Постановление Президента Республики Узбекистан от 28.02.2007 г. N ПП-594 "О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета"
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
28.02.2007 г.
N ПП-594
О МЕРАХ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ
КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
В целях дальнейшего реформирования бюджетной системы за счет внедрения казначейского исполнения Государственного бюджета, усиления контроля за целевым расходованием бюджетных средств с использованием современных информационных технологий, повышения эффективности управления доходами и расходами бюджетов всех уровней:
1. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан о создании Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальных подразделений на базе Управления методологии и внедрения казначейского исполнения Государственного бюджета Министерства финансов и казначейских подразделений местных финансовых органов в пределах установленной по финансовым органам численности управленческого персонала.
2. Возложить на Казначейство следующие основные задачи:
кассовое исполнение Государственного бюджета, включая распределение поступающих доходов между бюджетами разных уровней, исполнение смет расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, составление отчетности об исполнении Государственного бюджета;
управление средствами Государственного бюджета, находящимися на едином казначейском счете, обеспечивающее предупреждение кассовых разрывов между доходами и расходами соответствующих бюджетов;
обязательная регистрация договоров бюджетных организаций и получателей бюджетных средств с поставщиками товаров (работ, услуг) за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и бюджетов государственных целевых фондов на основании контроля за их заключением в пределах сумм и в соответствии с целями, указанными в сметах расходов;
осуществление мониторинга за оптимизацией использования бюджетных средств, направляемых на финансирование бюджетных организаций, в том числе силовых структур, имея в виду обеспечение качества заключаемых ими договоров, их целесообразность и ценовое решение, исключая при этом, как правило, посреднические услуги;
создание и постоянное обновление информационной базы Казначейства, принятых к оплате за счет средств бюджетов бюджетной системы контрактов, зарегистрированных на Едином информационном портале государственных закупок;
взаимодействие с Министерством экономики и промышленности Республики Узбекистан по мониторингу за формируемыми ценами на товары (работы, услуги) в рамках заключения контрактов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств;
обеспечение соблюдения платежной дисциплины посредством осуществления платежей от имени и по поручению бюджетных организаций и получателей бюджетных средств непосредственно на счета поставщиков товаров (работ, услуг) в пределах сумм, предусмотренных в сметах расходов и зарегистрированных договорах;
ведение бухгалтерского учета и отчетности казначейского исполнения Государственного бюджета, сбор, обработку и анализ информации о ходе исполнения Государственного бюджета, а также обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга Республики Узбекистан, исполнение гарантий Республики Узбекистан;
ведение полного и системного учета всех видов поступающей в Республику Узбекистан гуманитарной помощи, в том числе в нематериальной форме;
осуществление мониторинга за процессом государственных закупок;
разработка предложений по внесению хозяйствующих субъектов в реестр недобросовестных поставщиков;
обеспечение ведения учета и целевого использования доходов и расходов бюджетных организаций в иностранной валюте;
возврат долгов (кредитов) международным финансовым институтам и зарубежным правительственным финансовым организациям, привлеченным за счет валютных средств, а также оплата членских взносов международным финансовым институтам и организациям, платежи которых осуществляются Министерством финансов на основании постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан;
управление валютными средствами, размещение средств в иностранной валюте на депозиты и выделение бюджетных ссуд и субсидий.
3. Утвердить организационную структуру Казначейства и его территориальных подразделений согласно приложениям NN 1-4.
Предоставить право министру финансов Республики Узбекистан вносить, при необходимости, изменения в структуру центрального аппарата Казначейства и его подразделений в пределах общей предельной численности Казначейства и установленной численности управленческого персонала финансовых органов.
начальник Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров, по согласованию с Президентом Республики Узбекистан, на основании представления министра финансов Республики Узбекистан;
на работников Казначейства распространяются условия оплаты труда, установленные для работников финансовых органов.
