Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 02.06.2010 г. N 102 "О мерах по реализации инвестиционного проекта "Обновление и унификация парка воздушных судов НАК "Узбекистон хаво йуллари"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
02.06.2010 г.
N 102
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"ОБНОВЛЕНИЕ И УНИФИКАЦИЯ
ПАРКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
НАК "УЗБЕКИСТОН ХАВО
ЙУЛЛАРИ"
В целях обновления и унификации парка воздушных судов НАК "Узбекистон хаво йуллари", повышения экономической эффективности и безопасности воздушных перевозок Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что:
в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 13 июля 2009 г. N 198 "О мерах по обновлению и унификации парка воздушных судов НАК "Узбекистон хаво йуллари" оплачены авансовые платежи по закупке шести самолетов "А-320-200" и одного запасного двигателя к ним в сумме 78,6 млн долларов США;
НАК "Узбекистон хаво йуллари" достигнуты соглашения с компаниями "Эйрбас Индастри" (ЕС) и "Боинг" (США) об ускорении сроков поставок четырех самолетов "А-320-200" и четырех самолетов "Боинг-767-300ER";
Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари" проведен конкурсный отбор среди первоклассных иностранных банков для софинансирования 40 процентов стоимости приобретаемых самолетов "А-320-200".
2. Утвердить:
обновленный график поставок, расчетную стоимость и источники финансирования в разрезе приобретаемых самолетов и запасных двигателей к ним для НАК "Узбекистон хаво йуллари" согласно приложению N 1;
технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта "Обновление и унификация парка воздушных судов НАК "Узбекистон хаво йуллари" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложению N 2;
график финансирования НАК "Узбекистон хаво йуллари" платежей за десять самолетов "А-320-200", четыре самолета "Боинг-767-300ER" и три запасных двигателя к ним за счет кредитов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, рефинансируемых через Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, согласно приложению N 3;
прогнозные графики погашения кредитов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, выделяемых для финансирования платежей по приобретаемым самолетам и запасным двигателям к ним, согласно приложениям NN 4-9.
3. Определить, что:
заемщиком и исполнительным органом, ответственным за реализацию указанного инвестиционного проекта, целевое и эффективное использование кредитов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, является НАК "Узбекистон хаво йуллари";
расходы, связанные с обслуживанием кредитов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, осуществляются за счет собственных средств НАК "Узбекистон хаво йуллари".
4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан выдать гарантии Республики Узбекистан Национальному банку внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан по обязательствам НАК "Узбекистон хаво йуллари" по рефинансируемым кредитам Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан.
5. НАК "Узбекистон хаво йуллари" совместно с Министерством финансов и Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан в срок до 15 сентября 2010 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект решения Правительства по организации приобретения самолетов "А-320-200" на лизинговой основе с привлечением средств первоклассных иностранных банков под гарантии европейских экспортных кредитных агентств.
6. Предоставить право Фонду реконструкции и развития Республики Узбекистан, Национальному банку внешнеэкономической деятельности, НАК "Узбекистон хаво йуллари" осуществлять на револьверной основе погашение и выборку кредитов, выделяемых в рамках реализации указанного инвестиционного проекта, исходя из графиков осуществления поставочных платежей в пределах утвержденной общей суммы кредитов.
7. Освободить НАК "Узбекистон хаво йуллари" от уплаты таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) за ввозимые в рамках указанного инвестиционного проекта самолеты и запасные двигатели к ним.
