МЮ

12.02.2024 г. N 3496



Предыдущая редакция абзаца третьего пункта 32


по внебюджетным фондам министерств, государственных комитетов и ведомств - принимаются к учету.




Редакции, предшествующие

Приказу министра экономики и финансов,

зарегистрированному МЮ

04.08.2023 г. N 1941-3



Предыдущая редакция преамбулы


Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Узбекистан и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года N ПП-594 "О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета" определяет порядок казначейского исполнения расходов по предприятиям, организациям, учреждениям и воинским частям Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства по чрезвычайным ситуациям, Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан, Комитета по управлению государственными резервами при Кабинете Министров Республики Узбекистан, а также расходов других бюджетных организаций (далее - бюджетные организации), имеющих секретный характер. (Преамбула в редакции Приказа министра финансов, зарегистрированного МЮ 15.05.2018 г. N 1941-1) (См. Предыдущую редакцию)


Предыдущая редакция пункта 1


1. Выполнение задач и функций по регистрации (принятию к учету) договоров бюджетных организаций с поставщиками товаров (работ, услуг) (далее - поставщики) и оплате их расходов, включая оплату бюджетных расходов, имеющих секретный характер, осуществляется Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальными подразделениями (далее - казначейские подразделения). (Пункт в редакции Приказа министра финансов, зарегистрированного МЮ 15.05.2018 г. N 1941-1)



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 2


2. Перечень казначейских подразделений и бюджетных организаций, охватываемых казначейским исполнением расходов Государственного бюджета, определяется Министерством финансов Республики Узбекистан, при необходимости, по согласованию с соответствующими министерствами и ведомствами. (Абзац в редакции Приказа министра финансов, зарегистрированного МЮ 15.05.2018 г. N 1941-1)



Предыдущая редакция пункта 3


3. При работе с вышеуказанными бюджетными организациями Информационно-вычислительным центром Министерства финансов Республики Узбекистан и казначейскими подразделениями принимаются необходимые меры по обеспечению режима информационной безопасности. (Пункт в редакции Приказа министра финансов, зарегистрированного МЮ 15.05.2018 г. N 1941-1)



Предыдущая редакция пункта 15


15. Внесение изменений в роспись доходов и расходов соответствующих бюджетов, в сметы расходов бюджетных организаций, в сметы расходов на капитальное строительство (адресные и титульные списки строек, адресные списки проектно-изыскательских работ) осуществляется финансовыми органами совместно с бюджетными организациями и заказчиками капитального строительства с обязательным согласованием вносимых изменений с соответствующими казначейскими подразделениями. (Пункт в редакции Приказа министра финансов, зарегистрированного МЮ 15.05.2018 г. N 1941-1)



Предыдущая редакция пункта 20


20. При необходимости внесения уменьшений в утвержденные сметы расходов бюджетных организаций кроме случаев, указанных в пункте 17 настоящего Положения, финансовые органы представляют изменения в сметы расходов бюджетных организаций в соответствующие подразделения казначейства для согласования (представление, справка-уведомление и др.) не позднее чем в течение двух рабочих дней после их составления. (Пункт в редакции Приказа министра финансов, зарегистрированного МЮ 15.05.2018 г. N 1941-1) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 24


24. В случаях отсутствия не обремененных юридическими обязательствами ассигнований и невозможности внесения предлагаемых изменений казначейские подразделения в течение двух рабочих дней после представления финансовыми органами документов составляют письменное заключение к ним и возвращают финансовым органам с указанием причин невозможности внесения предлагаемых изменений. (Пункт в редакции Приказа министра финансов, зарегистрированного МЮ 15.05.2018 г. N 1941-1) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 25


25. После получения финансовым органом отрицательного заключения от казначейского подразделения по документам и расчетам к ним, финансовый орган в установленном порядке принимает меры по доработке документов и устранению причин, препятствующих внесению изменений в утвержденные ассигнования бюджетных организаций. (Пункт в редакции Приказа министра финансов, зарегистрированного МЮ 15.05.2018 г. N 1941-1)



