Кто сможет пользоваться службой «Мы отвечаем!» с 1 апреля

29.03.2021

Служба «Мы отвечаем!» будет доступна пользователям системы Buxgalter Pro, программных продуктов Norma и подписчикам комплекта газет «Налоговые и таможенные вести» и «Норма». Простые посетители сайта увидеть базу вопросов-ответов уже не смогут.

База данных службы постоянно растет и сейчас включает в себя порядка 20 тыс. экспертных ответов по самым «горячим» практическим вопросам – юридическим, бухгалтерским, налоговым, таможенным.

В 2021 году службе исполняется 18 лет. Будем рады напомнить, какие категории пользователей и в какой мере могут ею воспользоваться:

 

Внимание

Помимо экспертов «Нормы», в подготовке ответов участвуют ведущие специалисты профильных министерств и ведомств – Минфина, ГНК и ГТК, Минтруда и других. Наименование «Мы отвечаем!» имеет два очень важных смысла:

1. Мы отвечаем на ваши вопросы.

2. Мы отвечаем за качество своих ответов.

 

Количество консультаций:


Пользователи системы Buxgalter PRO

 

Микро бизнес

Малый бизнес

Бизнес

VIP

 

Ответы устные по телефону «горячей линии»

4

8

12

24

 

Ответы письменные через сервис на сайте

2

4

8

 

Ответ от чиновника¹

1

2

 

Доступ к базе данных «Мы отвечаем!»²

+

+

+

+

 

¹ Мы поможем вам сформулировать вопрос и возьмем на себя все заботы по взаимодействию с госорганами.

² Уровень доступа к каталогу базы данных «Мы отвечаем!» для пользователей системы Buxgalter Pro зависит от активного тарифного плана.

Пользователи программных продуктов (инсталлируемые и онлайн-версии на www.nrm.uz)

Критерий от стоимости программного продукта (ПП) в МРОТ:

Микро бизнес

Малый бизнес

Бизнес

VIP

VIP +

ПП ≤1

1 < ПП ≤ 2 

2 < ПП ≤ 3

3 < ПП ≤ 10

10 < ПП

Ответы устные по телефону «горячей линии»

4

8

12

24

Без ограничений

Ответы письменные через сервис на сайте

2

4

8

12

Ответ от чиновника

1

2

3

Доступ к базе данных «Мы отвечаем!»

+

+

+

+

+

 

Подписчики комплекта газет «НТВ»/«Норма», «СБХ»/«Норма маслахатчи»

Ответы устные по телефону «горячей линии»

12

 

Ответы письменные через сервис на сайте

4

 

Доступ к базе данных «Мы отвечаем!»

+

 

Бонусы:

  • начисляются по каждой копии продукта;
  • начисленные по нескольким продуктам, суммируются;
  • предоставляются после вступления в силу договора и доступны в течение срока его действия;
  • не предоставляются, если срок действия договора – менее 12 месяцев.

При внесении изменений в договор, а также предоставлении скидок на продукт бонусы пересчитываются в зависимости от категории тарифа.


Как
подтвердить свой статус пользователя продуктов «Норма» на сайте buxgalter.uz?

Как получить доступ и подтвердить свой статус, читайте здесь или посмотрите видеоинструкцию тут и тут. 


Каковы условия предоставления ответов?

Пользователи Buxgalter Pro задают вопросы только в письменном виде. Ответы могут быть даны устно или письменно.

Устные ответы предоставляются, если вопрос:

  • простой;
  • задан по одной из следующих тем:

– по хозяйственному, гражданскому, трудовому законодательству (юридический вопрос);

– по бухгалтерскому учету, отчетности и налогообложению (экономический вопрос).

Оператор и эксперты справочной службы «Мы отвечаем!» порекомендуют вам воспользоваться базой вопросов-ответов или обратиться с письменным вопросом через сайт, если вопрос:

  • не входит в тематику, по которой эксперты отвечают по телефону;
  • требует времени на подготовку ответа.

Эксперты отвечают сразу или в тот же день при условии, что заданный вопрос не противоречит условиям работы телефонной службы по уровню сложности и теме вопроса.

Письменные ответы предоставляются, если заданный вопрос соответствует темам каталога и правилам пользования сервисом «Мы отвечаем!». Срок подготовки ответа – до 5 рабочих дней, если вопрос сложный ­– до 10 рабочих дней.

Вы можете обращаться с вопросами к экспертной службе в течение всего срока действия договора. Перед отправкой вопроса ознакомьтесь с правилами пользования сервисом «Мы отвечаем!».