8. В постановлении Кабинета Министров от 13 июля 2009 года N 198 "О мерах по обновлению и унификации парка воздушных судов НАК "Узбекистон хаво йуллари":
из абзаца второго пункта 1 слова "согласно приложению N 1" исключить;
приложение N 1 признать утратившим силу.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.М.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 02.06.2010 г. N 102
ОБНОВЛЕННЫЙ ГРАФИК
поставок, расчетная стоимость и источники
финансирования в разрезе приобретаемых самолетов
и запасных двигателей для НАК "Узбекистон
хаво йуллари"
Поставляемый самолет |
Сроки поставки |
Расчетная стоимость, тыс. долл. США* |
Финансирование по источникам, тыс. долл. США
|
||
кредиты ФРР РУз |
кредиты иностранных банков**
|
собственные средства НАК |
|||
Первый "А-320-200"
|
июль 2010 г. |
42 784 |
38 506 |
- |
4 278 |
Запасной двигатель
|
июль 2010 г. |
7 352 |
6 617 |
- |
735 |
Второй "А-320-200"
|
август 2010 г. |
42 910 |
38 619 |
- |
4 291 |
Третий "А-320-200"
|
сентябрь 2010 г. |
43 037 |
2 987 |
35 747 |
4 304 |
Четвертый "А-320-200"
|
октябрь 2010 г. |
43 163 |
2 996 |
35 851 |
4 316 |
Пятый "А-320-200"
|
ноябрь 2010 г. |
43 290 |
3 004 |
35 957 |
4 329 |
Шестой "А-320-200"
|
декабрь 2010 г. |
43 416 |
39 074 |
- |
4 342 |
Седьмой "А-320-200"
|
март 2011 г. |
43 107 |
2 992 |
35 805 |
4 311 |
Восьмой "А-320-200"
|
май 2011 г. |
43 364 |
3 009 |
36 018 |
4 336 |
Запасной двигатель
|
июнь 2011 г. |
8 240 |
7 416 |
824 |
|
Девятый "А-320-200"
|
июль 2011 г. |
43 622 |
39 260 |
4 362 |
|
Десятый "А-320-200"
|
ноябрь 2011 г. |
44 136 |
39 722 |
- |
4 414 |
Итого первый этап
|
448 421 |
224 202 |
179 377 |
44 842 |
|
Первый "Боинг-767-300ЕR"
|
январь 2012 г. |
81 464 |
4 546 |
68 772 |
8 146 |
Запасной двигатель
|
январь 2012 г.
|
13 250 |
11 925 |
- |
1 325 |
Второй "Боинг-767-300ЕR"
|
февраль 2012 г. |
82 022 |
4 577 |
69 243 |
8 202 |
Третий "Боинг-767-300ЕR"
|
март 2013 г. |
83 884 |
75 496 |
- |
8 388 |
Четвертый "Боинг-767-300ЕR"
|
июль 2013 г. |
84 397 |
75 957 |
- |
8 440 |
Итого второй этап
|
345 017 |
172 500 |
138 015 |
34 502 |
|
|
август 2016 г.
|
115 063 |
5 753 |
97 804 |
11 506 |
Примечания:
*) Окончательная стоимость самолетов будет уточнена после выбора всех поставщиков изделии, определяемых заказчиком, а также фактической эскалации на дату поставки каждого из самолетов и запасных двигателей.
**) Объем привлекаемых кредитов иностранных банков будет увеличен на сумму страховой премии экспортных кредитных агентств.
к Постановлению КМ РУз
от 02.06.2010 г. N 102
Основные
технико-экономические параметры
технико-экономического обоснования
инвестиционного проекта "Обновление
и унификация парка воздушных судов
НАК "Узбекистон хаво йуллари"*
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего** |
в том числе:
|
||
кредиты Фонда рекон- струкции и развития |
кредиты иностранных банков |
собственные средства НАК "Узбекистон хаво йуллари"
|
||||
1 |
Общая стоимость проекта*
|
экв. тыс. долл. США
|
819 977 |
388 102 |
328 762 |
103 113 |
2 |
Сумма капвложений, всего
|
экв. тыс. долл. США
|
794 252 |
388 102 |
328 762 |
77 388 |
в том числе: а) машины и оборудование
|
||||||
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
773 890 |
388 102 |
308 400 |
77 388 |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
- |
- |
- |
- |
|
б) строительно-монтажные работы
|
экв. тыс. долл. США |
- |
- |
- |
- |
|
первоначальный оборотный капитал
|
- |
|||||
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
- |
- |
- |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
- |
- |
- |
- |
|
в) прочие затраты
|
||||||
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
20 362 |
- |
20 362 |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Финансовые издержки в инвестиционный период
|
экв. тыс. долл. США |
25 725 |
- |
- |
25 725 |
4 |
Стоимость существующих основных фондов
|
экв. тыс. долл. США |
- |
- |
- |
- |
5 |
Мощность (годовой пассажиропоток) по проекту
|
873 тыс. пассажиров в год (постепенно к 2020 г.) |
||||
6 |
Предполагаемое количество занятых
|
523 человека |
||||
7 |
Расчетный срок окупаемости проекта
|
12,2 года |
||||
8 |
Продолжительность инвестиционного периода
|
76 месяцев (6 лет 4 месяца) |
||||
9 |
Стоимость создаваемых производственных фондов
|
799 650 экв. тыс. долл. США |
||||
10 |
Срок предоставления кредитов и других заемных средств***
|
10 лет |
12 лет |
|||
в том числе валютных
|
10 лет |
12 лет |
Примечания:
*) Приобретение 4 самолетов "А-320-200", 4 самолетов "Боинг-767-300ЕR", 2 самолетов "Боинг-787-800".