Предыдущая редакция пункта 52


52. Для регистрации (принятия к учету) юридических обязательств бюджетные организации представляют в казначейское подразделение вместе с двумя подлинниками и одной копией договора следующие документы:

график платежей по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

копия протокола комиссии по отбору, создаваемой заказчиком, по договорам на сумму в эквиваленте от двадцати пяти базовых расчетных величин до шести тысяч базовых расчетных величин; (Абзац в редакции Приказа министра финансов, зарегистрированного МЮ 19.08.2019 г. N 1941-2)

копия протокола торгов, организуемых (тендерными) комиссией, создаваемой заказчиком в соответствии с законодательством по договорам на сумму свыше шести тысяч базовых расчетных величин; (Абзац в редакции Приказа министра финансов, зарегистрированного МЮ 19.08.2019 г. N 1941-2)

копия соответствующего решения уполномоченного государственного органа, если договор заключен на основании данного решения без проведения конкурсных (тендерных) торгов;

копия лицензии или разрешения на соответствующий вид деятельности (если поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг требует лицензирования или получения разрешения в соответствии с законодательством).

Также, представляются следующие документы:

а) по расходам капитальных вложений:

копия адресного списка (адресный список проектно-изыскательных работ);

копия адресного списка капитального строительства объектов с расчетной (сметной) стоимостью 2,0 млрд сум и выше, независимо от источников их финансирования, утвержденной Правительственной комиссией (за исключением объектов, по которым имеются соответствующие решения Президента и Правительства Республики Узбекистан);

копия соответствующего решения уполномоченного государственного органа при строительстве и реконструкции объекта с параллельным проектированием;

б) по текущему, среднему и капитальному ремонту автотранспорта, машин, техники и оборудования копия дефектного акта;

в) в случаях, когда сумма выполняемых работ превышает стократный размер базовой расчетной величины, установленной на территории Республики Узбекистан по текущему и среднему ремонту зданий и сооружений, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, копия заключения о проведении экспертизы проектно-сметной документации; (Подпункт в редакции Приказа министра финансов, зарегистрированного МЮ 19.08.2019 г. N 1941-2)

г) по капитальному ремонту зданий, сооружений и внутрихозяйственных дорог:

копия адресного списка капитального ремонта зданий, сооружений и внутрихозяйственных дорог;

копия заключения по проведению экспертизы проектно-сметной документации.

(Пункт в редакции Приказа министра финансов, зарегистрированного МЮ 15.05.2018 г. N 1941-1) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция абзаца четвертого пункта 79


при наличии счетов-фактур или других документов, подтверждающих поставку товаров (работ, услуг) и наличие задолженности бюджетных организаций перед поставщиком, а также документов, обязывающих бюджетные организации перечислить авансовый платеж поставщику;




Редакции, предшествующие

Приказу министра финансов,

зарегистрированному МЮ

15.05.2018 г. N 1941-1



Предыдущая редакция наименования


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке казначейского исполнения бюджетных

расходов учреждений и организаций оборонного

комплекса   и   правоохранительных   органов

и  прочих  бюджетных  расходов,  имеющих

секретный характер



Предыдущая редакция преамбулы


Настоящее Положение на основании Законов Республики Узбекистан “О казначейском исполнении Государственного бюджета” и “О бюджетной системе”, пункта 26 постановления Президента Республики Узбекистан от 18 декабря 2006 года N ПП-532 “О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2007 год” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., N 51-52, ст. 507) и в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года N ПП-594 “О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2007 г., N 9-10, ст. 82) определяет порядок казначейского исполнения бюджетных расходов, в том числе секретных расходов, по предприятиям, организациям, учреждениям и воинским частям Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан, Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан, Комитета по управлению государственными резервами при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее - получатели бюджетных средств), а также исполнения бюджетных расходов, имеющих секретный характер, с использованием республиканского и территориальных казначейских счетов.