Какие задачи не входят в рамки деятельности службы «Мы отвечаем!»?

Эксперты не отвечают на обращения, требующие:

  • анализа, составления и/или проверки первичных и отчетных документов пользователя;
  • анализа хозяйственных операций, оценки рисков;
  • экспертизы и разработки договоров, иных документов;
  • заключения эксперта по конкретной ситуации;
  • правовой поддержки в случае налоговых и иных проверок, судебных разбирательств.

Все вышеперечисленное – это уже консалтинг, он оплачивается обычно совсем по другим расценкам и не входит в условия вашего договора с «Нормой».

 

Как обратиться в службу «Мы отвечаем!»?

Сначала ознакомьтесь с базой готовых ответов на сайте. Там уже может быть готовый ответ. Если аналогичный вопрос ранее задавался, а вы его снова задали, вам вышлют ссылку на этот готовый ответ. Если найдете ответ сами – сэкономите себе бонус!

Задать вопрос можно через специальный сервис на сайте. Пользователи инсталлируемых программных продуктов могут сделать это через интерфейс программы.


Как работать с сервисом отправки вопросов?

1. Вы выбираете:

  • тему вопроса: кадровая / налогообложение и бухгалтерия / юридическая;
  • язык желаемого ответа: русский / узбекский.

2. Вводите описание ситуации и сам вопрос.

3. Выбираете вариант получения ответа: устный, письменный или ответ чиновника. Если у вас нет бонусов с определенными вариантами получения ответа, возможность выбора этих вариантов блокируется.

4. После того, как вы отправите свой вопрос, на указанный вами почтовый ящик придет письмо о принятии вопроса с присвоением ему ID номера. Если вы указали телефон в профиле, получите также смс-оповещение.

5. Устный вариант ответа вы получите по телефону, поэтому в вашем персональном кабинете укажите правильный его номер.

На сайте можно увидеть, сколько бонусов у вас осталось до конца действия договора. После того, как все бонусы для  пользования сервисом закончатся, вы увидите надпись – «Ресурс задаваемых вопросов исчерпан».

 

Получение ответа

Информация о готовом ответе поступает в электронную почту пользователя/подписчика со ссылкой на страницу ответа. Кроме того, если клиент указал телефон в профиле, отправляется и смс-оповещение.

Письменный ответ публикуется:

1) в базе данных «Мы отвечаем»;

2) в персональном кабинете клиента;

3) в разделе «Мои вопросы»  на сайте  buxgalter.uz.

Пользователи инсталлируемых программных продуктов могут увидеть ответы также в интерфейсе программы.


Особенности доступа к базе данных «Мы отвечаем!»

Уровень доступ к каталогу базы данных «Мы отвечаем!» для пользователей системы Buxgalter Pro зависит от активного тарифного плана:

 Наименование

Микро

Малый

Бизнес

ВИП

Каталог

 Налоги – 2020 

+

+

+

+

 Бухгалтерский учет 2018–2020 

+

+

+

+

 Налоги – 2019

+

+

+

+

 Налоги 2014–2018 

+

+

+

+

 Налоговый контроль

+

+

+

+

 Трудовые отношения

+

+

+

+

 Пенсии, пособия, льготы 

+

+

+

+

 Хозяйственная деятельность

 

+

+

+

 Юридические вопросы 2017–2021

 

 

+

+

 Применение ККМ. Кассовые операции

+

+

+

+

 Расчеты с применением банковских карт

+

+

+

+

 Банковская система

 

 

+

+

 Таможня. ВЭД 

 

 

 

+

 Гражданско-правовые отношения

 

 

+

+

 Наследование

 

 

 

+

 Образование

 

 

+

+

 Паспортная система 

 

 

+

+

 Индивидуальное предпринимательство

 

+

+

+

 Некоммерческие организации

 

 

+

+

 Аудит

 

 

+

+

 Административная ответственность 

+

+

+

+

 Уголовное право

 

 

 

+

Пользователи программных продуктов и подписчики комплекта газет «НТВ»/«Норма», «СБХ»/«Норма маслахатчи» имеют доступ к полной базе данных «Мы отвечаем!».

Будьте с нами, будьте в норме и с «Нормой», читайте материалы buxgalter.uz и, если у вас появляются вопросы, обращайтесь, мы ответим!


Ответ от чиновника


Мы поможем вам сформулировать вопрос и возьмем на себя все заботы по взаимодействию с госорганами.

Чтобы получать новости от Buxgalter.uz первыми, подписывайтесь на Telegram-канал
Помощь