**) Стоимость инвестиционного проекта будет уточнена после определения европейскими экспортными кредитными агентствами и Эксимбанком США окончательных условий финансирования, а также с учетом фактической эскалации на дату поставки самолетов и запасных двигателей.
***) Срок предоставления указан для каждого кредита.
к Постановлению КМ РУз
от 02.06.2010 г. N 102
ГРАФИК
финансирования НАК "Узбекистон
хаво йуллари" платежей за десять самолетов
"А-320-200", четыре самолета "Боинг-767-300ER"
и три запасных двигателя к ним за счет кредитов
Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан,
рефинансируемых через Национальный банк
внешнеэкономической деятельности
Республики Узбекистан
тыс. долларов США
Срок оплаты |
Самолеты |
Запасные двигатели
|
Итого по месяцам |
||
Компания "Эйрбас Индастри" |
Компания "Боинг" |
Компания "СиЭфЭм Интер- нэйшнал"
|
Компания "Пратт энд Уитни" |
||
Июнь 2010 г.
|
28 781 |
26 032 |
2 556 |
- |
57 369 |
Июль 2010 г.
|
31 337 |
- |
4 352 |
- |
35 689 |
Август 2010 г.
|
32 139 |
8 785 |
- |
- |
40 924 |
Октябрь 2010 г.
|
6 244 |
- |
- |
- |
6 244 |
Ноябрь 2010 г.
|
4 054 |
6 975 |
- |
- |
11 029 |
Декабрь 2010 г.
|
27 850 |
- |
- |
1 988 |
29 838 |
Февраль 2011 г.
|
3 244 |
7 028 |
- |
- |
10 272 |
Март 2011 г.
|
- |
8 942 |
- |
- |
8 942 |
Июнь 2011 г.
|
- |
- |
4 860 |
1 325 |
6 185 |
Июль 2011 г.
|
26 493 |
8 990 |
- |
- |
35 483 |
Сентябрь 2011 г.
|
- |
8 990 |
- |
- |
8 990 |
Ноябрь 2011 г.
|
26 957 |
- |
- |
- |
26 957 |
Декабрь 2011 г.
|
- |
- |
- |
8 613 |
8 613 |
Январь 2012 г.
|
- |
9 042 |
- |
- |
9 042 |
Март 2012 г.
|
- |
7 192 |
- |
- |
7 192 |
Июль 2012 г.
|
- |
7 234 |
- |
- |
7 234 |
Март 2013 г.
|
- |
50 371 |
- |
- |
50 371 |
Июль 2013 г.
|
- |
50 692 |
- |
- |
50 692 |
Всего
|
187 099 |
200 273 |
11 768 |
11 926 |
411 066 |
Примечания:
1. Кредиты предоставляются на условиях, определенных постановлением Кабинета Министров от 13 июля 2009 г. N 198.
2. С учетом временно возвращаемых и впоследствии вновь выделяемых средств в размере 83 970 тыс. долл., а также без учета ранее выделенного кредита для оплаты авансовых платежей по 6 самолетам А-320-200, поставляемым в 2010 г. ФРР РУз фактически выделяет НАК "Узбекистон хаво йуллари" 327 096 тыс. долларов.
