Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.07.2018 г. N 584 "О мерах по дальнейшему развитию инфраструктуры автомобильных дорог и совершенствованию системы организации дорожного движения"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
26.07.2018 г.
N 584
О МЕРАХ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ
ИНФРАСТРУКТУРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Реализуемые в последние годы в республике масштабные социально-экономические реформы, направленные на повышение промышленного потенциала регионов, коренное изменение облика городов и сельских населенных пунктов, требуют дальнейшего ускоренного развития дорожно-транспортной инфраструктуры - как важнейшего фактора повышения интенсивности экономических связей и развития экономики страны.
В этом направлении проведена значительная работа по строительству крупных инфраструктурных объектов, развитию сети современных автомобильных дорог, комплексной реконструкции и ремонту важнейших транзитных транспортных артерий, в том числе "Ташкент-Термез", "Самарканд-Бухара-Алат", "Гузар-Бухара-Кунград-Бейнеу", "Ташкент-Чимган-Чарвакская зона отдыха".
Обеспечено целостное функционирование Ташкентской кольцевой автодороги по новому направлению в обход массива Сергели. Построены сложные транспортные развязки в городах Ташкенте, Нукусе, Бухаре, а также обходы крупных населенных пунктов. В рамках Программы развития региональных автомобильных дорог на 2017-2018 годы отремонтировано более 4 тысяч километров межхозяйственных автомобильных дорог, а также выполнены работы по реконструкции 265 километров автомобильных дорог общего пользования.
Вместе с тем по-прежнему без должного внимания остается множество вопросов, связанных с благоустройством автомобильных дорог, информационным обеспечением дорожного движения, развитием придорожной инфраструктуры в соответствии с требованиями международных стандартов, основными причинами такого положения дел являются:
во-первых, несоответствие нормативных документов в области благоустройства и уровня развития инфраструктуры автомобильных дорог современным требованиям международных стандартов. В частности, требуют обновления действующие стандарты, разработанные в 1970-80-х годах, в том числе в части светофорного регулирования, обустройства дорожных ограждений, разметки дорог и применения дорожных знаков;
во-вторых, отсутствие системного подхода к организации и проведению работ по производству и установке дорожных знаков, нанесению износостойких дорожных разметок с использованием красок на основе современных технологий, со светоотражающими свойствами, а также и других качественных материалов. По результатам проведенной инвентаризации на автомобильных дорогах республики выявлена необходимость в замене более 70 тысяч устаревших дорожных знаков, а также установке дополнительно свыше 136 тысяч новых указателей;
в-третьих, недостаточная организация работ по оснащению автомобильных дорог, особенно автомобильных дорог международного значения, информационно-указательными знаками, в том числе на иностранных языках;
в-четвертых, нехватка квалифицированных кадров в сфере развития дорожной инфраструктуры, отсутствие системной работы, направленной на организацию обмена опытом с ведущими профильными зарубежными организациями в сфере регулирования дорожного движения.
В целях дальнейшего совершенствования системы организации дорожного движения, развития инфраструктуры автомобильных дорог на основе передового зарубежного опыта и обеспечения максимального удобства для участников дорожного движения Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить основными направлениями совершенствования дорожной инфраструктуры в рамках реализуемой Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Узбекистан на 2018-2022 годы:
первое - обеспечение безопасности участников дорожного движения на основе применения инновационных разработок и светоотражающих материалов при нанесении разметок, обустройстве пешеходных переходов, мест пересечения и примыкания автомобильных дорог, мест кратковременных стоянок и остановок;
второе - повышение информированности участников дорожного движения по принципу "говорящая дорога" путем установки достаточного количества дорожных знаков и информационных указателей, в том числе на иностранных языках, обеспечивающих участникам дорожного движения качественную навигацию по маршрутам следования;
третье - создание необходимых условий для максимального удобства и комфорта пользователей автомобильных дорог, снижения негативного воздействия транспортных средств на экологию за счет повсеместного озеленения, благоустройства и архитектурно-ландшафтного конструирования придорожных территорий с рациональным интегрированием в них объектов инфраструктуры;
четвертое - широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий, технических средств и программных продуктов в процессы строительства, обустройства и эксплуатации автомобильных дорог;
пятое - снижение расходов при эксплуатации автомобильных дорог за счет повышения качества дорожных ремонтных работ и благоустройства территорий, а также использования современных износостойких материалов, комплектующих, компонентов, отвечающих современным требованиям к техническим средствам регулирования, а также адаптированных к погодно-климатическим условиям регионов республики.
2. Утвердить:
Программу организации производства и установки дорожных знаков и нанесения устойчивых дорожных разметок на автомобильных дорогах республики на 2019-2023 годы (далее - Программа) согласно приложению N 1;
параметры финансирования Программы организации производства и установки дорожных знаков и нанесения устойчивых дорожных разметок на автомобильных дорогах республики на 2019-2023 годы согласно приложению N 2;
"Дорожную карту" по совершенствованию организации производства и установки дорожных знаков и нанесения устойчивых дорожных разметок на автомобильных дорогах республики согласно приложению N 3.
