Постановление Президента Республики Узбекистан от 16.09.2017 г. N ПП-3284 "О мерах по реализации инвестиционного проекта "Модернизация и реконструкция подстанций магистральных сетей" с участием Всемирного банка"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
16.09.2017 г.
N ПП-3284
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕКОНСТРУКЦИЯ
ПОДСТАНЦИЙ МАГИСТРАЛЬНЫХ СЕТЕЙ"
С УЧАСТИЕМ ВСЕМИРНОГО БАНКА
В целях повышения надежности работы магистральных электрических сетей, обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей отраслей экономики и населения республики, а также снижения затрат на капитальный ремонт оборудования за счет замены физически и морально изношенных элементов подстанций:
1. Принять к сведению, что:
Советом директоров Всемирного банка 23 ноября 2016 года одобрено предоставление Республике Узбекистан займа Международного банка реконструкции и развития (далее - МБРР) и кредита Международной Ассоциации Развития (далее - МАР) на общую сумму 150,0 млн долларов США для реализации инвестиционного проекта "Модернизация и реконструкция подстанций магистральных сетей" (далее - инвестиционный проект);
разработано технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта общей стоимостью 292,15 млн долларов США со сроком реализации в период 2017-2022 годы.
2. Определить источниками финансирования инвестиционного проекта:
собственные средства АО "Узбекэнерго" в сумме, эквивалентной 75,35 млн долларов США;
заем МБРР в сумме 92,0 млн долларов США со сроком погашения 25 лет, включая 5-летний льготный период;
кредит МАР в сумме 58,0 млн долларов США со сроком погашения 25 лет, включая 5-летний льготный период;
вклад Республики Узбекистан в сумме, эквивалентной 66,8 млн долларов США. в виде налоговых и таможенных льгот.
3. Установить, что:
исполнительным органом, ответственным за целевое и эффективное использование займа МБРР и кредита МАР, а также за своевременную реализацию инвестиционного проекта, является АО "Узбекэнерго";
расходы, связанные с погашением займа МБРР и кредита МАР, а также выплатой процентов, комиссий и прочих расходов по ним в рамках реализации инвестиционного проекта, осуществляются за счет собственных средств АО "Узбекэнерго".
4. Утвердить:
основные технико-экономические параметры технико-экономического обоснования инвестиционного проекта "Модернизация и реконструкция подстанций магистральных сетей" согласно приложению N 1;
прогнозные графики погашения основного долга, выплаты процентов и комиссий по займу МБРР и кредиту МАР, предоставляемым для реализации инвестиционного проекта "Модернизация и реконструкция подстанций магистральных сетей", согласно приложениям NN 2, 3 и 4.
5. Определить в рамках инвестиционного проекта:
заказчиком - АО "Узбекэнерго";
генеральным проектировщиком - АО "Энергосетьпроект";
подрядной организацией в части выполнения строительно-монтажных работ - АО "Монтажное управление N 4".
6. Разрешить, в порядке исключения, АО "Узбекэнерго", АО "Энергосетьпроект", АО "Монтажное управление N 4" проведение строительно-монтажных работ с одновременной разработкой проектно-сметной документации.
7. Уполномочить:
заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкарова Д.А. подписать от имени Республики Узбекистан заемное соглашение с МБРР и соглашение о финансировании с МАР;
министра финансов Республики Узбекистан Ходжаева Б.А. подписать от имени Республики Узбекистан соглашение о перекредитовании займа МБРР и соглашение о перекредитовании кредита МАР с АО "Узбекэнерго";
председателя правления АО "Узбекэнерго" Мустафоева У.М. подписать проектное соглашение с МБРР и МАР.
8. Министерству юстиции Республики Узбекистан выдать в установленном порядке юридические заключения по:
заемному соглашению между Республикой Узбекистан и МБРР, соглашению о перекредитовании между Республикой Узбекистан и АО "Узбекэнерго";
соглашению о финансировании между Республикой Узбекистан и МАР, соглашению о перекредитовании между Республикой Узбекистан и АО "Узбекэнерго".
