Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.04.1995 г. N 135 "О мерах по созданию и расширению сети супермаркетов"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
19.04.1995 г.
N 135
О МЕРАХ
ПО СОЗДАНИЮ И РАСШИРЕНИЮ
СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ
Во исполнение пункта 11 Указа Президента Республики Узбекистан от 5 января 1995 г. N УП-1030 "Об инициировании и стимулировании частного предпринимательства", а также в целях дальнейшего повышения культуры торгового обслуживания, обеспечения населения необходимыми продуктами питания и товарами народного потребления Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Временное типовое положение о магазине типа супермаркет согласно приложению N 1.
2. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента:
- в двухнедельный срок определить дислокацию торговых предприятий, на базе которых предполагается создать магазины типа супермаркет, с учетом требований, указанных во Временном типовом положении для указанного типа магазинов;
- оказать содействие частным предпринимателям, иностранным юридическим и физическим лицам в реализации им в установленном порядке зданий, помещений и земельных участков для создания магазинов типа супермаркет.
Установить, что Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и г. Ташкента несут персональную ответственность за обеспечение принятых решений по созданию этих предприятий.
3. Госассоциации "Узбексавдо" (Файзиеву), Узбекбирлашув (Абдуганиеву):
- образовать специальные комиссии из числа компетентных специалистов для проведения экспертизы соответствия торговых предприятий требованиям Временного типового положения для магазинов типа супермаркет и представления указанным предприятиям соответствующего заключения;
- обеспечить координацию работ по созданию магазинов типа супермаркет, оказать содействие в организации торгового процесса и насыщении необходимыми продовольственными и непродовольственными товарами с учетом предъявляемых требований.
5. Утвердить примерный перечень обязательной номенклатуры продовольственных и непродовольственных товаров для магазинов типа супермаркет согласно приложению N 3.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Премьер-министра Усманова М.З., Хамидова Б.С.
Председатель
Кабинета Министров И. Каримов
к Постановлению КМ РУз
от19.04.1995 г. N 135
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
номенклатуры продовольственных и
непродовольственных товаров для магазинов
типа супермаркет
NN п/п |
Наименование товарных групп |
Площадь супермаркета
|
||
400 кв. м
|
600 кв. м |
1000 кв. м |
||
I. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ |
Минимальное обязательное количество наименований товаров |
|||
1. |
Хлеб и хлебобулочные изделия
|
10 |
15 |
25 |
2. |
Мука
|
3 |
4 |
5 |
3. |
Макаронные изделия
|
7 |
10 |
52 |
4. |
Крупы и бобовые
|
15 |
20 |
35 |
5. |
Чай натуральный
|
5 |
7 |
10 |
6. |
Кондитерские изделия
|
50 |
100 |
200 |
7. |
Сахар
|
3 |
4 |
5 |
8. |
Варенье, джем, повидло, мед
|
10 |
15 |
25 |
9. |
Птица
|
5 |
7 |
15 |
10. |
Консервы мясные
|
4 |
6 |
10 |
11. |
Колбасные изделия и копчености
|
5 |
10 |
15 |
12. |
Рыба и морепродукты пищевые
|
5 |
10 |
15 |
13. |
Сельдь
|
2 |
3 |
5 |
14. |
Консервы рыбные
|
15 |
17 |
25 |
15. |
Масло животное
|
2 |
3 |
5 |
16. |
Масло растительное
|
4 |
7 |
10 |
17. |
Жир пищевой топленый и прочие животные пищевые жиры
|
2 |
3 |
5 |
18. |
Маргариновая продукция
|
2 |
3 |
5 |
19. |
Майонезная продукция
|
2 |
3 |
5 |
20. |
Цельномолочная продукция
|
5 |
7 |
10 |
21. |
Консервы молочные
|
2 |
5 |
8 |
22. |
Сыры - брынза
|
5 |
7 |
10 |
23. |
Яйца и яйцепродукты
|
2 |
3 |
5 |
24. |
Соль и специи
|
5 |
7 |
30 |
25. |
Овощи свежие и переработанные
|
8 |
15 |
20 |
26. |
Картофель и изделия из картофеля
|
2 |
3 |
10 |
27. |
Томатная паста
|
3 |
4 |
10 |
28. |
Плоды и ягоды
|
5 |
10 |
15 |
29. |
Цитрусовые и другие субтропические плоды
|
3 |
5 |
7 |
30. |
Консервы плодоовощные
|
5 |
10 |
15 |
31. |
Консервы фруктово-ягодные и другие
|
15 |
17 |
30 |
32. |
Соки овощные, фруктовые, цитрусовые
|
15 |
20 |
30 |
33. |
Сухофрукты и орехи
|
5 |
7 |
20 |
34. |
Безалкогольные напитки и минеральные воды
|
10 |
15 |
20 |
35.
Пиво
5
7
10
36.
Водка и ликеро-водочные изделия
10
15
20
37.
Вино
5
10
2-
38.
Коньяк
2
3
10
39.
Шампанское
2
3
5
40. |
Пищевые концентраты
|
15 |
20 |
25 |
41. |
Прочие продовольственные товары (кофе натуральный, кофейные напитки, крахмал, сода пищевая, уксусная эссенция, уксус столовый, перец, пищевое масло, приправы и др.)
|
100 |
130 |
170 |
42. |
Табачные изделия
|
10 |
15 |
20 |
43. |
Продукты общественного питания
|
10 |
15 |
30 |
ИТОГО:
|
400 |
600 |
1000 |
|
|
||||
II. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ |
Минимальное обязательное количество товаров
|
|||
1. |
Галантерейные товары
|
50 |
80 |
130 |
2. |
Парфюмерно-косметические товары
|
40 |
50 |
100 |
3. |
Синтетические моющие и чистящие средства
|
10 |
15 |
20 |
4. |
Мыло хозяйственное и мыло туалетное
|
5 |
10 |
15 |
5. |
Посудо-хозяйственные товары
|
50 |
70 |
100 |
6. |
Металлическая посуда
|
20 |
25 |
30 |
7. |
Стеклянная посуда
|
10 |
15 |
25 |
8. |
Фарфорофаянсовая посуда
|
10 |
15 |
20 |
9. |
Инструменты
|
10 |
10 |
15 |
10. |
Электротовары
|
30 |
40 |
60 |
11. |
Бумажно-беловые товары
|
30 |
50 |
100 |
12. |
Школьно-письменные принадлежности
|
20 |
30 |
50 |
13. |
Игрушки
|
20 |
30 |
45 |
14. |
Прочие культтовары
|
10 |
15 |
50 |
15. |
Фототовары
|
15 |
20 |
30 |
16. |
Товары бытовой химии
|
10 |
20 |
30 |
17. |
Бельевой трикотаж (мужской, женский, детский)
|
20 |
30 |
40 |
18. |
Чулочно-носочные изделия (мужские, женские, детские)
|
20 |
30 |
50 |
19. |
Садово-огородный инвентарь
|
10 |
15 |
20 |
20. |
Товары для спорта и туризма
|
20 |
30 |
50 |
ИТОГО:
|
400 |
600 |
1000 |
|
ВСЕГО:
|
800 |
1200 |
2000 |