Как исправлять ошибки в ЕНСТ (шпаргалка)

preview

В процессе кадрового документооборота организации нередко сталкиваются с необходимостью вносить корректировки в Единую национальную систему трудовых отношений (ЕНСТ). Ошибки могут возникать в результате технического сбоя или любых других причин. Но дирекция ЕНСТ больше не принимает обращения пользователей по вопросам корректировки сведений через Телеграм.

Buxgalter.uz уточнил, как правильно взаимодействовать с ЕНСТ в этом случае:

Чтобы не пропустить нужное разъяснение, подпишитесь на наш Телеграм-канал.

 

Для работы с Единой национальной системой трудовых отношений предусмотрены различные каналы связи, как сообщает ведомство в своей группе Elektron mehnat daftari.

Это:

  • электронная почта для всех организаций: dev@bv.gov.uz;
  • система межведомственного документооборота (для госорганизаций): https://edo.ijro.uz/

Данная платформа позволяет государственным органам и организациям Узбекистана вести документооборот в цифровом формате, контролировать исполнение поручений и решений, обмениваться документами в электронном виде;

  • защищенная система электронной почты (для госорганизаций): ymmt_idak_mehnat@exat.uz.

 

Вот некоторые вопросы, по которым могут возникнуть обращения:

1. Двойная регистрация сотрудника.

Если сотрудник ошибочно зарегистрирован в системе дважды:

1) подготовьте официальное письмо на бланке организации;

2) укажите, какую именно запись нужно удалить;

3) приложите копии соответствующих приказов;

4) отправьте документы через подходящий канал связи.

2. Восстановление доступа к my.mehnat.uz.

Если ваш кадровик утратил доступ к системе, его могут восстановить через запрос от организации.

3. Несвоевременное предоставление информации.

Если пропустили сроки оформления кадровых операций:

1) составьте официальное письмо с подробным объяснением ситуации;

2) укажите ИНН организации, ИНН и ПИНФЛ сотрудников;

3) приложите копии соответствующих приказов;

4) дайте контактную информацию для обратной связи.

Важно помнить:

  • Все письма рассматриваются в течение 15 рабочих дней.
  • Сложные случаи, требующие дополнительной проверки, могут рассматриваться до месяца.
  • Документы следует сканировать (а не фотографировать) и отправлять в формате PDF.
  • Система edo.ijro.uz работает автоматизированно, корректно направленные запросы гарантированно попадают к нужному специалисту.

Ссылки и подсказки, которые могут пригодиться:

1. Для входа в систему – http://my.mehnat.uz/.

2. Руководство (инструкция) находится в персональном кабинете – в ячейке «Помощь по системе»:

 

3. Видеоуроки тут >>>

В ЕНСТ есть видеоролики по темам:

  • Через какой сайт заходить в Единую национальную систему труда?
  • Куда необходимо зайти для регистрации трудовых договоров и ведения электронных трудовых книжек?
  • Создание отдела.
  • Как создать подотдел (подчиненный отдел)?
  • Как создать рабочее место?
  • Как оформить сотрудника?
  • Как перевести сотрудника на другую работу?
  • Регистрация отпуска сотрудника и оформление временного работника.
  • Перевод на другую должность работника, который числится в отпуске.

4. Группа в Телеграм: https://t.me/+3s74Qw4BRNY5NGZi.

Подготовила Юлия ТАРШИЛОВА

 

My.mehnat.uz My.mehnat.uz My.mehnat.uz /ru/publish/doc/text207768_kak_ispravlyat_oshibki_v_enst_shpargalka