9. Освободить сроком до 1 января 2023 года от уплаты таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) товары, оборудование, материалы и специальные транспортные средства, ввозимые в рамках реализации инвестиционного проекта, в том числе с оформлением в таможенный режим "временный ввоз", по перечням, утверждаемым в установленном порядке.
10. Министерству строительства Республики Узбекистан (Тухтаев А.Х., Туляганов К.Н.) организовать в рамках реализации инвестиционного проекта в установленном порядке проведение экспертизы проектно-сметной документации, своевременную выдачу необходимых лицензий и разрешений на строительство, предоставление соответствующих услуг, а также надлежащий контроль за качеством выполнения строительно-монтажных работ.
11. Агентству "Узстандарт" обеспечить в установленном порядке сертификацию ввозимых в рамках реализации инвестиционного проекта в Республику Узбекистан товаров, оборудования и материалов.
12. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам АО "Узбекэнерго" обеспечить оформление въездных виз иностранным специалистам, участвующим в реализации данного инвестиционного проекта, без взимания консульских и иных сборов.
13. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан по заявкам АО "Узбекэнерго" обеспечить выдачу (продление) в установленном порядке разрешений на привлечение в Республику Узбекистан иностранных специалистов, участвующих в реализации данного инвестиционного проекта, а также выдачу (продление) указанным иностранным гражданам подтверждений на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.
14. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам АО "Узбекэнерго" обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки по месту временного проживания в Республике Узбекистан иностранным специалистам, участвующим в реализации данного инвестиционного проекта, без взимания государственной пошлины.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Г.И. Ибрагимова, заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Д.А. Кучкарова, председателя правления АО "Узбекэнерго" У.М. Мустафоева и директора Национального агентства проектного управления Ш.М. Садикова.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 16.09.2017 г. N ПП-3284
ОСНОВНЫЕ
технико-экономические параметры технико-
экономического обоснования инвестиционного
проекта "Модернизация и реконструкция
подстанций магистральных сетей"
N |
Наименование показателя
|
Единица измерения |
Всего |
В том числе:
|
|||
собственные средства АО "Узбекэнерго"
|
заем МБРР |
кредит МАР |
вклад Республики Узбекистан |
||||
1. |
Общая стоимость проекта*
|
тыс. долл. США |
292 152,0 |
75 353,0 |
92 000,0 |
58 000,0 |
66 799,0 |
2. |
Сумма капвложений всего
|
тыс. долл. США |
218 556,0 |
68 556,0 |
92 000,0 |
58 000,0 |
- |
2.1. |
в том числе:
|
||||||
машины и оборудование- всего
|
экв. тыс. долл. США |
128 929,0 |
- |
70 929,0 |
58 000,0 |
- |
|
в СКВ |
тыс. долл. США
|
128 929,0 |
- |
70 929,0 |
58 000,0 |
- |
|
2.2. |
строительно-монтажные работы* |
экв. тыс. долл. США
|
56 090,0 |
40019,0 |
16 071,0 |
- |
- |
в СКВ |
тыс. долл. США
|
15 019,0 |
- |
15 019,0 |
- |
- |
|
в национальной валюте |
экв. тыс. долл. США
|
41 071,0 |
40 019.0 |
1 052,0 |
- |
- |
|
2.3. |
финансовые издержки в инвестиционный период**
|
экв. тыс. долл. США
|
18 024,0 |
18 024,0 |
- |
- |
- |
в СКВ |
тыс. долл. США
|
15 996,0 |
15 996,0 |
- |
- |
||
в национальной валюте |
экв. тыс. долл. США
|
2 028,0 |
2 028,0 |
||||
2.4. |
прочие затраты |
экв. тыс. долл. США
|
15 513,0 |
10 513,0 |
5 000,0 |
- |
- |
в СКВ |
тыс. долл. США
|
5 000,0 |
- |
5 000,0 |
- |
- |
|
в национальной валюте |
экв. тыс. долл. США
|
10513,0 |
10513,0 |
- |
- |
- |
|
3. |
Стоимость существующих основных фондов
|
экв. тыс. долл. США
|
6 797,0 |
6 797,0 |
- |
- |
- |
в национальной валюте |
экв. тыс. долл. США
|
6 797,0 |
6 797,0 |
- |
- |
- |
|
4. |
Налоги и таможенные платежи: |
экв. тыс. долл. США
|
66 799,0 |
- |
- |
- |
66 799,0 |
таможенные льготы |
экв. тыс. долл. США
|
25 866,0 |
- |
- |
- |
25 866,0 |
|
налоговые льготы |
экв. тыс. долл. США
|
40 933,0 |
- |
- |
- |
40 933,0 |
|
5. |
Мощность проекта: объем поставляемой электроэнергии в год
|
18,41 млрд. кВт/ч |
|||||
6. |
Расчетный срок окупаемости проекта
|
13,8 лет |
|||||
7. |
Продолжительность инвестиционного периода
|
6 лет |
|||||
8. |
Стоимость вновь создаваемых производственных фондов
|
экв. 218 326 тыс. долларов США |
|||||
9. |
Срок предоставления займа и кредита
|
25 лет, в том числе льготный период - 5 лет. |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки проектно-сметной документации.