к Постановлению КМ РУз
от 02.06.2010 г. N 102
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения кредита Фонда реконструкции
и развития Республики Узбекистан, выделяемого
для финансирования авансовых и части поставочных
платежей по приобретению 6 самолетов "А-320-200"
и запасного двигателя
1. Сумма кредита* |
69 605,53 тыс. долларов США
|
||||||||||
2. Срок кредита |
10 лет
|
||||||||||
в том числе льготный период |
3 года
|
||||||||||
3. Процентная ставка |
4,5 % годовых (в том числе маржа рефинансирующего Узнацбанка - 0,5 %)
|
||||||||||
4. Комиссия за организацию |
0,3 % от суммы кредита единовременно (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2 %)
|
||||||||||
5. Комиссия за обязательство |
0,3 % годовых от невыбранной суммы кредита (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2 %)
|
||||||||||
в тыс. долларов США |
|||||||||||
Год |
По- лу- го- дие |
Вы- борка креди- та |
Средства, погашаемые и предоставляемые на револьверной основе для осуществления части поставочных платежей
|
Сумма выплаты
|
Комис- сия за органи- зацию |
Комис- сия за обяза- тельство |
Общая сумма, подле- жащая выплате |
||||
основ- ного долга |
процентов*** |
||||||||||
пога- шение** |
выбор- ка
|
ФРР РУз |
маржа банка |
||||||||
2009 |
2 |
59 125,96 |
208,86
|
208,86 |
|||||||
2010 |
1 |
10 479,57 |
987,73
|
123,47 |
31,78 |
1 142,98 |
|||||
2 |
24 684,35 |
24 684,35 |
1 348,51
|
168,56 |
2,42 |
1 519,50 |
|||||
2011 |
1 |
1 239,38
|
154,92 |
12,31 |
1 406,62 |
||||||
2 |
1 380,67
|
172,58 |
1 553,25 |
||||||||
2012 |
1 |
1 403,55
|
175,44 |
1 579,00 |
|||||||
2 |
4 640,37 |
1 388,30
|
173,54 |
6 202,20 |
|||||||
2013 |
1 |
4 640,37 |
1 309,98
|
163,75 |
6 114,10 |
||||||
2 |
4 640,37 |
1 196,58
|
149,57 |
5 986,52 |
|||||||
2014 |
1 |
4 640,37 |
1 122,84
|
140,36 |
5 903,57 |
||||||
2 |
4 640,37 |
1 012,49
|
126,56 |
5 779,42 |
|||||||
2015 |
1 |
4 640,37 |
935,70
|
116,96 |
5 693,03 |
||||||
2 |
4 640,37 |
828,40
|
103,55 |
5 572,32 |
|||||||
2016 |
1 |
4 640,37 |
748,56
|
93,57 |
5 482,50 |
||||||
2 |
4 640,37 |
647,87
|
80,98 |
5 369,22 |
|||||||
2017 |
1 |
4 640,37 |
561,42
|
70,18 |
5 271,97 |
||||||
2 |
4 640,37 |
460,22
|
57,53 |
5 158,12 |
|||||||
2018 |
1 |
4 640,37 |
374,28
|
46,79 |
5 061,43 |
||||||
2 |
4 640,37 |
276,13
|
34,52 |
4 951,02 |
|||||||
2019 |
1 |
4 640,37 |
187,14
|
23,39 |
4 850,90 |
||||||
2 |
4 640,37 |
92,04
|
11,51 |
4 743,92 |
|||||||
Всего |
69 605,53 |
24 684,35 |
24 684,35 |
69 605,53 |
17 501,82
|
2 187,73 |
208,86 |
46,51 |
89 550,44 |
Примечания:
*) В соответствии с постановлением Кабинета Министров от 13 июля 2009 г. N 198 и Кредитным договором, заключенным между Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари", сумма кредита составляла 69 619 тыс. долларов США. В связи со снижением суммы авансового платежа за запасной двигатель сумма кредита составила 69 605,53 тыс. долл. США, неиспользованная сумма кредита - 13,5 тыс. долларов США.
**) Суммы досрочно возвращаемых авансовых платежей, направляемые на револьверной основе для оплаты части поставочных платежей, будут уточнены с учетом фактической эскалации на дату поставки самолетов и запасного двигателя.
