Приказ министра внутренних дел от 21.09.2003 г. N 265 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке изготовления, хранения и пользования печатями и штампами" (Зарегистрирован МЮ 15.01.2004 г. N 1077-1)
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
15.01.2004 г.
N 1077-1
ПРИКАЗ
МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
21.09.2003 г.
N 265
О внесении изменений и дополнений
в Положение о порядке изготовления, хранения
и пользования печатями и штампами
Вступает в силу с 25 января 2004 года
В соответствии с пунктом 9 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 августа 2003 года N 357 "О кардинальном совершенствовании системы регистрационных процедур для организации предпринимательской деятельности" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке изготовления, хранения и пользования печатями и штампами, утвержденное приказом МВД Республики Узбекистан от 15 сентября 2001 года N 255 и зарегистрированное Министерством юстиции Республики Узбекистан (рег. N 1077 от 27 октября 2001 года - Бюллетень нормативных актов, 2001 г., N 20) согласно приложению.
2. Ввести в действие настоящий приказ по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
3. Начальнику главного управления патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, министру внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальникам главного управления внутренних дел г. Ташкента и управлений внутренних дел областей организовать изучение настоящего приказа работниками контрольно-лицензионной деятельности и работниками, выполняющими их обязанности.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Главное управление патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка МВД Республики Узбекистан.
Министр внутренних дел З. Алматов
к Приказу министра внутренних дел
от 21.09.2003 г. N 265
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в Положение о порядке изготовления,
хранения и пользования печатями и штампами
1. В пункте 33 слова "Министерстве внешних экономических связей" заменить словами "Агентстве по внешним экономическим связям".
2. В пункте 35 после слова "регистрации в" дополнить словами "Инспекциях по регистрации субъектов предпринимательства при".
3. Абзац первый пункта 36 дополнить предложением следующего содержания:
"Для выдачи разрешения на изготовление печатей и штампов через регистрирующий орган (при государственной регистрации вновь создаваемых субъектов предпринимательства, а также при государственной регистрации изменений и дополнений в учредительные документы) соответствующие документы принимаются от регистрирующего органа в соответствии с пунктом 42 настоящего Положения.".
4. По пункту 42:
в абзаце первом слово "хокимиятов" заменить словами "Инспекций по регистрации субъектов предпринимательства при хокимиятах";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в части первой настоящего пункта, также представляются районными инспекциями по регистрации субъектов предпринимательства для выдачи разрешения на изготовление печати и штампа индивидуальным предпринимателям и дехканским хозяйствам без образования юридического лица, ранее не изъявившими желание оформить разрешение при их государственной регистрации.".
5. По пункту 44:
в подпункте 2 слова "Министерства внешнеэкономической деятельности" заменить словами "Агентства по внешним экономическим связям";
абзац третий подпункта 3 дополнить словами "либо свидетельства о государственной регистрации, выданного Министерством юстиции".
6. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Выдача разрешений на изготовление печатей и штампов при регистрации субъектов предпринимательства, создаваемых путем преобразования юридического лица, внесении изменений и дополнений в учредительные документы предприятий, учреждений, организаций, которые влекут за собой изменения (дополнения) в тексте печатей и штампов, производится органами внутренних дел на основании:
1) для субъектов предпринимательства - сведений о субъекте предпринимательства из государственного реестра по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению, с приложением трех экземпляров эскизов печати и штампа, утвержденных субъектом предпринимательства, а также заменяемых печать и штамп.
При этом, оформление разрешений на изготовление печати и штампа и направление их регистрирующим органам производится органами внутренних дел в порядке и сроки, установленные пунктом 43 настоящего Положения;
2) для предприятий, учреждений и организаций, не являющихся субъектами предпринимательства - заявления (с указанием причины замены и количества заменяемых печатей и штампов), с приложением копии решения уполномоченного государственного органа о внесении соответствующих изменений и дополнений, а также двух утвержденных экземпляров эскиза печатей и штампов.".
7. Пункт 57 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сдача в органы внутренних дел печати и штампа субъекта предпринимательства в связи с регистрацией субъектов предпринимательства, создаваемых путем преобразования юридического лица, внесением изменений и дополнений в учредительные документы осуществляется регистрирующими органами одновременно с подачей документов на оформление разрешения на изготовление печати и штампа в соответствии с подпунктом 1 пункта 51 настоящего Положения. Уничтожение печати и штампа производится сотрудником контрольно-лицензионного подразделения органов внутренних дел в присутствии ответственного лица регистрирующего органа, о чем последний расписывается в квитанции.
В случаях, если разрешение на изготовление заменяемых печати и штампа было выдано другим территориальным органом внутренних дел, орган внутренних дел, осуществивший уничтожение печати, в однодневный срок письменно уведомляет об этом орган внутренних дел, выдавший разрешение на изготовление печати и штампа".
8. Во втором предложении пункта 58 слова "со стороны инспекторов профилактики органов внутренних дел" заменить словами "в порядке, установленном законодательством".
9. Пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Уничтожение печатей и штампов производится сотрудником контрольно-лицензионного подразделения органа внутренних дел в присутствии руководителя или уполномоченного им доверенностью представителя предприятия, учреждения, организации, или других лиц, сдавших свои печати и штампы, а в случае оформления разрешения (уничтожения печати и штампа) через регистрирующий орган - в присутствии ответственного лица регистрирующего органа, о чем последний расписывается в квитанции".
10. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Выдача разрешений и квитанций осуществляется по предъявлении паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), а также оформленной в установленном порядке доверенности (за исключением руководителя предприятия, учреждения, организации). В случае оформления разрешения (уничтожения печати и штампа) через регистрирующий орган разрешения и квитанции выдаются ответственному сотруднику регистрирующего органа по предъявлении служебного удостоверения.".
11. Приложение N 7 к Положению изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям и дополнениям.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к изменениям и дополнениям
(ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к Положению о порядке изготовления, хранения
и пользования печатями и штампами)
СВЕДЕНИЯ
о субъектах предпринимательства
1. Наименование субъекта предпринимательства (Ф.И.О.*) |
|||||||||||||
Полное: |
|||||||||||||
Краткое: |
|||||||||||||
2. Почтовый адрес (район, город) (домашний адрес*) |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
3. Вновь создан |
Создан путем реорганизации |
||||||||||||
|
|||||||||||||
4. Почтовый индекс: |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
5. Телефоны контактные: |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
6. Основной вид деятельности (в соответствии с утвержденным классификатором, выданным статистическими органами регистрирующему органу) |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
7. Форма собственности (в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан) |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
8. Организационно-правовая форма |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
9. Сведения об учредителях: |
|||||||||||||
Учредители (наименование, страна, ИНН, Ф.И.О., паспорт *) |
Доля учредителей в уставном фонде |
||||||||||||
в тыс. сум. |
в тыс. долл. США |
в % |
|||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Всего уставный фонд |
|||||||||||||
|
|
||||||||||||
10. Организация (хоз. общество), в организационную структуру которого входит субъект предпринимательства |
|||||||||||||
11. Предполагаемая списочная численность: |
чел. |
|
|||||||||||
12. Наименование регистрирующего органа с указанием района (города)
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
13. Зарегистрирован |
Номер |
Дата |
|||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
14. Место осуществления деятельности * |
|
|
|||||||||||
15. Срок осуществления деятельности * |
|
|
|||||||||||
Ф.И.О. должностного лица регистрирующего органа |
|
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||
|
Подпись |
|
|||||||||||
|
м.п. |
|
|||||||||||
* заполняется для индивидуальных предпринимателей и дехканских хозяйств без образования юридического лица |
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2004 г., N 1-2, ст. 27