**) Финансовые издержки в инвестиционный период подлежат уточнению исходя из фактических сумм и дат выборки займа и кредита.
к Постановлению Президента РУз
от 16.09.2017 г. N ПП-3284
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения основного долга, выплаты процентов
и комиссий по займу МБРР, предоставляемому
для реализации инвестиционного проекта
"Модернизация и реконструкция подстанций
магистральных сетей"
Сумма займа
|
92 000 тыс. долларов США |
Срок займа
|
25 лет, в том числе льготный период - 5 лет |
Процентная ставка
|
6 - месячный ЛИБОР + переменный спред годовых* |
Комиссия за обязательство
|
0,25% годовых |
Единовременная комиссия
|
0,25% от суммы займа |
тыс. долларов США
Период выплаты |
Сумма выплат
|
Общая сумма, подлежащая выплате** |
||
основного долга |
процентов и комиссий
|
единовременной комиссии |
||
15 сентября 2017 г.
|
158,7 |
230,0 |
388,7 |
|
15 марта 2018 г.
|
137,6 |
137,6 |
||
15 сентября 2018 г.
|
218,0 |
218,0 |
||
15 марта 2019 г.
|
291,5 |
291,5 |
||
15 сентября 2019 г.
|
403,1 |
403,1 |
||
15 марта 2020 г.
|
512,8 |
512,8 |
||
15 сентября 2020 г.
|
623,7 |
623,7 |
||
15 марта 2021 г.
|
733,5 |
733,5 |
||
15 сентября 2021 г.
|
844,2 |
844,2 |
||
15 марта 2022 г.
|
2 300,0 |
964,2 |
3 264,2 |
|
15 сентября 2022 г.
|
2 300,0 |
969,2 |
3 269,2 |
|
15 марта 2023 г.
|
2 300,0 |
974,1 |
3 274,1 |
|
15 сентября 2023 г.
|
2 300,0 |
982,9 |
3 282,9 |
|
15 марта 2024 г.
|
2 300,0 |
956,3 |
3 256,3 |
|
15 сентября 2024 г.
|
2 300,0 |
929,8 |
3 229,8 |
|
15 марта 2025 г.
|
2 300,0 |
903,2 |
3 203,2 |
|
15 сентября 2025 г.
|
2 300,0 |
876,6 |
3 176,6 |
|
15 марта 2026 г.
|
2 300,0 |
850,1 |
3 150,1 |
|
15 сентября 2026 г.
|
2 300,0 |
823,5 |
3 123,5 |
|
15 марта 2027 г.
|
2 300,0 |
797,0 |
3 097,0 |
|
15 сентября 2027 г.
|
2 300,0 |
770,4 |
3 070,4 |
|
15 марта 2028 г.
|
2 300,0 |
743,8 |
3 043,8 |
|
15 сентября 2028 г.
|
2 300,0 |
717,3 |
3 017,3 |
|
15 марта 2029 г.
|
2 300,0 |
690,7 |
2 990,7 |
|
15 сентября 2029 г.
|
2 300,0 |
664,1 |
2 964,1 |
|
15 марта 2030 г.