***) Суммы комиссий и процентных платежей зависят от фактических сумм и дат выборок кредита.
к Постановлению КМ РУз
от 02.06.2010 г. N 102
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения кредита Фонда реконструкции
и развития Республики Узбекистан, выделяемого
для финансирования части поставочных платежей
по приобретению 6 самолетов "А-320-200"
и запасного двигателя
1. Сумма кредита |
62 196,66 тыс. долларов США
|
||||||||
2. Срок кредита |
10 лет |
||||||||
в том числе льготный период |
3 года
|
||||||||
3. Процентная ставка |
4,5 % годовых (в том числе маржа рефинансирующего Узнацбанка - 0,5 %)
|
||||||||
4. Комиссия за организацию |
0,3 % от суммы кредита единовременно (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2 %)
|
||||||||
5. Комиссия за обязательство |
0,3 % годовых от невыбранной суммы кредита (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2 %)
|
||||||||
в тыс. долларов США |
|||||||||
Год |
Полу- годие |
Выборка кредита* |
Сумма выплаты
|
Комис- сия за органи- зацию |
Комис- сия за обязатель- ство*** |
Общая сумма, подле- жащая выплате
|
|||
основ- ного долга** |
процентов***
|
||||||||
ФРР РУз
|
маржа банка |
||||||||
2010 |
2 |
62 196,66 |
186,59 |
186,59
|
|||||
2011 |
1 |
1 108,00 |
138,50 |
10,96 |
1 257,46
|
||||
2 |
1 233,71 |
154,21 |
1 387,92
|
||||||
2012 |
1 |
1 254,16 |
156,77 |
1 410,93
|
|||||
2 |
1 240,53 |
155,07 |
1 395,59
|
||||||
2013 |
1 |
1 254,16 |
156,77 |
1 410,93
|
|||||
2 |
4 146,44 |
1 233,71 |
154,21 |
5 534,37
|
|||||
2014 |
1 |
4 146,44 |
1 170,55 |
146,32 |
5 463,31
|
||||
2 |
4 146,44 |
1 069,21 |
133,65 |
5 349,31
|
|||||
2015 |
1 |
4 146,44 |
1 003,33 |
125,42 |
5 275,19
|
||||
2 |
4 146,44 |
904,72 |
113,09 |
5 164,25
|
|||||
2016 |
1 |
4 146,44 |
836,10 |
104,51 |
5 087,06
|
||||
2 |
4 146,44 |
744,32 |
93,04 |
4 983,80
|
|||||
2017 |
1 |
4 146,44 |
668,88 |
83,61 |
4 898,94
|
||||
2 |
4 146,44 |
575,73 |
71,97 |
4 794,14 |
|||||
2018 |
1 |
4 146,44 |
501,66 |
62,71 |
4 710,81
|
||||
2 |
4 146,44 |
411,24 |
51,40 |
4 609,08
|
|||||
2019 |
1 |
4 146,44 |
334,44 |
41,81 |
4 522,69
|
||||
2 |
4 146,44 |
246,74 |
30,84 |
4 424,03
|
|||||
2020 |
1 |
4 146,44 |
167,22 |
20,90 |
4 334,57
|
||||
2 |
4 146,44 |
82,70 |
10,34 |
4 239,48
|
|||||
Всего
|
62 196,66 |
62 196,66 |
16 041,10 |
2 005,14 |
186,59 |
10,96 |
80 440,45
|
Примечания:
*) Суммы выборок будут уточнены с учетом фактической эскалации на дату поставки самолетов и запасного двигателя.
**) Дата погашения основного долга зависит от даты вступления в силу кредитного соглашения и даты первой выборки.
***) Суммы комиссий и процентных платежей зависят от фактических сумм и дат выборок кредита.
к Постановлению КМ РУз
от 02.06.2010 г. N 102
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения кредита Фонда реконструкции
и развития Республики Узбекистан, выделяемого
для финансирования авансовых и части поставочных
платежей по приобретению 4 самолетов "А-320-200"
и запасного двигателя
1. Сумма кредита |
53 676,61 тыс. долларов США
|
|||||||||
2. Срок кредита |
10 лет
|
|||||||||
в том числе льготный период |
3 года
|
|||||||||
3. Процентная ставка |
4,5 % годовых (в том числе маржа рефинансирующего Узнацбанка - 0,5 %)
|
|||||||||
4. Комиссия за организацию |
0,3 % от суммы кредита единовременно (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2 %)
|
|||||||||
5. Комиссия за обязательство |
0,3 % годовых от невыбранной суммы кредита (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2 %)
|
|||||||||
в тыс. долларов США |
||||||||||
Год |
По- лу- го- дие |
Вы- борка креди- та |
Средства, погашаемые и предоставляемые на револьверной основе для осуществления части поставочных платежей
|
Сумма выплаты
|
Комис- сия за органи- зацию |
Комис- сия за обяза- тельство |
Общая сумма, подле- жащая выплате |
|||
основ- ного долга** |
процентов*** |
|||||||||
пога- шение* |
выбор- ка
|
ФРР РУз |
маржа банка |
|||||||
2010 |
1 |
31 336,91 |
161,03 |
161,03
|
||||||
2 |
