Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 07.04.2000 г. N 130 "Об организационной деятельности Агентства по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору"
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
07.04.2000 г.
N 130
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АГЕНТСТВА ПО НАДЗОРУ ЗА БЕЗОПАСНЫМ
ВЕДЕНИЕМ РАБОТ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ГОРНОМУ НАДЗОРУ
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2000 года N УП-2535 ”О преобразовании Государственного комитета Республики Узбекистан по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору в Агентство по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору” Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
- Организационную структуру Агентства по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору согласно приложению N 1 и 1а;
- Положение об Агентстве по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору согласно приложению N 2;
- Положение о Фонде безопасности труда и охраны недр Агентства по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору согласно приложению N 3.
Установить предельную штатную численность работников системы Агентства по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору в количестве 240 единиц (без учета обслуживающего персонала), в том числе центрального аппарата Агентства - 19 единиц.
- Агентство по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору возглавляет генеральный директор, который по статусу приравнивается к министру Республики Узбекистан, а его заместитель - к заместителю министра;
- текущее содержание Агентства, его подведомственных органов и организаций осуществляется за счет средств Государственного бюджета и обслуживаемых предприятий, а также доходов от собственной деятельности хозрасчетных организаций Агентства.
3. Разрешить генеральному директору Агентства по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору:
- иметь одного заместителя и коллегию в составе 5 человек, персональный состав которой утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан;
- вносить изменения в утвержденную организационную структуру Агентства в пределах установленной общей численности и фонда оплаты труда.
4. Внести следующие изменения в постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 января 1996 года N 17 ”О совершенствовании деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору”:
признать утратившим силу пункт 2, абзацы второй и третий пункта 3 и пункт 4;
в пунктах 3 и 5 указания на Госгортехнадзор заменить указаниями на ”Саноатконтехназорат”.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Султанова У.Т.
Председатель
Кабинета Министров И. Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 07.04.2000 г. N 130
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Агентства по надзору за безопасным ведением работ
в промышленности и горному надзору
I. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ АГЕНТСТВА
1. Руководство
2. Отдел экспертизы и оценки опасных производств и объектов
3. Техническое управление
4. Финансово-экономический отдел
5. Диспетчерская служба
6. Канцелярия
1. Инспекция по надзору в угольной, горнорудной и нерудной промышленности, в том числе ее постоянно дислоцированные региональные группы государственных инспекторов:
- Алмалыкская горно-техническая инспекция;
- Ангренская горно-техническая инспекция;
- Западно-Узбекистанская региональная горно-техническая инспекция;
- Кызылкумская региональная горно-техническая инспекция*;
- Ташкентская горно-техническая инспекция*.
2. Инспекция по надзору в нефтяной и газовой промышленности, в том числе ее постоянно дислоцированные региональные группы государственных инспекторов:
- Южно-Узбекистанская региональная горно-техническая инспекция;
- Восточно-Узбекистанская горно-техническая инспекция.
3. Инспекция по надзору в химической, металлургической, нефтегазоперерабатывающей промышленности, в том числе ее постоянно дислоцированные региональные группы государственных инспекторов:
- Ферганская горно-техническая инспекция;
- Навоийская горно-техническая инспекция.
4. Инспекция по газовому надзору, в том числе ее постоянно дислоцированные региональные группы государственных инспекторов:
- Каракалпакстанская горно-техническая инспекция;
- Сурхандарьинская горно-техническая инспекция;
- Джизакская горно-техническая инспекция;
- Сырдарьинская горно-техническая инспекция.
5. Инспекция по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями, в том числе ее постоянно дислоцированные региональные группы государственных инспекторов:
- Хорезмская горно-техническая инспекция;
- Бухарская горно-техническая инспекция;
- Наманганская горно-техническая инспекция;
- Железнодорожная горно-техническая инспекция*.
6. Инспекция по надзору геологоразведочных работ
7. Инспекция по атомному надзору
8. Инспекция по надзору за транспортировкой и хранением нефтепродуктов
9. Инспекция по надзору за условиями перевозки опасных грузов
10. Инспекция по надзору за охраной недр, переработкой минерального сырья и геолого-маркшейдерскому контролю
11. Инспекция по надзору за соблюдением технологического процесса в хранении и переработке зерна
12. Инспекция по контролю за исполнением Конвенции о запрещении химического, бактериологического и токсинного оружия
III. ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1. Малое предприятие ”Лаборатория”***
2. Научно-технический центр ”Kontexnazorato”quv”***
3. Сертификационный центр***
4. Военизированная горноспасательная часть****
-----------------------------------
*) Группа внештатных инспекторов, содержащихся за счет средств обслуживаемых предприятий
***) Хозрасчетные организации
****) Содержатся за счет средств обслуживаемых предприятий
к Постановлению КМ РУз
7.04.2000 г. N 130
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Агентства по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору
|
Генеральный директор |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канцелярия 1 |
Техническое управление 5 |
Финансово-экономический отдел 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отраслевые |
инспекции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
||||||||||||||
|
по надзору за транспорировкой и хранением нефтепродуктов, 2/8 |
по надзору в нефтяной и газовой промышленности 2/4 |
по надзору за условиями перевозки опасных грузов 1/4 |
по газовому надзору 2/18 |
по атомному надзору 2/3 |
по надзору геологоразведочных работ 2/5 |
по надзору в химич., металлург. и нефтеперерабатывающей промышленности 2/13 |
