Положение о порядке ведения Единого государственного реестра субъектов предпринимательства (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 09.02.2017 г. N 66)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению КМ РУз
от 09.02.2017 г. N 66
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения Единого государственного
реестра субъектов предпринимательства
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения регистрирующими органами Единого государственного реестра субъектов предпринимательства (далее - Реестр) и предоставления физическим и юридическим лицам содержащихся в нем сведений.
2. Реестр представляет собой открытый для всеобщего ознакомления государственный электронный информационный ресурс, содержащий основные сведения о создании, реорганизации, ликвидации субъектов предпринимательства - юридических лиц, о приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, приостановлении и прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей и иные данные.
Реестр должен быть интегрирован с центральными базами данных физических и юридических лиц системы "Электронное правительство" и иными базами данных и информационными системами в установленном порядке.
3. Реестр формируется и ведется Центрами государственных услуг (далее - регистрирующие органы).
4. Сведения из Реестра размещаются на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - Единый портал) в порядке, определенном настоящим Положением.
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ
К ЕГО СОДЕРЖАНИЮ
5. Реестр должен содержать следующие сведения:
а) в отношении субъектов предпринимательства - юридических лиц:
номер государственной регистрации;
число, месяц, год государственной регистрации;
идентификационный номер электронного документа - свидетельства о государственной регистрации;
полное, сокращенное (при наличии) фирменное наименование на государственном языке. Если в учредительных документах указано наименование на иностранном языке, в Реестр также вносится наименование на указанном языке;
организационно-правовая форма и форма собственности;
адрес электронной почты, веб-сайта субъекта предпринимательства (при наличии);
способ образования (создание или реорганизация);
сведения о правопреемстве - для субъектов предпринимательства, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, и (или) в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также прекративших свою деятельность в результате реорганизации;
идентификационный номер налогоплательщика;
состав учредителей и сведения о них (по физическим лицам - имя, фамилия, паспортные данные, место жительства и др., по юридическим лицам - наименование, данные о государственной регистрации, адрес местонахождения и др.);
размер уставного фонда, доли (вклада) учредителей в уставный фонд;
сведения о количестве, номинальной стоимости, типе акций (для акционерных обществ);
срок деятельности (при создании субъекта предпринимательства на определенный срок);
сведения о процессе ликвидации (при его осуществлении);
сведения о прекращении деятельности, с указанием способа его осуществления (путем реорганизации, ликвидации);
дата утверждения (заключения) учредительных документов;
дата государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в учредительные документы;
разделительный баланс;
отчет об оценке интеллектуальной собственности, вносимой в уставный фонд предприятий с участием иностранного капитала;
сведения о зарегистрированных обязательствах, арестах или иных ограничениях, лизинговых обязательствах на движимое имущество;
реестровый номер постановки на учет (снятия с учета) представительства и филиала;
почтовый адрес представительства и филиала;
руководитель представительства и филиала (при наличии);
срок деятельности представительства и филиала;
контактный номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайта (при наличии) представительства и филиала;
б) в отношении индивидуальных предпринимателей:
номер государственной регистрации;
число, месяц, год государственной регистрации;
идентификационный номер электронного документа - свидетельства о государственной регистрации;
имя, фамилия, отчество (для иностранных граждан и лиц без гражданства - дополнительно на латинском алфавите, в соответствии с документом, удостоверяющим личность);
пол;
дата рождения;
гражданство (при отсутствии такового указывается: "лицо без гражданства");
паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);
домашний адрес (для иностранных граждан - адрес места жительства в Республике Узбекистан);
адрес электронной почты (при наличии);
место осуществления деятельности (если отличается от домашнего адреса);
срок деятельности (при регистрации на определенный срок);
сведения о прекращении деятельности, с указанием даты и способа его осуществления (по заявлению, в связи со смертью, в связи с аннулированием, окончанием срока действия документа, подтверждающего право проживания в Республике Узбекистан и т. п.);
идентификационный номер налогоплательщика;
персональный идентификационный номер физического лица (при наличии).
