Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Временные правила запирания и пломбирования вагонов и контейнеров запорно-пломбировочными устройствами при перевозке грузов по железным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Утверждены на двадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 30 января 1998 года)

Полный текст документа доступен по адресу
Полная версия документа доступна на платных тарифах

УТВЕРЖДЕНЫ

на двадцатом заседании Совета

по железнодорожному транспорту

30 января 1998 года



ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА

запирания и пломбирования вагонов и контейнеров

запорно-пломбировочными устройствами при перевозке

грузов по железным дорогам государств - участников

Содружества Независимых Государств, Латвийской

Республики, Литовской Республики,

Эстонской Республики



Приложение. Технические требования

на запорно-пломбировочные устройства

для вагонов и контейнеров



1. Запорно-пломбировочные устройства (далее ЗПУ) предназначаются для запирания и одновременного пломбирования вагонов и контейнеров. Они должны соответствовать настоящим Правилам и Техническим требованиям на запорно-пломбировочные устройства для вагонов и контейнеров (приложение). Закрутки в этом случае не применяются.


2. Порядок запирания и пломбирования вагонов и контейнеров, а также снятия конкретного ЗПУ должны быть изложены в соответствующих инструкциях, утвержденных администрацией дороги отправления.

Эти инструкции вместе с образцами ЗПУ в количестве, не менее 5 штук, должны быть направлены железнодорожным администрациям, участвующим в перевозке грузов, не позднее, чем за 2 месяца до начала их применения. Краткие инструкции о порядке применения ЗПУ должны прикладываться поставщиками к каждой поставляемой партии.


3. ЗПУ, для снятия которых требуется применение съемников специальной конструкции, могут применяться только после согласования между администрациями железных дорог, участвующими в перевозке.

Для применения ЗПУ, снятие которых не требует таких съемников, предварительного согласования не требуется.


4. Для пломбирования вагонов и контейнеров применяются ЗПУ, снятие которых невозможно без их повреждения. ЗПУ должны быть наложены таким образом, чтобы исключалась возможность доступа к грузу без повреждения этих устройств.


5. На ЗПУ наносятся четкие знаки: сокращенное буквенное наименование дороги отправления, контрольный знак не менее, чем из 6 знаков, клеймо предприятия-изготовителя и последняя цифра года выпуска (изготовления). Дополнительно могут наноситься сокращенные наименования станции и грузоотправителя. ЗПУ подлежат строгому учету установленным на железной дороге порядком.


6. При пломбировании вагона и контейнера несколькими устройствами, они должны иметь разные контрольные

...