Предыдущая редакция пункта 4


4. В связи с переходом на казначейское исполнение Государственного бюджета с использованием казначейских счетов, приостанавливается использование открытых в обслуживающих банках депозитных счетов до востребования по бюджетным средствам получателей бюджетных средств, состоящих на Государственном бюджете, включая банковские счета заказчиков капитального строительства по расходам на капитальные вложения за счет централизованных источников:

финансируемых за счет республиканского бюджета (счет 23404, 23405 и 23422);

финансируемых за счет бюджета Республики Каракалпакстан (счет 23432, 23424 и 23433);

финансируемых за счет областного бюджета (счет 23430, 23431 и 23424);

финансируемых за счет городского бюджета города Ташкента (счет 23426, 23424 и 23427);

финансируемых за счет районного или городского бюджетов (счет 23426 и 23427).

При этом, для бюджетных организаций, имеющих статус юридического лица, по которым приостановлено использование основных депозитных счетов до востребования по бюджетным средствам, основным счетом после приостановления операций на вышеуказанных счетах, является депозитный счет до востребования по внебюджетным средствам (21504, 21506, 20203 и 20204).



Предыдущая редакция пункта 8


8. Получатели бюджетных средств или финансовые органы представляют в казначейские подразделения индивидуальные и общие сметы расходов по бюджетным средствам и изменения к ним, зарегистрированные в установленном порядке в соответствующих финансовых органах.



Предыдущая редакция пункта 9


9. Регистрация юридических и финансовых обязательств и осуществление кассовых расходов могут осуществляться казначейскими подразделениями только после представления им получателями бюджетных средств или финансовыми органами смет расходов по бюджетным средствам.



Предыдущая редакция пункта 12


12. Казначейские подразделения осуществляют контроль за заключением договоров получателями бюджетных средств с поставщиками и за осуществлением ими расходов в пределах лимитов, указанных в сметах расходов по бюджетным ассигнованиям, с учетом их кредиторской задолженности по соответствующей статье экономической классификации расходов.



Предыдущая редакция пункта 16


16. Уменьшение бюджетных ассигнований в размерах, приводящих к превышению сумм принятых юридических и финансовых обязательств, а также осуществленных кассовых расходов над суммами уточненных бюджетных ассигнований, не допускается.

Вместе с тем, уменьшение бюджетных ассигнований может производиться в случаях адекватного уменьшения сторонами юридических обязательств.

После увеличения бюджетных ассигнований возможно внесение изменений в хозяйственные договора получателей бюджетных средств, предусматривающие адекватное увеличение сторонами юридических обязательств.



Предыдущая редакция пункта 17


17. Согласование с казначейскими подразделениями вносимых по инициативе бюджетных организаций уменьшений в сметы расходов осуществляется в следующем порядке:

1) получатель бюджетных средств с сопроводительным письмом представляет в обслуживающее казначейское подразделение запрос на изменение сметы расходов по бюджетным средствам (далее - запрос);

2) казначейское подразделение:

проверяет запрос на предмет не превышения сумм заключенных и зарегистрированных договоров (кассовых расходов) над суммами уточненных бюджетных ассигнований с учетом предлагаемых уточнений;

блокирует (приостанавливает) регистрацию обязательств и оплату расходов получателя бюджетных средств, по статьям расходов, по которым планируется уменьшение плановых ассигнований, до принятия уполномоченным органом соответствующего решения о внесении изменений в смету расходов получателя бюджетных средств (в части сумм, предполагаемых к уменьшению);

в срок не более двух рабочих дней возвращает запрос получателю бюджетных средств с проставлением штампа “СОГЛАСОВАНО”, подписи и даты регистрации.

3) в случае, если представленный в казначейское подразделение на согласование запрос не может быть удовлетворен по обоснованным причинам, казначейское подразделение в трехдневный срок возвращает его получателю бюджетных средств с письменным указанием причин возврата.



Предыдущая редакция пункта 18


18. Получатель бюджетных средств в течение двух рабочих дней после получения согласованного запроса направляет его через главного распорядителя бюджетных средств в соответствующий финансовый орган.

