Ответы на ваши вопросы есть в Buxgalter Pro:
В процессе кадрового документооборота организации нередко сталкиваются с необходимостью вносить корректировки в Единую национальную систему трудовых отношений (ЕНСТ). Ошибки могут возникать в результате технического сбоя или любых других причин. Но дирекция ЕНСТ больше не принимает обращения пользователей по вопросам корректировки сведений через Телеграм.
Buxgalter.uz уточнил, как правильно взаимодействовать с ЕНСТ в этом случае:
Чтобы не пропустить нужное разъяснение, подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Для работы с Единой национальной системой трудовых отношений предусмотрены различные каналы связи, как сообщает ведомство в своей группе Elektron mehnat daftari.
Это:
- электронная почта для всех организаций: dev@bv.gov.uz;
- система межведомственного документооборота (для госорганизаций): https://edo.ijro.uz/.
Данная платформа позволяет государственным органам и организациям Узбекистана вести документооборот в цифровом формате, контролировать исполнение поручений и решений, обмениваться документами в электронном виде;
- защищенная система электронной почты (для госорганизаций): ymmt_idak_mehnat@exat.uz.
Вот некоторые вопросы, по которым могут возникнуть обращения:
1. Двойная регистрация сотрудника.
Если сотрудник ошибочно зарегистрирован в системе дважды:
1) подготовьте официальное письмо на бланке организации;
2) укажите, какую именно запись нужно удалить;
3) приложите копии соответствующих приказов;
4) отправьте документы через подходящий канал связи.
2. Восстановление доступа к my.mehnat.uz.
Если ваш кадровик утратил доступ к системе, его могут восстановить через запрос от организации.
3. Несвоевременное предоставление информации.
Если пропустили сроки оформления кадровых операций:
1) составьте официальное письмо с подробным объяснением ситуации;
2) укажите ИНН организации, ИНН и ПИНФЛ сотрудников;
3) приложите копии соответствующих приказов;
4) дайте контактную информацию для обратной связи.
Важно помнить:
- Все письма рассматриваются в течение 15 рабочих дней.
- Сложные случаи, требующие дополнительной проверки, могут рассматриваться до месяца.
- Документы следует сканировать (а не фотографировать) и отправлять в формате PDF.
- Система edo.ijro.uz работает автоматизированно, корректно направленные запросы гарантированно попадают к нужному специалисту.
Ссылки и подсказки, которые могут пригодиться:
1. Для входа в систему – http://my.mehnat.uz/.
2. Руководство (инструкция) находится в персональном кабинете – в ячейке «Помощь по системе»:
3. Видеоуроки тут >>>
В ЕНСТ есть видеоролики по темам:
- Через какой сайт заходить в Единую национальную систему труда?
- Куда необходимо зайти для регистрации трудовых договоров и ведения электронных трудовых книжек?
- Создание отдела.
- Как создать подотдел (подчиненный отдел)?
- Как создать рабочее место?
- Как оформить сотрудника?
- Как перевести сотрудника на другую работу?
- Регистрация отпуска сотрудника и оформление временного работника.
- Перевод на другую должность работника, который числится в отпуске.
4. Группа в Телеграм: https://t.me/+3s74Qw4BRNY5NGZi.
Подготовила Юлия ТАРШИЛОВА