5. Министерству финансов Республики Узбекистан:
в десятидневный срок - внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан на утверждение Положение о Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан;
в двухнедельный срок - внести проект постановления Кабинета Министров о создании Учебного центра по подготовке и переподготовке работников финансовых органов, а также финансово-учетных подразделений бюджетных организаций к работе в условиях функционирования системы казначейского исполнения Государственного бюджета;
в двухнедельный срок - разработать план организационно-технических мероприятий по обеспечению Казначейства и его территориальных подразделений необходимыми помещениями, компьютерами, оргтехникой и другим инвентарем, а также укомплектованию их высококвалифицированными специалистами;
в двухмесячный срок - внести в Кабинет Министров предложения по оптимизации и сокращению численности работников финансово-экономических служб бюджетных организаций до 25 процентов в зависимости от специфики финансового обеспечения конкретных министерств, ведомств и организаций, в связи с внедрением казначейской системы исполнения Государственного бюджета;
принять комплекс мер по созданию единой интегрированной информационной системы казначейского исполнения Государственного бюджета с привлечением заемных средств Азиатского банка развития (АБР) и других международных финансовых институтов, позволяющей консолидировать все доходы Государственного бюджета на едином казначейском счете и производить с него оплату расходов.
договоры за счет средств бюджетов бюджетной системы с поставщиками товаров (работ, услуг), а также договоры заказчиков на капитальное строительство за счет средств бюджетов бюджетной системы подлежат обязательной регистрации в Казначействе и вступают в силу только после ее осуществления;
в договорах за счет средств бюджетов бюджетной системы, как правило, предусматривается осуществление предоплаты в размере 15 процентов, кроме случаев, предусмотренных законодательством;
оплата комиссионных вознаграждений обслуживающим банкам при осуществлении Казначейством платежей от имени и по поручению организаций с использованием аккредитивной формы расчетов осуществляется за счет средств, предусмотренных в их сметах расходов.
Предоставить право Кабинету Министров утверждать, по предложениям Министерства финансов Республики Узбекистан, перечень видов товаров (работ, услуг), при приобретении которых получатели бюджетных средств могут осуществлять предоплату в размерах более 15 процентов.
7. Узбекскому агентству связи и информатизации совместно с Центральным банком Республики Узбекистан в установленном порядке принять меры по предоставлению наземных цифровых каналов связи для организации сети передачи данных системы Министерства финансов Республики Узбекистан с охватом всех городов и районов республики.
8. Рекомендовать Центральному банку Республики Узбекистан и коммерческим банкам, в связи с передачей функций по исполнению смет расходов бюджетополучателей Казначейству, принять меры по оптимизации и сокращению численности работников банков, занятых обслуживанием бюджетополучателей.
9. Разместить Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан в здании по адресу: г. Ташкент, улица Истиклол, 29.
10. Министерству финансов совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок:
внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Постановления;
обеспечить приведение ведомственных нормативных актов в соответствие с требованиями настоящего Постановления.
11. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению Президента РУз
от 28.02.2007 г. N ПП-594
СТРУКТУРА
Казначейства Министерства финансов
Республики Узбекистан
|
Министерство финансов Республики Узбекистан |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Начальник Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан - заместитель министра финансов |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель начальника Казначейства |
|
|
|
|
Заместитель начальника Казначейства - начальник операционного управления |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
Управление методологии, регулирования финансовых ресурсов и расчетов 12 ед. |
|
Управление анализа и контроля казначейского исполнения государственного бюджета 13 ед. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
т |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Операционное управление 63 ед. |
|
Юрис- консульт 1 ед. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
Отдел методологии, казначейского исполнения бюджета 5 ед. |
|
|
Отдел сводного анализа казначейского исполнения Госбюджета 3 ед. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Отдел регистрации юридических обязательств и мониторинга цен 14 ед. |
|
Инспектор- делопроиз- водитель 1 ед. |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Упр авления Казначейства по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту |
|
Отдел регистрации финансовых обязательств и платежей 40 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||
Отдел регулирования финансовых ресурсов 3 ед. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Отдел контроля казначейских операций 5 ед. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Отдел регистрации юридических и финансовых обязательств, осуществления платежей организаций силовых ведомств 4 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Отдел расчетов по внутреннему и внешнему долгу 3 ед. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Отдел бухгалтерского учета и отчетности 4 ед. |