В случае отказа финансового органа во внесении изменений, получатель бюджетных средств с сопроводительным письмом направляет в обслуживающее казначейское подразделение письмо соответствующего финансового органа для снятия блокировки на принятие обязательств и осуществление расходов.



Предыдущая редакция пункта 20


20. При необходимости внесения уменьшений в утвержденные бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств кроме случаев, указанных в пункте 17 настоящего Положения, финансовые органы представляют в соответствующие подразделения казначейства проекты документов (представления, справки - уведомления) с расчетами к ним, на основании которых в установленном порядке вносятся изменения в сметы расходов получателей бюджетных средств по бюджетным средствам.



Предыдущая редакция пункта 22


22. Казначейские подразделения рассматривают предлагаемые к внесению изменения, указанные в пункте 20 настоящего Положения, на предмет возможности внесения предлагаемых изменений путем сравнения сумм изменений, предлагаемых в представленных документах, с утвержденными бюджетными ассигнованиями, не обремененными юридическими или финансовыми обязательствами, а также кассовыми расходами, осуществленными по соответствующим разделам, главам, параграфам и статьям расходов по получателям бюджетных средств, состоящим на соответствующих бюджетах.

При этом, получатели бюджетных средств республиканского бюджета, находящиеся в регионах, представляют вышеуказанные документы на изменения в соответствующие казначейские подразделения по месту расположения.



Предыдущая редакция пункта 23


23. В случае положительных результатов проверки и при наличии возможности внесения предлагаемых изменений в утвержденные бюджетные ассигнования по указанным в документах видам расходов, казначейские подразделения:

блокируют в программном комплексе Казначейства дальнейшее принятие юридических и финансовых обязательств и осуществление кассовых расходов по соответствующим разделам, главам, параграфам и статьям расходов соответствующих распорядителей (получателей) бюджетных средств, предполагаемым к уменьшению;

не позднее, чем на следующий рабочий день после представления документов, направляют положительное заключение вместе с представленными документами обратно в соответствующие финансовые органы.

При этом, разблокировка казначейскими подразделениями принятия юридических и финансовых обязательств, а также дальнейшее проведение кассовых расходов получателей бюджетных средств осуществляются после представления финансовыми органами в казначейские подразделения всех копий утвержденных и зарегистрированных перечней изменений в соответствующие индивидуальные сметы, прошедших в установленном порядке согласование с казначейскими подразделениями, на основании которых вносятся изменения в утвержденные бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств.



Предыдущая редакция пункта 24


24. В случаях отсутствия не обремененных юридическими и финансовыми обязательствами бюджетных ассигнований и невозможности внесения предлагаемых изменений, казначейские подразделения, в течение двух рабочих дней после представления финансовыми органами документов и расчетов составляют письменное заключение к ним и возвращают финансовым органам с указанием причин невозможности внесения предлагаемых изменений.



Предыдущая редакция пункта 32


32. Казначейские подразделения регистрируют юридические обязательства получателей бюджетных средств перед второй стороной, как правило, на основании заключенных между ними договоров.



Предыдущая редакция пункта 33


33. Принятие юридических обязательств получателей бюджетных средств осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в их сметах расходов по соответствующим статьям экономической классификации расходов.



Предыдущая редакция пункта 37


37. Получателям бюджетных средств запрещается заключать договора на приобретение, включая лизинговые и (или) другие виды приобретения в кредит, на период, превышающий финансовый год, при определении в качестве источника оплаты бюджетных ассигнований.



Предыдущая редакция пункта 43


43. Поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг внутрихозяйственными подразделениями получателей бюджетных средств (прачечные подразделения, гостиницы, ремонтно-строительные группы (бригады) и подсобные хозяйства, занимающиеся выращиванием сельскохозяйственной и производством мясомолочной продукции для подразделений Вооруженных сил Республики Узбекистан и ГУИН МВД Республики Узбекистан) осуществляется в соответствии с порядком, установленным законодательством, на основании внутрихозяйственных договоров за счет бюджетных средств и документов, подтверждающих поставку товаров (работ, услуг) внутрихозяйственными подразделениями, являющихся основанием для осуществления платежей.

