Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Административный регламент оказания государственной услуги по подаче заявления в электронной форме для выявления малообеспеченных семей посредством информационной системы "Единый реестр социальной защиты", назначения им социальных пособий и получения справки (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 21.10.2021 г. N 654)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 21.10.2021 г. N 654



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой    системы    "Norma"         и        носит

информационный    характер.   При   возникновении   неясностей

следует    обращаться    к   тексту     нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственной услуги по подаче заявления

в электронной форме для выявления малообеспеченных

семей посредством информационной системы "Единый

реестр  социальной  защиты",  назначения  им

социальных пособий и получения справки


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок оказания государственной услуги по подаче заявления в электронной форме для признания семей малообеспеченными посредством информационной системы "Единый реестр социальной защиты" (далее - ИС "Единый реестр"), назначения малообеспеченным семьям детского пособия и материальной помощи, а также получения справки (далее - государственная услуга).


2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


информационная система "Единый реестр социальной защиты" - автоматизированная информационная система, обеспечивающая формирование единой базы данных о заявителях и получателях при выявлении малообеспеченных семей посредством применения межведомственного электронного взаимодействия, назначении им детского пособия и материальной помощи, а также социальных услуг и помощи, оказываемых государством;


заявитель - гражданин Республики Узбекистан, иностранный гражданин или лицо без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Узбекистан, достигшие 18 лет, изъявившие желание получать социальное пособие;


социальное пособие - детское пособие и материальная помощь малообеспеченным семьям;


справка - справка с проставленным QR-кодом (матричным штрих кодом), выдаваемая через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) семье (лицу), признанной малообеспеченной посредством ИС "Единый реестр";


анкета - форма, заполняемая для получения государственной услуги.


3. Государственная услуга оказывается гражданину Республики Узбекистан, иностранному гражданину или лицу без гражданства, имеющему вид на жительство на территории Республики Узбекистан, достигшему 18 лет и изъявившему желание получать социальное пособие, (далее - заявитель).


4. Государственная услуга оказывается через центры государственных услуг или ЕПИГУ либо Национальным агентством социальной защиты при Президенте Республики Узбекистан и социальное пособие выплачивается районными (городскими) отделами (филиалами) АК "Халк банки".


5. Государственная услуга оказывается по схеме согласно приложениям NN 1 и к настоящему Регламенту.


6. Семье (лицу), признанной малообеспеченной через ИС "Единый реестр", справка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту предоставляется в течение трех минут через ЕПИГУ или центр государственных услуг.

Данная справка представляется для пользования услугами и получения льгот, установленных актами законодательства, и действует в течение двенадцати месяцев начиная с месяца признания семьи малообеспеченной.

В случае если через ИС "Единый реестр" одна семья непрерывно после двенадцати месяцев:

признана малообеспеченной, то срок действия справки начинается с месяца последнего признания данной семьи малообеспеченной;

не признана малообеспеченной, то срок действия справки истекает на первое число месяца, следующего за месяцем непризнания данной семьи малообеспеченной.


7. За оказание государственных услуг сбор не взимается.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Заявитель для получения государственной услуги обращается в центр государственных услуг в явочном порядке, а для получения государственных услуг в электронной форме регистрируется на ЕПИГУ или обращается к социальным работникам центров социальных услуг "Инсон".


9. В случае обращения заявителя в явочном порядке сотрудник центра государственных услуг, социальные работники центров социальных услуг "Инсон" от имени заявителя и с его непосредственного согласия через информационную систему "Единая национальная социальная защита", а при обращении через ЕПИГУ заявитель самостоятельно заполняет электронную анкету по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.


10. Заявитель после заполнения анкеты проверяет правильность заполненных сведений и полученных через межведомственную систему обмена информацией, а также данных о членах своей семьи, в том числе о членах семьи, достигших 18 лет, и заверяет анкету.

При этом в случае выявления заявителем неточностей и ошибок в сведениях о членах его семьи, они подлежат устранению заявителем совместно с соответствующим органом в течение 3 рабочих дней.


11. Анкета подлежит заверению до 26 числа месяца, предшествующего месяцу получения государственной услуги. При этом заявления, поданные после истечения вышеуказанного срока, рассматриваются в следующем месяце в установленном порядке.


12. Основанием для отказа в оказании государственных услуг является указание заявителем в

...