Зачем нужен «Виртуальный офис предпринимателя»

preview

Единый интерактивный портал «business.gov.uz» преобразуется в информационный портал «Виртуальный офис предпринимателя». Это предусмотрено Указом Президента «О мерах по внедрению эффективной системы диалога с субъектами предпринимательства и дальнейшему усилению их правовой защиты» от 27.07.2022 г.

Зачем нужен новый портал и чем будет отличаться от своего предшественника?

 

Мы видим уже знакомую идею «единого окна», но уже в более совершенном виде.

Функции «Виртуального офиса»:

  • круглосуточный прием обращений субъектов предпринимательства по вопросам их деятельности;
  • прием коллективных обращений субъектов предпринимательства по совершенствованию законодательства;
  • тематические онлайн-обсуждения и опросы с целью выявить системные проблемы, препятствующие предпринимательской деятельности;
  • подключение к информационным системам, позволяющим получать лицензии и разрешительные документы, кредиты, субсидии, компенсации, поручительства и т.д.; 
  • налоговое и таможенное администрирование.

С 1 августа 2022 года на портале размещают свои обращения:

  • субъекты предпринимательства;
  • служба «Саll-центр» при ТПП;
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей (бизнес-омбудсмен) – на основе обращений, поступивших от предпринимателей в ходе выездных приемов;
  • помощники хокимов районов (городов) – по вопросам развития предпринимательства, обеспечения занятости населения и сокращения бедности в махалле.

Контролировать все вопросы, связанные с приемом и рассмотрением обращений, будет бизнес-омбудсмен. Он же уполномочен принимать меры, если что-то пойдет не так.

 

Новые изменения в нормативных документах бухгалтерского учета и налогообложения новости бухгатерии свежие новости от бухгалтерии /ru/publish/doc/text183248_zachem_nujen_virtualnyy_ofis_predprinimatelya