При этом, перечисление платежей согласно представляемым получателями бюджетных средств документам осуществляется казначейскими подразделениями на внебюджетные счета подразделений Министерства обороны Республики Узбекистан и ГУИН МВД с последующим их использованием на предусмотренные цели в соответствии с законодательством.



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 44


44. Без заключения договоров, только на основании представленных платежных поручений, бюджетные средства перечисляются:



Предыдущая редакция пункта 45


45. Получатели бюджетных средств, при заключении договоров на импортируемые товарно-материальные ценности в иностранной валюте с пересчетом на сумовой эквивалент, должны предусматривать необходимый резерв по бюджетным ассигнованиям на покрытие возможной курсовой разницы.

Необходимый резерв по бюджетным ассигнованиям на покрытие возможной курсовой разницы каждый раз определяется индивидуально по каждому конкретному случаю получателем бюджетных средств и казначейским подразделением, при необходимости - с участием соответствующих финансовых органов, в зависимости от даты заключения договора, предусматриваемых сроков и ожидаемого изменения курса валют.



Предыдущая редакция пункта 47


47. Договора, заключенные получателями бюджетных средств с поставщиками, в соответствии с Законом Республики Узбекистан “О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов” в обязательном порядке должны быть проверены на предмет соответствия законодательству юридическими службами сторон (привлеченными адвокатами).

При этом, если сумма договора не превышает 200-кратного размера минимальной заработной платы, установленной в Республике Узбекистан, на договорах проставляются визы юристов. В случаях если сумма договора превышает 200-кратный размер минимальной заработной платы, установленной в Республике Узбекистан на дату заключения договора, к договорам должны быть приложены заключения юридических служб сторон или привлеченных адвокатов.



Предыдущая редакция наименования параграфа 2 главы IV


§ 2. Регистрация юридических обязательств

по расходам IV группы (без секретных расходов)



Предыдущая редакция пункта 50


50. Договора, заключенные между получателями бюджетных средств и поставщиками в части бюджетных средств, вступают в силу только после их регистрации в казначейских подразделениях.



Предыдущая редакция пункта 51


51. Договора, заключаемые между получателями бюджетных средств и поставщиками, подлежат обязательной регистрации в соответствующих казначейских подразделениях с присвоением им соответствующих номеров и указанием даты регистрации.

Получатели бюджетных средств представляют в казначейские подразделения договора на регистрацию не позднее 10 рабочих дней после их заключения.



Предыдущая редакция пункта 52


52. Для регистрации договора получатель бюджетных средств представляет в казначейское подразделение два оригинала и одну копию договора. К договорам должен быть приложен График платежей по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.



Предыдущая редакция пункта 53


53. Казначейское подразделение в течение трех рабочих дней со дня представления получателем бюджетных средств договора проверяет сумму, указанную в договоре, на предмет наличия соответствующих плановых бюджетных ассигнований, предусмотренных в смете расходов получателя бюджетных средств.

Если сумма денежных средств, подлежащих к оплате согласно заключенному договору, превышает сумму плановых бюджетных ассигнований по соответствующей статье, предусмотренных в смете расходов получателя бюджетных средств, данный договор возвращается получателю бюджетных средств без его регистрации казначейским подразделением.



Предыдущая редакция пункта 54


54. Регистрация договора осуществляется путем проставления на всех листах оригиналов и копии договора штампов “Зарегистрировано” и указания номера и даты регистрации, которые должностное лицо казначейского подразделения скрепляет собственной подписью и оттиском печати казначейского подразделения. После регистрации копия зарегистрированного договора остается в казначейском подразделении для учета и хранения.



Предыдущая редакция пункта 55


55. Учет договора осуществляется в электронном виде в программном комплексе Казначейства с указанием наименования и реквизитов получателя бюджетных средств и поставщика, а также суммы договора, его номера и даты заключения, номера и даты его регистрации казначейским подразделением в Книге регистрации договоров, заключенных получателями бюджетных средств и поставщиками товаров (работ, услуг), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.