Отделения Казначейства по районам (городам) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
Отдел регистрации юридических и финансовых обязательств, осуществления платежей организаций правоохранительных органов 5 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Общая предельная численность - 144 единицы, из них - управленческий персонал - 30 единиц, производственный персонал - 63 единицы. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
к Постановлению Президента РУз
от 28.02.2007 г. N ПП-594
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
управлений Казначейства по Республике
Каракалпакстан и областям
|
|
Начальник управления |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Заместитель начальника управления |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Операционный отдел 9-18 ед. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Юрисконсульт 1 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел регулирования финансовых ресурсов и сводного анализа 2-3 ед. |
|
Группа регистрации юридических обязательств и мониторинга цен 2-5 ед. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Общий отдел (специалист по кадрам, заведующий канцелярией, бухгалтер) 3 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Сектор контроля казначейских операций 2-3 ед. |
|
Группа регистрации финансовых обязательств и платежей 4-8 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Районные и городские отделения Казначейства |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Сектор бухгалтерского учета и отчетности 2-3 ед. |
Группа регистрации юридических и финансовых обязательств, осуществления платежей организаций силовых ведомств и правоохранительных органов 2-4 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Общая предельная численность - 21-33 единицы, из них управленческий персонал - 11-13 единиц |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
к Постановлению Президента РУз
от 28.02.2007 г. N ПП-594
ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
управлений Казначейства по Республике
Каракалпакстан и областям
(единиц) |
|||
N |
Наименование регионов |
Предельная штатная численность управления Казначейства |
в том числе управленческий персонал
|
1. |
Республика Каракалпакстан
|
27 |
12 |
2. |
Андижанская область
|
22 |
11 |
3. |
Бухарская область
|
25 |
12 |
4. |
Джизакская область
|
24 |
12 |
5. |
Кашкадарьинская область
|
28 |
13 |
6. |
Навоийская область
|
26 |
12 |
7. |
Наманганская область
|
27 |
13 |
8. |
Самаркандская область
|
33 |
13 |
9. |
Сурхандарьинская область
|
25 |
12 |
10. |
Сырдарьинская область
|
25 |
12 |
11. |
Ташкентская область
|
21 |
11 |
12. |
Ферганская область
|
33 |
13 |
13. |
Хорезмская область
|
26 |
12 |
Итого
|
342 |
158 |
к Постановлению Президента РУз
от 28.02.2007 г. N ПП-594
СТРУКТУРА
Управления Казначейства по г. Ташкенту
|
|
Начальник управления |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Заместитель начальника управления |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Операционный отдел 33 ед. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Юрисконсульт 1 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел регулирования финансовых ресурсов и сводного анализа 4 ед. |
|
Группа регистрации юридических обязательств и мониторинга цен 12 ед. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Общий отдел (специалист по кадрам, заведующий канцелярией, бухгалтер) 3 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Группа контроля казначейских операций 2 ед. |
|
Группа регистрации финансовых обязательств и платежей 20 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Группа бухгалтерского учета и отчетности 3 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая предельная численность - 48 единиц, из них управленческий персонал - 13 единиц. |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Примечание. Управление Казначейства по г. Ташкенту обслуживает также бюджетополучателей из районных местных бюджетов, за исключением Бектемирского, Учтепинского и Сергелийского районов.
к Постановлению Президента РУз
от 28.02.2007 г. N ПП-594
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
отделения Казначейства по району (городу)
|
|
|
Начальник отделения |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Заместитель начальника отделения - начальник сектора регистрации юридических обязательств и мониторинга цен |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Специалист по регулированию финансовых ресурсов, бухгалтерскому учету и отчетности 1 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Группа регистрации юридических обязательств и мониторинга цен 1-2 ед. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Специалист по контролю казначейских операций 1 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Группа регистрации финансовых обязательств и платежей 1-5 ед. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Общая предельная численность - 6 -11 единиц, из них управленческий персонал - 4 единицы. |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2007 г., N 9-10, ст. 82