19 096,12 |
835,85 |
104,48 |
18,05 |
958,38
|
|||||
2011 |
1 |
3 243,58 |
19 588,11 |
952,23 |
119,03 |
8,88 |
1 080,13
|
|||
2 |
19 588,11 |
979,87 |
122,48 |
7,24 |
1 109,60
|
|||||
2012 |
1 |
1 076,47 |
134,56 |
1 211,03
|
||||||
2 |
1 076,47 |
134,56 |
1 211,03
|
|||||||
2013 |
1 |
3 578,44 |
1 070,59 |
133,82 |
4 782,86
|
|||||
2 |
3 578,44 |
1 004,71 |
125,59 |
4 708,74
|
||||||
2014 |
1 |
3 578,44 |
927,85 |
115,98 |
4 622,27
|
|||||
2 |
3 578,44 |
861,18 |
107,65 |
4 547,27
|
||||||
2015 |
1 |
3 578,44 |
785,10 |
98,14 |
4 461,68
|
|||||
2 |
3 578,44 |
717,65 |
89,71 |
4 385,80
|
||||||
2016 |
1 |
3 578,44 |
645,88 |
80,74 |
4 305,06
|
|||||
2 |
3 578,44 |
574,12 |
71,76 |
4 224,32
|
||||||
2017 |
1 |
3 578,44 |
499,61 |
62,45 |
4 140,50
|
|||||
2 |
3 578,44 |
430,59 |
53,82 |
4 062,85
|
||||||
2018 |
1 |
3 578,44 |
356,86 |
44,61 |
3 979,91
|
|||||
2 |
3 578,44 |
287,06 |
35,88 |
3 901,38
|
||||||
2019 |
1 |
3 578,44 |
214,12 |
26,76 |
3 819,32
|
|||||
2 |
3 578,44 |
143,53 |
17,94 |
3 739,91
|
||||||
2020 |
1 |
3 578,44 |
71,76 |
8,97 |
3 659,18
|
|||||
Всего |
53 676,61 |
19 588,11 |
19 588,11 |
53 676,61 |
13 511,51 |
1 688,94 |
161,03 |
34,17 |
69 072,26
|
Примечания:
*) Суммы досрочно возвращаемых авансовых платежей, направляемые на револьверной основе для оплаты части поставочных платежей, будут уточнены с учетом фактической эскалации на дату поставки самолетов и запасного двигателя.
**) Дата погашения основного долга зависит от даты вступления в силу кредитного соглашения и даты первой выборки.
***) Суммы комиссий и процентных платежей зависят от фактических сумм и дат выборок кредита.
к Постановлению КМ РУз
от 02.06.2010 г. N 102
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения кредита Фонда реконструкции
и развития Республики Узбекистан, выделяемого
для финансирования части поставочных платежей
по приобретению 4 самолетов "А-320-200"
и запасного двигателя
1. Сумма кредита |
38 722,68 тыс. долларов США
|
||||||||
2. Срок кредита |
10 лет
|
||||||||
в том числе льготный период |
3 года
|
||||||||
3. Процентная ставка |
4,5 % годовых (в том числе маржа рефинансирующего Узнацбанка - 0,5 %)
|
||||||||
4. Комиссия за организацию |
0,3 % от суммы кредита единовременно (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2 %)
|
||||||||
5. Комиссия за обязательство |
0,3 % годовых от невыбранной суммы кредита (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2 %)
|
||||||||
в тыс. долларов США |
|||||||||
Год |
Полу- годие |
Выборка кредита* |
Сумма выплаты
|
Комис- сия за органи- зацию |
Комис- сия за обязатель- ство*** |
Общая сумма, подле- жащая выплате
|
|||
основ- ного долга** |
процентов***
|
||||||||
ФРР РУз
|
маржа банка |
||||||||
2011 |
1 |
4 860,00 |
116,17 |
116,17
|
|||||
2 |
33 862,68 |
246,22 |
30,78 |
39,78 |
316,77
|
||||
2012 |
1 |
776,58 |
97,07 |
873,65
|
|||||
2 |
776,58 |
97,07 |
873,65
|
||||||
2013 |
1 |
772,33 |
96,54 |
868,87
|
|||||
2 |
776,58 |
97,07 |
873,65
|
||||||
2014 |
1 |
2 581,51 |
772,33 |
96,54 |
3 450,39
|
||||
2 |
2 581,51 |
724,80 |
90,60 |
3 396,92
|
|||||
2015 |
1 |
2 581,51 |
669,35 |
83,67 |
3 334,54
|
||||
2 |
2 581,51 |
621,26 |
77,66 |
3 280,43
|
|||||
2016 |
1 |
2 581,51 |
569,49 |
71,19 |
3 222,19
|
||||
2 |
2 581,51 |
517,72 |
64,71 |
3 163,94
|
|||||
2017 |
1 |
2 581,51 |
463,40 |
57,92 |
3 102,84
|
||||
2 |
2 581,51 |
414,17 |
51,77 |
3 047,46
|
|||||
2018 |
1 |
2 581,51 |
360,42 |
45,05 |
2 986,99
|
||||
2 |
2 581,51 |
310,63 |
38,83 |
2 930,97
|
|||||
2019 |
1 |
2 581,51 |
257,44 |
32,18 |
2 871,14
|
||||
2 |
2 581,51 |
207,09 |
25,89 |
2 814,48
|
|||||
2020 |
1 |
2 581,51 |
155,32 |
19,41 |
2 756,24
|
||||
2 |
2 581,51 |
103,54 |
12,94 |
2 698,00
|
|||||
2021 |
1 |
2 581,51 |
51,49 |
6,44 |
2 639,44
|
||||
Всего |
38 722,68 |
38 722,68 |
9 546,74 |
1 193,34 |
116,17 |
39,78 |
49 618,70
|
Примечания:
*) Суммы выборок будут уточнены с учетом фактической эскалации на дату поставки самолетов и запасного двигателя.
