«Я – бухгалтер небольшого производственного предприятия. Еще года 2 назад у нас было всего 40-50 работников, и кадровую работу я вела сама. Не так давно мы начали набирать обороты, количество сотрудников почти удвоилось, и в штат взяли кадровика. Но работать оказалось сложнее… Раньше я про все помнила и все контролировала сама. Теперь же перед зарплатой я узнаю о том, что месяц назад приняли нового сотрудника. Или что по ГПХ, который давно закончился, выплачивают гонорары. При этом кадровик ссылается то на начальника производства, то на директора, который «держит» у себя документы и не подписывает их неделями. В результате мне приходится пересчитывать зарплату, решать всевозможные другие проблемы. При этом директор считает, что контролировать кадровика – это моя задача и моя ответственность». ...
24 февраля Президент утвердил план и «Дорожную карту» перехода на МСФО. Не успели еще предприниматели в полной мере освоить все нововведения в налоговой сфере, как началась масштабная реформа бухучета. ...