Реестр может содержать иные сведения и документы, предусмотренные законодательством.
Сведения, предусмотренные в настоящем пункте, являются открытыми, за исключением сведений, указанных в абзацах восемнадцатом, двадцать первом - двадцать третьем, тридцать третьем, сороковом, а также паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей юридических лиц.
6. Реестр ведется централизованно в электронном виде посредством автоматизированной системы государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства (далее - Система) по форме, установленной Министерством юстиции Республики Узбекистан.
Администрирование, эффективное функционирование, поддержание Системы в актуальном состоянии, а также резервное копирование данных Реестра обеспечивается специальной группой в установленном порядке.
ГЛАВА 3. ВНЕСЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В РЕЕСТР
7. Записи вносятся в Реестр на основании документов, представленных при государственной регистрации, а также при представлении государственными органами и иными организациями сведений и (или) документов, предусмотренных Реестром.
Каждой записи Системой присваивается номер и указывается дата внесения ее в Реестр.
8. В случае расхождения сведений:
в учредительных документах, содержащихся в базе данных Реестра в виде электронного файла с учредительными документами, находящимися у субъекта предпринимательства, преимущественную силу имеют учредительные документы, содержащиеся в базе данных Реестра в виде электронного файла;
в виде соответствующих записей регистрационных данных, содержащихся в базе данных Реестра со сведениями учредительных документов, содержащихся в базе данных Реестра в виде электронного файла, преимущественную силу имеют сведения, в виде соответствующих записей регистрационных данных;
Реестра со сведениями в отношении субъектов предпринимательства соответствующих государственных реестров, ведение которых осуществлялось до 1 апреля 2017 года, приоритет имеют записи в Реестре.
Преимущественная сила указанных документов и сведений сохраняются до момента устранения расхождений в порядке государственной регистрации, перерегистрации субъекта предпринимательства.
9. Основанием для внесения в Реестр записи являются:
осуществление в установленном порядке государственной регистрации, перерегистрации, исключения субъекта предпринимательства из Реестра, изменения в сведениях, содержащихся в Реестре;
вступившее в законную силу решение суда о признании недействительной государственной регистрации, перерегистрации, реорганизации, исключения субъекта предпринимательства из Реестра, а также признании субъекта предпринимательства банкротом.
10. Запись в Реестр вносится:
посредством автоматизированных программно-аппаратных средств - автоматически в режиме реального времени;
регистрирующим органом - в течение двух рабочих дней при возникновении оснований для внесения записи, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 9 настоящего Положения.
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА
11. Информация и документы, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и доступны для любого заинтересованного лица, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством.
12. Доступ к информации и документам, содержащимся в Реестре, осуществляется путем размещения соответствующей информации на Едином портале, с ежедневным обновлением по мере внесения соответствующих сведений и документов в Реестр, а также путем выдачи выписки, запрашиваемого документа, справки об отсутствии запрашиваемой информации и (или) документа из Реестра.
14. По письменному запросу физических лиц, органов государственного или хозяйственного управления либо других организаций из Реестра предоставляется информация о конкретных субъектах предпринимательства в виде выписки по формам согласно приложениям NN 1 и 2 к настоящему Положению, запрашиваемый документ, список субъектов предпринимательства, либо справка об отсутствии запрашиваемой информации и (или) документа.
15. Документы, предусмотренные в пункте 14 настоящего Положения, предоставляются (направляются) регистрирующим органом в однодневный срок с момента получения соответствующего запроса.
Запрашиваемые документы могут быть получены в электронном виде автоматически через Систему и распечатаны в виде копий на бумажный носитель.
16. Предоставление документов из Реестра, в том числе в электронной форме, осуществляется на платной основе, за исключением их предоставления по запросам государственных органов, Центрального банка, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан и субъекта предпринимательства в отношении его самого.
ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
17. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.