|
2 300,0 |
637,6 |
2 937,6 |
|
15 сентября 2030 г.
|
2 300,0 |
611,0 |
2911,0 |
|
15 марта 2031 г.
|
2 300,0 |
584,4 |
2 884,4 |
|
15 сентября 2031 г.
|
2 300,0 |
557,9 |
2 857,9 |
|
15 марта 2032 г.
|
2 300,0 |
531,3 |
2 831,3 |
|
15 сентября 2032 г.
|
2 300,0 |
504,7 |
2 804,7 |
|
15 марта 2033 г.
|
2 300,0 |
478,2 |
2 778,2 |
|
15 сентября 2033 г.
|
2 300,0 |
451,6 |
2 751,6 |
|
15 марта 2034 г.
|
2 300,0 |
425,0 |
2 725,0 |
|
15 сентября 2034 г.
|
2 300,0 |
398,5 |
2 698,5 |
|
15 марта 2035 г.
|
2 300,0 |
371,9 |
2 671,9 |
|
15 сентября 2035 г.
|
2 300,0 |
345,3 |
2 645,3 |
|
15 марта 2036 г.
|
2 300,0 |
318,8 |
2 618,8 |
|
15 сентября 2036 г.
|
2 300,0 |
292,2 |
2 592,2 |
|
15 марта 2037 г.
|
2 300,0 |
265,7 |
2 565,7 |
|
15 сентября 2037 г.
|
2 300,0 |
239,1 |
2 539,1 |
|
15 марта 2038 г.
|
2 300.0 |
212,5 |
2 512,5 |
|
15 сентября 2038 г.
|
2 300,0 |
186,0 |
2 486,0 |
|
15 марта 2039 г.
|
2 300,0 |
159,4 |
2 459,4 |
|
15 сентября 2039 г.
|
2 300,0 |
132,8 |
2 432,8 |
|
15 марта 2040 г.
|
2 300,0 |
106,3 |
2 406,3 |
|
15 сентября 2040 г.
|
2 300,0 |
79,7 |
2 379,7 |
|
15 марта 2041 г.
|
2 300,0 |
53,1 |
2 353,1 |
|
15 сентября 2041 г.
|
2 300,0 |
26,6 |
2 326,6 |
|
Всего
|
92 000 |
25 505,9 |
230,0 |
117 735,9 |
*) При начислении процентов ставка 6 - месячный ЛИБОР расчетно принята равной 1,4% годовых, переменный спред составляет расчетно 0,91%.
**) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактических сумм и дат выборки займа и изменения ставки 6-месячный ЛИБОР.
к Постановлению Президента РУз
от 16.09.2017 г. N ПП-3284
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения основного долга, выплаты процентов
и комиссий по кредиту МАР (часть А), предоставляемому
для реализации инвестиционного проекта "Модернизация
и реконструкция подстанций магистральных сетей"
Сумма кредита
|
39 160 тыс. долларов США |
Срок кредита
|
25 лет, в том числе льготный период - 5 лет |
Процентная ставка
|
1,34%годовых |
Максимальная комиссия за обязательство
|
0,50% |
Комиссия за обслуживание
|
1,33% |
тыс. долларов США
Период выплаты |
Сумма выплат
|
Общая сумма, подлежащая выплате* |
|
основного долга
|
процентов и комиссий |
||
15 сентября 2017 г.
|
139,8 |
139,8 |
|
15 марта 2018 г.
|
98,4 |
98,4 |
|
15 сентября 2018 г.
|
100,1 |
100,1 |
|
15 марта 2019 г.
|
98,4 |
98,4 |
|
15 сентября 2019 г.
|
100,1 |
100,1 |
|
15 марта 2020 г.
|
99,0 |
99,0 |
|
15 сентября 2020 г.
|
100,1 |
100,1 |
|
15 марта 2021 г.
|
87,0 |
87,0 |
|
15 сентября 2021 г.
|
166,1 |
166,1 |
|
15 марта 2022 г.
|
646,1 |
245,2 |
891,4 |
15 сентября 2022 г.
