Пошаговая инструкция: как изменить номер телефона для СМС-уведомлений ГНК

preview

Теперь все настройки СМС-уведомлений можно самостоятельно устанавливать в персональном кабинете  налогоплательщика. Новая кнопка и новый сервис стали доступны с 4 декабря.

I. Если нужно активировать услугу СМС-информирования впервые

1. Зайдите в персональный кабинет налогоплательщика на https://my.soliq.uz.

2. Справа – в разделе «Переписки с налоговыми органами» – нажмите кнопку «Заявление для активации персонального кабинета». Откроется форма заявления.

3. В данной форме выберите вариант «Активизировать».

4. Введите номер телефона, на который хотите получать СМС-уведомления.

5. Нажмите кнопку «Отправить код подтверждения».

6. Перенесите в соответствующее поле  полученный в СМС пятизначный код.

7. Подтвердите прочтение Положения о порядке пользования персональным кабинетом налогоплательщика.

8. Нажмите кнопку «Отправить». Номер активизируется сразу же после отправки.

II. Если нужно сменить номер телефона, на который приходят уведомления

1. Сначала деактивируйте услугу уведомления по старому номеру. Для этого зайдите в персональный кабинет налогоплательщика на https://my.soliq.uz.

2. Справа – в разделе «Переписки с налоговыми органами» – нажмите кнопку «Заявление для активации персонального кабинета».

3. В открывшейся форме выберите вариант «Приостановить действие».

4. Нажмите кнопку «Отправить». Услуга будет отменена сразу после отправки.

5. Теперь активируйте услугу с новым номером телефона. Для этого выполните 8 шагов, перечисленных выше – в разделе I. Если нужно активировать услугу СМС-информирования впервые.

Внимание
Если бухгалтер работает в нескольких организациях, он сможет оформить СМС-уведомления со всех персональных кабинетов на один свой номер.

По словам начальника управления регистрации и учета ГНК Олимжана ДАВИРОВА, в скором времени через персональный кабинет можно будет вносить изменения во все учетные данные налогоплательщика.