к Положению
Идентификационный номер
электронного документа
ВЫПИСКА
из Единого государственного реестра
субъектов предпринимательства о субъекте
предпринимательства - юридическом лице
"___" _________ 20___ года |
N ______ |
Наименование регистрирующего органа, выдавшего выписку из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства:
|
|
1. |
Полное фирменное наименование субъекта предпринимательства - юридического лица
|
|
2. |
Сокращенное фирменное наименование субъекта предпринимательства - юридического лица
|
|
3. |
Организационно-правовая форма
|
|
4. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
|
|
5. |
Количество и наименование учредителей, из них:
|
|
5.1. |
- юридические лица (полное наименование каждого) |
|
5.2. |
- физические лица (включая Ф.И.О. каждого)
|
|
6. |
О других юридических лицах, участвующих в качестве учредителя
|
|
7. |
Размер уставного фонда (в разрезе долей)
|
|
8. |
Местонахождение (адрес)
|
|
9. |
Дата учреждения (год, месяц, дата)
|
|
10. |
Дата и номер внесения записи в Единый государственный реестр субъектов предпринимательства
|
|
11. |
Идентификационный номер свидетельства о государственной регистрации
|
|
12. |
Основной вид деятельности
|
|
12.1 |
Дополнительные виды деятельности
|
|
13. |
Способ создания
|
|
14. |
Наименование органа, осуществившего государственную регистрацию субъекта предпринимательства
|
|
15. |
Сведения о правопреемстве
|
|
16. |
О запретах, наложенных в отношении перерегистрации
|
|
17. |
История перерегистрации
|
|
18. |
Статус субъекта предпринимательства - юридического лица (действующее, в процессе ликвидации, ликвидировано)
|
|
19. |
Срок деятельности (если субъект предпринимательства - юридическое лицо создано на определенное время)
|
|
20. |
О руководителях юридических лиц*
|
|
21. |
О представительствах и филиалах (наименование, адрес, руководитель, срок деятельности и др.)
|
|
22. |
Действующие или приостановленные лицензии и документы разрешительного характера или уведомления
|
|
23. |
Аннулированные или прекращенные лицензии и документы разрешительного характера или уведомления
|
|
24. |
Сведения о налоговой задолженности субъекта предпринимательства
|
|
25. |
Контактная информация (телефон, факс, электронная почта, веб-сайт при наличии)
|
|
||||
(должность ответственного лица, выдавшего выписку) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
М.П.
*) Сведения о руководителях юридических лиц получаются из межведомственного программно-аппаратного комплекса "Единая национальная система труда".
При отсутствии информации в соответствующей графе указывается - "нет данных".
При выдаче выписки в электронной форме в выписке не проставляются должность, Ф.И.О. ответственного лица, выдавшего выписку, а также подпись и печать.
к Положению
Идентификационный номер
электронного документа
ВЫПИСКА
из Единого государственного реестра субъектов
предпринимательства о субъекте предпринимательства
без образования юридического лица
(индивидуальном предпринимателе)
"___" _________ 20___ г. N _______
Наименование регистрирующего органа, выдавшего выписку из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства:
|
1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
|
2. |
Форма предпринимательской деятельности
|
|
3. |
Основной вид деятельности
|
|
4. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
|
|
5. |
Место осуществления деятельности (адрес)
|
|
6. |
Дата и номер внесения записи в Единый государственный реестр субъектов предпринимательства
|
|
7. |
Идентификационный номер свидетельства о государственной регистрации
|
|
8. |
Наименование регистрирующего органа, осуществившего государственную регистрацию субъекта предпринимательства
|
|
9. |
Сведения о наличии (наименование, дата и номер выдачи) документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности и лицензий (за исключением случаев, установленных законодательством)
|
|
10. |
Статус индивидуального предпринимателя (действующее, приостановившее деятельность, прекратившее деятельность)
|
|
11. |
Контактная информация (телефон, факс, электронная почта, веб-сайт - при наличии)
|
|
|
|
||
(должность ответственного лица, выдавшего выписку) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
|
|
||
М.П. |
|
|
При отсутствии информации в соответствующей графе указывается - "нет данных".
При выдаче выписки в электронной форме в выписке не проставляются должность, Ф.И.О., подпись и печать.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
20 февраля 2017 г., N 7, ст. 89