|
646,1 |
417,8 |
1 064,0 |
15 марта 2023 г.
|
646,1 |
596,1 |
1 242,3 |
15 сентября 2023 г.
|
646,1 |
744,4 |
1 390,6 |
15 марта 2024 г.
|
646,1 |
731,5 |
1 377,6 |
15 сентября 2024 г.
|
646,1 |
718,6 |
1 364,7 |
15 марта 2025 г.
|
646,1 |
705,7 |
1 351,8 |
15 сентября 2025 г.
|
646,1 |
692,7 |
1 338,9 |
15 марта 2026 г.
|
646,1 |
679,8 |
1 326,0 |
15 сентября 2026 г.
|
646,1 |
666,9 |
1 313,0 |
15 марта 2027 г.
|
646,1 |
654,0 |
1 300,1 |
15 сентября 2027 г.
|
646,1 |
641,0 |
1 287,2 |
15 марта 2028 г.
|
646,1 |
628,1 |
1 274,3 |
15 сентября 2028 г.
|
646,1 |
615,2 |
1 261,3 |
15 марта 2029 г.
|
646,1 |
602,3 |
1 248,4 |
15 сентября 2029 г.
|
646,1 |
589,4 |
1 235,5 |
15 марта 2030 г.
|
646,1 |
576,4 |
1 222,6 |
15 сентября 2030 г.
|
646,1 |
563,5 |
1 209,7 |
15 марта 2031 г.
|
646,1 |
550,6 |
1 196,7 |
15 сентября 2031 г.
|
646,1 |
537,7 |
1 183,8 |
15 марта 2032 г.
|
1 311,9 |
524,7 |
1 836,6 |
15 сентября 2032 г.
|
1 311,9 |
498,5 |
1 810,4 |
15 марта 2033 г.
|
1 311,9 |
472,3 |
1 784,1 |
15 сентября 2033 г.
|
1 311,9 |
446,0 |
1 757,9 |
15 марта 2034 г.
|
1 311,9 |
419,8 |
1 731,7 |
15 сентября 2034 г.
|
1 311,9 |
393,6 |
1 705,4 |
15 марта 2035 г.
|
1 311,9 |
367,3 |
1 679,2 |
15 сентября 2035 г.
|
1 311,9 |
341,1 |
1 652,9 |
15 марта 2036 г.
|
1 311,9 |
314,8 |
1 626,7 |
15 сентября 2036 г.
|
1 311,9 |
288,6 |
1 600,5 |
15 марта 2037 г.
|
1 311,9 |
262,4 |
1 574,2 |
15 сентября 2037 г.
|
1 311,9 |
236,1 |
1 548,0 |
15 марта 2038 г.
|
1 311,9 |
209,9 |
1 521,8 |
15 сентября 2038 г.
|
1 311,9 |
183,7 |
1 495,5 |
15 марта 2039 г.
|
1 311,9 |
157,4 |
1 469,3 |
15 сентября 2039 г.
|
1 311,9 |
131,2 |
1 443,0 |
15 марта 2040 г.
|
1 311,9 |
104,9 |
1 416,8 |
15 сентября 2040 г.
|
1 311,9 |
78,7 |
1 390,6 |
15 марта 2041 г.
|
1 311,9 |
52,5 |
1 364,3 |
15 сентября 2041 г.
|
1 311,9 |
26,2 |
1 338,1 |
Всего
|
39 160,0 |
18 655,8 |
57 815,8 |
*) Подлежит уточнению исходя из фактических сумм и дат выборки кредита.