**) Дата погашения основного долга зависит от даты вступления в силу кредитного соглашения и даты первой выборки.
***) Суммы комиссий и процентных платежей зависят от фактических сумм и дат выборок кредита.
к Постановлению КМ РУз
от 02.06.2010 г. N 102
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения кредита Фонда реконструкции
и развития Республики Узбекистан, выделяемого
для финансирования авансовых и части поставочных
платежей по приобретению 4 самолетов "Боинг-767-300ER"
и запасного двигателя
1. Сумма кредита |
102 521,69 тыс. долларов США
|
||||||||||
2. Срок кредита |
10 лет
|
||||||||||
в том числе льготный период |
3 года
|
||||||||||
3. Процентная ставка |
4,5% годовых (в том числе маржа рефинансирующего Узнацбанка - 0,5%)
|
||||||||||
4. Комиссия за организацию |
0,3% от суммы кредита единовременно (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2%)
|
||||||||||
5. Комиссия за обязательство |
0,3% годовых от невыбранной суммы кредита (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2%)
|
||||||||||
в тыс. долларов США |
|||||||||||
Год |
По- лу- го- дие |
Вы- борка креди- та |
Средства, погашаемые и предоставляемые на револьверной основе для осуществления части поставочных платежей
|
Сумма выплаты
|
Комис- сия за органи- зацию |
Комис- сия за обяза- тельство |
Общая сумма, подле- жащая выплате |
||||
основ- ного долга** |
процентов*** |
||||||||||
пога- шение* |
выбор- ка
|
ФРР РУз |
маржа банка |
||||||||
2010 |
1 |
43 779,80 |
307,57 |
307,57
|
|||||||
2 |
35 274,41 |
679,73 |
84,97 |
103,22 |
867,92
|
||||||
2011 |
1 |
16 233,64 |
1 073,28 |
134,16 |
72,87 |
1 280,30
|
|||||
2 |
7 233,84 |
19 792,61 |
8 612,50 |
1 452,39 |
181,55 |
45,27 |
1 679,22
|
||||
2012 |
1 |
19 905,17 |
1 366,53 |
170,82 |
51,71 |
1 589,06
|
|||||
2 |
1 416,79 |
177,10 |
47,94 |
1 641,83
|
|||||||
2013 |
1 |
31 085,28 |
6 834,78 |
1 687,12 |
210,89 |
26,83 |
8 759,62
|
||||
2 |
6 834,78 |
1 918,98 |
239,87 |
8 993,63
|
|||||||
2014 |
1 |
6 834,78 |
1 772,17 |
221,52 |
8 828,48
|
||||||
2 |
6 834,78 |
1 644,84 |
205,61 |
8 685,23
|
|||||||
2015 |
1 |
6 834,78 |
1 499,53 |
187,44 |
8 521,75
|
||||||
2 |
6 834,78 |
1 370,70 |
171,34 |
8 376,82
|
|||||||
2016 |
1 |
6 834,78 |
1 233,63 |
154,20 |
8 222,61
|
||||||
2 |
6 834,78 |
1 096,56 |
137,07 |
8 068,41
|
|||||||
2017 |
1 |
6 834,78 |
954,25 |
119,28 |
7 908,31
|
||||||
2 |
6 834,78 |
822,42 |
102,80 |
7 760,00
|
|||||||
2018 |
1 |
6 834,78 |
681,61 |
85,20 |
7601,59
|
||||||
2 |
6 834,78 |
548,28 |
68,54 |
7 451,59
|
|||||||
2019 |
1 |
6 834,78 |
408,96 |
51,12 |
7 294,86
|
||||||
2 |
6 834,78 |
274,14 |
34,27 |
7 143,19
|
|||||||
2020 |
1 |
6 834,78 |
137,07 |
17,13 |
6 988,98
|
||||||
Всего |
102 521,69 |
39 697,78 |
39 697,78 |
102 521,69 |
22 038,98 |
2 754,87 |
307,57 |
347,85 |
127 970,96
|
Примечания:
*) Суммы досрочно возвращаемых авансовых платежей, направляемые на револьверной основе для оплаты части поставочных платежей, будут уточнены с учетом фактической эскалации на дату поставки самолетов и запасного двигателя.