Предыдущая редакция наименования параграфа 3 главы IV


§ 3. Регистрация юридических обязательств

по секретным расходам IV группы расходов



Предыдущая редакция пункта 56


56. Для регистрации юридических обязательств по секретным расходам IV группы расходов получателем бюджетных средств представляется в казначейское подразделение оригинал договора, а также Заявка на регистрацию юридических обязательств в трех экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее - заявка).



Предыдущая редакция пункта 57


57. Заявка составляется и представляется получателем бюджетных средств в обслуживающее его казначейское подразделение не позднее 3-х рабочих дней после заключения договора. К заявке должен быть приложен График платежей по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Ответственный работник казначейского подразделения в присутствии уполномоченного представителя получателя бюджетных средств сверяет данные, указанные в заявке, с данными, указанными в оригинале договора.

После завершения сверки оригинал договора возвращается уполномоченному представителю организации-получателя бюджетных средств.

Снятие работниками казначейского подразделения копий с представленных оригиналов договоров строго запрещается.



Предыдущая редакция пункта 58


58. В случае отсутствия ошибок и (или) недостатков в представленной заявке, заявка принимается для проведения дальнейших процедур по регистрации указанного в заявке договора.

В противном случае заявка возвращается получателю бюджетных средств для устранения имеющихся ошибок и (или) недостатков.



Предыдущая редакция пункта 59


59. Казначейское подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия заявки проверяет сумму, указанную в договоре, на предмет наличия соответствующих плановых бюджетных ассигнований, предусмотренных в смете расходов получателя бюджетных средств.

Если сумма денежных средств, подлежащих к оплате согласно заявке и заключенному договору, превышает сумму плановых бюджетных ассигнований, предусмотренных в смете расходов получателя бюджетных средств, данный договор не регистрируется казначейским подразделением, а соответствующая заявка возвращается получателю бюджетных средств.



Предыдущая редакция пункта 60


60. Регистрация договора по секретным расходам IV группы расходов осуществляется на основании заявки в течение трех рабочих дней со дня принятия заявки путем проставления на лицевой стороне экземпляров заявки штампа “Зарегистрировано” с указанием номера и даты регистрации, которые должностное лицо казначейского подразделения скрепляет собственной подписью и оттиском печати казначейского подразделения.

После регистрации два экземпляра заявки возвращаются получателю бюджетных средств, а один ее экземпляр остается в казначейском подразделении для учета и хранения в установленном порядке.



Предыдущая редакция пункта 61


61. Оплата расходов за счет средств Резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, имеющих секретный характер, осуществляется по заявке получателей бюджетных средств аналогично порядку, предусмотренному настоящим Положением для осуществления секретных расходов IV группы расходов получателями бюджетных средств - силовиками.



Предыдущая редакция наименования главы V


V. РЕГИСТРАЦИЯ ПРИНЯТЫХ ФИНАНСОВЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОПЛАТА РАСХОДОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ



Предыдущая редакция пункта 63


63. Финансовые обязательства принимаются получателями бюджетных средств перед второй стороной на основании документов, подтверждающих необходимость перечисления бюджетных средств за поставляемый им товар (работу и услугу), задолженность по начисленной заработной плате и приравненным к ней расходам.



Предыдущая редакция наименования параграфа 2 главы V


§ 2. Принятие финансовых обязательств

по секретным расходам IV группы



Предыдущая редакция пункта 65


65. Для регистрации финансовых обязательств по секретным расходам IV группы расходов получателями бюджетных средств в казначейские подразделения вместо счетов-фактур (других документов, их заменяющих) представляются заявки на регистрацию финансовых обязательств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.



Предыдущая редакция наименования параграфа 4 главы V


§ 4. Оплата IV группы расходов

получателей бюджетных средств



Предыдущая редакция пункта 78


78. Казначейское подразделение на основе платежных поручений получателей бюджетных средств осуществляет оплату с казначейского счета расходов по IV группе расходов в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующим статьям в сметах расходов получателей бюджетных средств.