по надзору за исполнением Конвенции о запрещении хим., бакт., и токсинного оружия 1/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южн. Узб. ГТИ 1/9 |
Каракалп. ГТУ 3/9 |
Ферганск. ГТИ 1/7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вост. Узб. ГТИ 1/8 |
Сурханд. ГТИ 1/5 |
Наманган. ГТИ 1/5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Инфраструктурные |
Джизак. ГТИ 1/4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
подразделения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Военизированная горноспасательная часть*** 10/300 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сырдарьинск. ГТИ 1/3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МП лаборатория** |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
НТЦ "Kontexnazorat- o. quv"** |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сертифик. центр** |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель генерального директора |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отраслевые |
инспекции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
по надзору в угольной горнорудной и нерудной промышленности 1/6 |
по надзору за охраной недр, переработкой мин. сырья и геолого-маркш. контролю 2/7 |
по котлонадзору за подъем. сооружениями 3/15 |
по надзору за соблюдением технологических процессов в хранении и переработке зерна 2/6 |
по надзору за работой электростанций, подстанций и сетей* 2/9 |
Отдел экспертизы и оценки опасных производств и объектов 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Алмалык. ГТИ 2/5 |
Хорезмск. ГТИ 1/4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ангрен. ГТИ 2/6 |
Бухарская ГТИ 2/7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Диспетчерская служба 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Зап. узб. ГТИ 2/10 |
Наманган. ГТИ 1/7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кызылкум. ГТИ* 2.12 |
Жел. дор. ГТИ* 1/3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ташкент ГТИ* 1/3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
А |
а |
а |
а |
а |
а |
а |
--------------------------------------------------
* группа внештатных инспекторов, содержащихся за счет средств обслуживаемых предприятий.
** хозрасчетные организации, оперативно подчиняющиеся Агентству.
ГТИ - горно-техническая инспекция
ГТУ - горно-техническое управление
НТЦ - научно-технический центр
*** ВГСЧ (Военизированная горноспасательная часть) - содержится за счет средств обслуживаемых предприятий
1/3 - числитель - руководство, знаменатель - инспектора (личный состав ВСГЧ)
к Постановлению КМ РУз
от 7.04.2000 г. N 130
ПОЛОЖЕНИЕ
о Фонде безопасности труда и охране недр
Агентства по надзору за безопасным ведением
работ в промышленности и горному надзору
1. Фонд безопасности труда и охраны недр Агентства по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору (далее Фонд) формируется в целях финансирования мероприятий по безопасности труда и охране недр, повышения эффективности государственного надзора за состоянием безопасного ведения работ и охраной недр, повышения квалификации специалистов по технике безопасности и инспекторского состава, автоматизации труда на базе вычислительной техники и развития средств связи в системе Агентства, материального стимулирования работников и внештатных инспекторов.
2. Источниками формирования средств Фонда являются:
- суммы штрафов, налагаемых Агентством в соответствии с Кодексом Республики Узбекистан об административной ответственности;
- средства долевого участия и добровольных взносов предприятий, учреждений, благотворительных организаций и фондов;
- другие источники, не запрещенные законодательством Республики Узбекистан.
3. Средства Фонда используются на:
- мероприятия, непосредственно связанные с компенсацией или предупреждением негативных последствий, вызываемых нарушением норм и правил безопасности труда и охраны недр;
- научно-исследовательские, проектно-изыскательские, опытно- конструкторские работы по созданию и совершенствованию техники и технологий, систем, приборов и оборудования по технике безопасности и охране недр;
- разработку научно-технических программ, формативно-методических документов, республиканских стандартов, норм и правил по технике безопасности труда и охране недр;
- пропаганду передового опыта по технике безопасности, охране труда и недр, повышение знаний работников системы Агентства и предприятий, проведение смотров, конкурсов, конференций, рекламы, издательскую деятельность, организацию выставок средств индивидуальной защиты, приборов и устройств безопасности;
- организацию международного сотрудничества в области техники безопасности и охраны недр;
- мероприятия, проводимые общественными организациями по технике безопасности труда и охране недр;
- развитие материально-технической базы системы Агентства.
4. Руководство Фондом, организация его работы и контроль за целевым использованием средств осуществляется Советом Фонда, возглавляемым генеральным директором Агентства.
В состав Совета Фонда входят работники системы Агентства, видные ученые, крупные специалисты в области техники безопасности труда и охраны недр, представители общественных организаций.
Персональный состав Совета Фонда безопасности труда и охраны недр утверждается коллегией Агентства.
Совет Фонда действует на общественных началах и является коллегиальным органом, принимающим решения по ключевым вопросам работы Фонда, определению приоритетных направлений использования средств Фонда, установлению наиболее целесообразных форм и условий финансирования мероприятий по технике безопасности и охране недр.
5. Средства Фонда сосредотачиваются на специальном банковском счете.
6. Использование средств Фонда осуществляется в соответствии с годовой программой, разрабатываемой Советом Фонда и утверждаемой коллегией Агентства по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан.
До 15 процентов средств Фонда могут использоваться на премирование и поощрение производственных коллективов, граждан, а также работников системы Агентства, добившихся высоких результатов в снижении случаев травматизма и аварийности.
7. Неиспользованные в отчетном году средства Фонда изъятию не подлежат, переходят на следующий год и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением.
8. Агентство по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору один раз в год представляет отчет об использовании средств Фонда в Министерство финансов Республики Узбекистан.
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан", 2000 г., N 4, ст. 17