**) Дата погашения основного долга зависит от даты вступления в силу кредитного соглашения и даты первой выборки.
***) Суммы комиссий и процентных платежей зависят от фактических сумм и дат выборок кредита.
к Постановлению КМ РУз
от 02.06.2010 г. N 102
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения кредита Фонда реконструкции
и развития Республики Узбекистан, выделяемого
для финансирования части поставочных платежей
по приобретению 4 самолетов "Боинг-767-300ЕR"
и запасного двигателя
1. Сумма кредита |
69 978,73 тыс. долларов США
|
||||||||
2. Срок кредита |
10 лет
|
||||||||
в том числе льготный период |
3 года
|
||||||||
3. Процентная ставка |
4,5 % годовых (в том числе маржа рефинансирующего Узнацбанка - 0,5 %)
|
||||||||
4. Комиссия за организацию |
0,3 % от суммы кредита единовременно (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2 %)
|
||||||||
5. Комиссия за обязательство |
0,3 % годовых от невыбранной суммы кредита (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2 %)
|
||||||||
в тыс. долларов США |
|||||||||
Год |
Полу- годие |
Выборка кредита* |
Сумма выплаты
|
Комис- сия за органи- зацию |
Комис- сия за обязатель- ство*** |
Общая сумма, подле- жащая выплате
|
|||
основ- ного долга** |
процентов***
|
||||||||
ФРР РУз
|
маржа банка |
||||||||
2013 |
1 |
19 287,13 |
209,94 |
209,94
|
|||||
2 |
50 691,60 |
733,34 |
91,67 |
50,83 |
875,84
|
||||
2014 |
1 |
1 388,07 |
173,51 |
1 561,58
|
|||||
2 |
1 411,08 |
176,38 |
1 587,46
|
||||||
2015 |
1 |
1 388,07 |
173,51 |
1 561,58
|
|||||
2 |
1 411,08 |
176,38 |
1 587,46
|
||||||
2016 |
1 |
4 665,25 |
1 395,74 |
174,47 |
6 235,46
|
||||
2 |
4 665,25 |
1 317,01 |
164,63 |
6 146,88
|
|||||
2017 |
1 |
4 665,25 |
1 203,00 |
150,37 |
6 018,62
|
||||
2 |
4 665,25 |
1 128,86 |
141,11 |
5 935,22
|
|||||
2018 |
1 |
4 665,25 |
1 017,92 |
127,24 |
5 810,41
|
||||
2 |
4 665,25 |
940,72 |
117,59 |
5 723,56
|
|||||
2019 |
1 |
4 665,25 |
832,84 |
104,11 |
5 602,20
|
||||
2 |
4 665,25 |
752,57 |
94,07 |
5 511,90
|
|||||
2020 |
1 |
4 665,25 |
651,35 |
81,42 |
5 398,01
|
||||
2 |
4 665,25 |
564,43 |
70,55 |
5 300,23
|
|||||
2021 |
1 |
4 665,25 |
462,69 |
57,84 |
5 185,78
|
||||
2 |
4 665,25 |
376,29 |
47,04 |
5 088,57
|
|||||
2022 |
1 |
4 665,25 |
277,61 |
34,70 |
4 977,56
|
||||
2 |
4 665,25 |
188,14 |
23,52 |
4 876,91
|
|||||
2023 |
1 |
4 665,25 |
92,54 |
11,57 |
4 769,35
|
||||
Всего |
69 978,73 |
69 978,73 |
17 533,35 |
2 191,67 |
209,94 |
50,83 |
89 964,51
|
Примечания:
*) Суммы выборок будут уточнены с учетом фактической эскалации на дату поставки самолетов и запасного двигателя.
**) Дата погашения основного долга зависит от даты вступления в силу кредитного соглашения и даты первой выборки.
***) Суммы комиссий и процентных платежей зависят от фактических сумм и дат выборок кредита.