Предыдущая редакция пункта 79


79. Оплата расходов получателей бюджетных средств осуществляется платежными поручениями с соблюдением следующих требований:

в пределах сумм остатков бюджетных средств по соответствующим статьям расходов получателей бюджетных средств;

если сумма, указанная в платежном поручении, не превышает сумму денежных средств, подлежащих оплате согласно зарегистрированному в казначейском подразделении договору;

при наличии счетов-фактур или других документов, подтверждающих поставку товаров (работ, услуг) и наличие задолженности получателей бюджетных средств перед поставщиком, а также документов, обязывающих получателей бюджетных средств перечислить авансовый платеж поставщику;

при соответствии наименования и реквизитов поставщика, а также получателей бюджетных средств, указанных в платежном поручении, наименованию и реквизитам поставщика, а также получателей бюджетных средств, указанным в договоре и счетах фактурах или других подтверждающих документах на поставку товаров (работ, услуг).



Предыдущая редакция пункта 87


87. Казначейские подразделения несут ответственность в соответствии с законодательством за соблюдение необходимого режима секретности, соответствие зарегистрированных договоров плановым бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в сметах расходов получателей бюджетных средств, и правильность осуществления контроля за оплатой расходов получателей бюджетных средств в соответствии с требованиями настоящего Положения.



Предыдущая редакция приложения N 1


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ

к договору (контракту) N ____ от “___” ________ 20___ г.

между ___________________ и ______________________

на общую сумму _________________

      

      

Раздел ________________

Глава _________________

Параграф _____________

     



(в сумах)

Наименование

месяцев 20___ г.

Виды расходов (статья)

     

Всего

    

Январь 

      

       




Февраль

        

         




Март

      

       




Апрель

        

         




Май

      

       




Июнь

        

         




Июль

      

       




Август

        

         




Сентябрь

      

       




Октябрь

        

         




Ноябрь

      

       




Декабрь

      

       




Всего за год

        

         




            


Всего ___________ сум (_____________________________________)

                                                                                        сумма прописью

Из вышеуказанной суммы __________ сум или __________% от общей суммы договора подлежат предоплате в ______________ месяце 20____ года.


*) ______% подлежат предоплате ежемесячно до _____числа текущего месяца.

      

     

М.П.

Руководитель



     

(подпись)




Главный бухгалтер




(подпись)


            

      

Принял работник

казначейского подразделения

___________________

              (подпись)

"____" ___________ 20___ г.

   

Получил работник

Получателя бюджетных средств

____________________

              (подпись)

"____" ___________ 20___ г.

      

*) - данное поле заполняется получателями бюджетных средств в случае осуществления предоплаты ежемесячно в размерах и сроки, установленные законодательством по договорам на поставку электрической энергии, оказание коммунальных услуг, услуг связи и на другие аналогичные услуги, оказываемые на ежемесячной основе.



Предыдущая редакция приложения N 2


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



КНИГА

регистрации договоров, заключенных

между получателями бюджетных средств

и поставщиками товаров (работ, услуг)

      




(в сумах)

N

Номер и дата регистрации договора (юридического обязательства)

Наименование и реквизиты

Номер и дата заключения договора

Сумма

получателя бюджетных средств

поставщика товаров

(работ, услуг)

1.

      

       




2.

        

         




3.

      

       




        

         




          


Предыдущая редакция приложения N 3


ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



ЗАЯВКА

на регистрацию юридических обязательств

N______ от "___" ___________ 20____ г.

за ________________ 20___ г.

   

     

Раздел ________________

Глава _________________

Параграф _____________

       

         

Номер договора

Дата заключения

Наименование поставщика

(получателя платежа)

Банковские реквизиты поставщика

(получателя платежа)

     

Сумма

(в сумах)

  


      

   




          


Дата представления "___" _____________ 20___ г.


        

М.П.

Руководитель




     

(подпись)


(Ф.И.О.)




Главный бухгалтер





(подпись)


(Ф.И.О.)