к Постановлению Президента РУз
от 16.09.2017 г. N ПП-3284
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения основного долга, выплаты процентов и комиссий
по кредиту МАР (часть Б), предоставляемому для реализации
инвестиционного проекта "Модернизация и реконструкция
подстанций магистральных сетей"
Сумма кредита
|
18 840 тыс. долларов США |
Срок кредита
|
25 лет, в том числе льготный период - 5 лет |
Процентная ставка
|
1,43%годовых |
Максимальная комиссия за обязательство
|
0,50% |
Комиссия за обслуживание
|
1,33% |
тыс. долларов США
Период выплаты |
Сумма выплат
|
Общая сумма, подлежащая выплате*
|
|
основного долга
|
процентов и комиссий |
||
15 сентября 2017 г.
|
67,2 |
67,2 |
|
15 марта 2018 г.
|
47,4 |
47,4 |
|
15 сентября 2018 г.
|
48,1 |
48,1 |
|
15 марта 2019 г.
|
47,4 |
47,4 |
|
15 сентября 2019 г.
|
48,1 |
48,1 |
|
15 марта 2020 г.
|
47,6 |
47,6 |
|
15 сентября 2020 г.
|
48,1 |
48,1 |
|
15 марта 2021 г.
|
41,8 |
41,8 |
|
15 сентября 2021 г.
|
80,9 |
80,9 |
|
15 марта 2022 г.
|
310,86 |
120,1 |
431,0 |
15 сентября 2022 г.
|
310,86 |
205,3 |
516,2 |
15 марта 2023 г.
|
310,86 |
293,3 |
604,1 |
15 сентября 2023 г.
|
310,86 |
366,2 |
677,1 |
15 марта 2024 г.
|
310,86 |
359,8 |
670,7 |
15 сентября 2024 г.
|
310,86 |
353,5 |
664,4 |
15 марта 2025 г.
|
310,86 |
347,1 |
658,0 |
15 сентября 2025 г.
|
310,86 |
340,8 |
651,6 |
15 марта 2026 г.
|
310,86 |
334,4 |
645,3 |
15 сентября 2026 г.
|
310,86 |
328,1 |
638,9 |
15 марта 2027 г.
|
310,86 |
321,7 |
632,6 |
15 сентября 2027 г.
|
310,86 |
315,4 |
626,2 |
15 марта 2028 г.
|
310,86 |
309,0 |
619,9 |
15 сентября 2028 г.
|
310,86 |
302,6 |
613,5 |
15 марта 2029 г.
|
310,86 |
296,3 |
607,1 |
15 сентября 2029 г.
|
310,86 |
289,9 |
600,8 |
15 марта 2030 г.
|
310,86 |
283,6 |
594,4 |
15 сентября 2030 г.
|
310,86 |
277,2 |
588,1 |
15 марта 2031 г.
|
310,86 |
270,9 |
581,7 |
15 сентября 2031 г.
|
310,86 |
264,5 |
575,4 |
15 марта 2032 г.
|
631,14 |
258,1 |
889,3 |
15 сентября 2032 г.
|
631,14 |
245,2 |
876,4 |
15 марта 2033 г.
|
631,14 |
232,3 |
863,5 |
15 сентября 2033 г.
|
631,14 |
219,4 |
850,6 |
15 марта 2034 г.
|
631,14 |
206,5 |
837,6 |
15 сентября 2034 г.
|
631,14 |
193,6 |
824,7 |
15 марта 2035 г.
|
631,14 |
180,7 |
811,8 |
15 сентября 2035 г.
|
631,14 |
167,8 |
798,9 |
15 марта 2036 г.
|
631,14 |
154,9 |
786,0 |
15 сентября 2036 г.
|
631,14 |
142,0 |
773,1 |
15 марта 2037 г.
|
631,14 |
129,1 |
760,2 |
15 сентября 2037 г.
|
631,14 |
116,2 |
747,3 |
15 марта 2038 г.
|
631,14 |
103,3 |
734,4 |
15 сентября 2038 г.
|
631,14 |
90,3 |
721,5 |
15 марта 2039 г.
|
631,14 |
77,4 |
708,6 |
15 сентября 2039 г.
|
631,14 |
64,5 |
695,7 |
15 марта 2040 г.
|
631,14 |
51,6 |
682,8 |
15 сентября 2040 г.
|
631,14 |
38,7 |
669,9 |
15 марта 2041 г.
|
631,14 |
25,8 |
657,0 |
15 сентября 2041 г.
|
631,14 |
12,9 |
644,0 |
Всего
|
18 840,0 |
9 166,9 |
28 006,9 |
*) Подлежит уточнению исходя из фактических сумм и дат выборки кредита.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 25 сентября 2017 г.