Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Постановление Президента Республики Узбекистан от 06.03.2018 г. N ПП-3587 "О дополнительных мерах по реализации Программы по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы с участием Саудовского фонда развития"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

06.03.2018 г.

N ПП-3587



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОСТУПНЫХ

ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ОБНОВЛЕННЫМ

ТИПОВЫМ ПРОЕКТАМ В СЕЛЬСКОЙ

МЕСТНОСТИ НА 2017-2021 ГОДЫ

С УЧАСТИЕМ САУДОВСКОГО

ФОНДА РАЗВИТИЯ


В целях эффективной реализации Программы по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы, одобренной постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 октября 2016 года N ПП-2639 "О Программе по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы", и привлечения на ее финансирование льготных долгосрочных кредитов международных финансовых институтов:


1. Принять к сведению, что 31 января 2018 года между Саудовским фондом развития (далее - СФР) и Республикой Узбекистан подписано заемное соглашение на сумму 187,5 млн саудовских риалов (экв. 50,0 млн долларов США) сроком на 20 лет, включая 5-летний льготный период, с процентной ставкой 2% годовых на реализацию Программы строительства современного жилья и соответствующей инфраструктуры в Навоийской, Ферганской и Ташкентской областях с участием СФР (далее - проект).


2. Определить, что:

общая координация реализации проекта осуществляется Министерством экономики Республики Узбекистан;

финансовым агентом, ответственным за использование и обслуживание займа СФР в рамках проекта, является АКБ "Кишлок курилиш банк";

исполнительным агентом, ответственным за общую реализацию проекта и целевое использование средств займа СФР, является ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест", которое от имени СФР организует работы и выполняет функции заказчика по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности;

функции по управлению и контролю за реализацией проекта возлагаются на группу по реализации проекта с участием Исламского банка развития, созданную в ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 марта 2015 г. N 60 "О дополнительных мерах по обеспечению эффективной реализации Программы по строительству индивидуального жилья по типовым проектам в сельской местности на 2015 год и основных параметрах строительства на 2016 год".


3. Установить, что погашение займа СФР и выплата процентов по нему осуществляются за счет средств АКБ "Кишлок курилиш банк" и Государственного бюджета Республики Узбекистан.


4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан соглашение о перекредитовании займа СФР с АКБ "Кишлок курилиш банк" по финансированию проекта.


5. Министерству юстиции Республики Узбекистан выдать в установленном порядке юридическое заключение по заемному соглашению между Республикой Узбекистан и СФР.


6. Министерству финансов Республики Узбекистан перекредитовать заем СФР АКБ "Кишлок курилиш банк" в национальной валюте сроком на 15 лет, включая 5-летний льготный период, по процентной ставке 4 процента годовых, с целевым направлением средств кредитной линии па финансирование проекта.


7. Утвердить прогнозный график погашения основного долга по займу СФР и выплаты процентов по нему в рамках реализации Программы строительства современного жилья и соответствующей инфраструктуры в Навоийской, Ферганской и Ташкентской областях согласно приложению.


8. Освободить на период реализации проекта, а также гарантийного срока от налога на:

прибыль юридических лиц - нерезидентов Республики Узбекистан (исполнителей проектов);

доходы физических лиц - иностранных физических лиц, участвующих в реализации указанных проектов;

добавленную стоимость - товары (работы, услуги), приобретаемые в рамках реализации проекта за счет займа СФР.

Определить, что сумма средств, высвобождаемая в результате предоставления вышеуказанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта.


9. Хокимиятам Навоийской, Ташкентской и Ферганской областей совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству обеспечить своевременное определение подрядных организаций согласно требованиям руководства по закупкам СФР.


10. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Министерства экономики Республики Узбекистан и ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" обеспечить оформление въездных виз иностранным специалистам, участвующим в реализации проекта, без взимания консульских и иных сборов.


11. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Министерства экономики Республики Узбекистан и ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан иностранным специалистам, участвующим в реализации проекта, без взимания государственной пошлины.


12. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить по заявкам Министерства экономики Республики Узбекистан и ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" выдачу (продление) в установленном порядке разрешений на привлечение в Республику Узбекистан высококвалифицированных иностранных специалистов (в случае отсутствия соответствующих специалистов из числа граждан Республики Узбекистан), участвующих в реализации проекта, а также выдачу (продление) указанным иностранным специалистам подтверждений на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.


13. В пункте 11 постановления Президента Республики Узбекистан от 21 октября 2016 года N ПП-2639 "О Программе по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы" слова "органов самоуправления граждан" заменить словами "комиссий по отбору претендентов при хокимиятах районов".


14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж., заместителя Премьер-министра - министра финансов Республики Узбекистан Кучкарова Д.А. и заместителя Премьер-министра - председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям Холмурадова С.Р.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению Президента РУз

от 06.03.2018 г. N ПП-3587



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения основного долга по займу СФР

и выплаты процентов по нему в рамках реализации

Программы строительства современного жилья

и соответствующей инфраструктуры в Навоийской,

Ферганской и Ташкентской областях

        

        

Сумма кредита


-

187 500 000 саудовских риалов

Процентная ставка


-

2,0%

Срок кредита


-

20 лет

Льготный период


-

5 лет

          

         

      

Период выплат

      

      

Сумма выплаты

по основному долгу

      

     

Сумма выплаты

процентов*

       

     

Общая сумма,

подлежащая выплате*

        

15 июля 2018 г.



1 875 000

1 875 000

15 января 2019 г.



1 875 000

1 875 000

15 июля 2019 г.



1 875 000

1 875 000

15 января 2020 г.



1 875 000

1 875 000

15 июля 2020 г.



1 875 000

1 875 000

15 января 2021 г.



1 875 000

1 875 000

15 июля 2021 г.



1 875 000

1 875 000

15 января 2022 г.



1 875 000

1 875 000

15 июля 2022 г.



1 875 000

1 875 000

15 января 2023 г.



1 875 000

1 875 000

15 июля 2023 г.


6 250 000

1 875 000

8 125 000

15 января 2024 г.


6 250 000

1 812 500

8 062 500

15 июля 2024 г.


6 250 000

1 750 000

8 000 000

15 января 2025 г.


6 250 000

1 687 500

7 937 500

15 июля 2025 г.


6 250 000

1 625 000

7 875 000

15 января 2026 г.


6 250 000

1 562 500

7 812 500

15 июля 2026 г.


6 250 000

1 500 000

7 750 000

15 января 2027 г.


6 250 000

1 437 500

7 687 500

15 июля 2027 г.


6 250 000

1 375 000

7 625 000

15 января 2028 г.


6 250 000

1 312 500

7 562 500

15 июля 2028 г.


6 250 000

1 250 000

7 500 000

15 января 2029 г.


6 250 000

1 187 500

7 437 500

15 июля 2029 г.


6 250 000

1 125 000

7 375 000

15 января 2030 г.


6 250 000

1 062 500

7 312 500

15 июля 2030 г.


6 250 000

1 000 000

7 250 000

15 января 2031 г.


6 250 000

937 500

7 187 500

15 июля 2031 г.


6 250 000

875 000

7 125 000

15 января 2032 г.


6 250 000

812 500

7 062 500

15 июля 2032 г.


6 250 000

750 000

7 000 000

15 января 2033 г.


6 250 000

687 500

6 937 500

15 июля 2033 г.


6 250 000

625 000

6 875 000

15 января 2034 г.


6 250 000

562 500

6 812 500

15 июля 2034 г.


6 250 000

500 000

6 750 000

15 января 2035 г.


6 250 000

437 500

6 687 500

15 июля 2035 г.


6 250 000

375 000

6 625 000

15 января 2036 г.


6 250 000

312 500

6 562 500

15 июля 2036 г.


6 250 000

250 000

6 500 000

15 января 2037 г.


6 250 000

187 500

6 437 500

15 июля 2037 г.


6 250 000

125 000

6 375 000

15 января 2038 г.


6 250 000

62 500

6 312 500

ИТОГО:


187 500 000

47 812 500

235 312 500

        

         

*) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактической суммы освоения займа.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 26 июня 2020 г.