3. В рамках реализации Программы:
Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента, Министерству финансов Республики Узбекистан ежегодно при формировании бюджетов Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов предусматривать в их параметрах целевые ассигнования для финансирования организации производства и установки дорожных знаков и нанесения устойчивых дорожных разметок на межхозяйственных сельских автомобильных дорогах, улицах городов, районных центров и иных населенных пунктов;
Республиканскому дорожному фонду при Кабинете Министров Республики Узбекистан обеспечить по обоснованным заявкам Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам своевременное выделение необходимых средств для организации производства и установки дорожных знаков и нанесения устойчивых дорожных разметок на автомобильных дорогах общего пользования;
возложить персональную ответственность за безусловное обеспечение качественного и своевременного выполнения параметров Программы на председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, министра финансов, министра внутренних дел Республики Узбекистан, директора Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров, Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента.
4. ГУП "Uzavtoyo`lbelgi" совместно с АО "Узэлтехсаноат" в двухмесячный срок разработать образцы электронных дорожных знаков, прежде всего информационно-указательных и предупреждающих знаков с использованием энергосберегающих технологий и источников солнечной энергии и начиная с 2019 года обеспечить их производство и установку на магистральных автомобильных дорогах и центральных городских улицах.
5. Государственному комитету Республики Узбекистан по автомобильным дорогам:
совместно с Министерством внутренних дел Республики Узбекистан и заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 января 2019 года разработать и утвердить в установленном порядке требования к оснащению автомобильных дорог дорожными знаками, разметками и другими элементами регулирования дорожного движения с учетом современных международных стандартов и дифференцированного подхода к цветовой гамме с преобладанием зеленого цвета для информационно-указательных знаков;
в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан конкретное предложение по созданию совместного предприятия по производству и эксплуатации дорожных знаков, красок и термопласта для разметок и других элементов регулирования дорожного движения, с определением потенциального иностранного партнера;
в двухмесячный срок проработать вопрос организации сотрудничества с Институтом проектирования и планирования г. Циньдао (Китайская Народная Республика) в сфере проектирования и эксплуатации дорожной инфраструктуры;
совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложение по внедрению механизма государственно-частного партнерства при предоставлении субъектам предпринимательства земельных участков для строительства объектов придорожной инфраструктуры с принятием ими обязательств по озеленению и благоустройству территорий вдоль автомобильных дорог;
реализовать в 2019 году пилотные проекты по строительству и реконструкции участков автомобильных дорог М-39 по направлению "Ташкент-Самарканд" протяженностью 5 км и М-34 по направлению "Гулистан-Даштобод" протяженностью 5 км с установкой уличного освещения и технических средств дорожного регулирования на основе альтернативных источников энергии, дорожных знаков с использованием светодиодов и светоотражателей, а также современных элементов ландшафтного дизайна и озеленения территорий вдоль автомобильных дорог.
6. Министерству экономики Республики Узбекистан совместно с акционерными обществами "Узбекнефтегаз", "Узкурилишматериаллари", "Узэлтехсаноат", "Узкимёсаноат", Государственным комитетом Республики Узбекистан по автомобильным дорогам в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан на утверждение программу локализации и межотраслевой кооперации производства комплектующих, компонентов, сырья и материалов, используемых в производстве разметочных красок, термопласта, технических средств и других элементов дорожного регулирования в рамках комплексного совершенствования всей дорожной инфраструктуры.
7. Согласиться с предложениями Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, Министерства строительства, Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров:
а) о создании в структуре Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам:
государственного унитарного предприятия "Махсусйулкурилиш" (далее - ГУП "Махсусйулкурилиш"), определив одним из основных направлений его деятельности изучение и внедрение современных передовых инновационных технологий в рамках реализации инфраструктурных проектов с учетом строительства автомобильных дорог с цементобетонным покрытием;
государственного унитарного предприятия "Проектно-изыскательский институт "Узйуллойиха" (далее - ГУП "Узйуллойиха"), ответственного за разработку проектов дорожной инфраструктуры с внедрением современных технологий и прогрессивных методов организации проектных работ на основе применения передовой зарубежной практике оснащения автомобильных дорог дорожными знаками, разметками и другими элементами регулирования дорожного движения;
б) о создании в структуре ГУП "Uzavtoyo`lbelgi" специализированной лаборатории по проведению анализа и испытаний на соответствие стандартам дорожных знаков, красок и термопласта для разметок с оснащением ее передвижными и стационарными лабораториями.
8. Государственному комитету Республики Узбекистан по автомобильным дорогам:
в месячный срок обеспечить в установленном порядке утверждение структуры, уставов ГУП "Махсусйулкурилиш" и ГУП "Узйуллойиха", а также их государственную регистрацию;
в трехмесячный срок совместно с Государственным комитетом по экологии и охране окружающей среды, Государственным комитетом по развитию туризма, Ташкентским институтом по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог внести предложения по проведению на ежегодной основе конкурсов среди городов на звание "Лучший ландшафтный дизайн придорожных территорий в городах";
совместно с Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан обеспечить, начиная с 2018/2019 учебного года, организацию в Ташкентском институте по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог курсов повышения квалификации технических кадров по направлениям "Эстетика автомобильных дорог", "Ландшафтный дизайн придорожных территорий", "Нанесение дорожных разметок", "Организация дорожного движения", при необходимости с привлечением в качестве преподавателей ведущих зарубежных специалистов.
9. Хокимияту города Ташкента совместно с ГУП "Узйуллойиха", Министерством внутренних дел, Министерством строительства Республики Узбекистан и ГУП "ТошкентбошпланЛИТИ" при разработке проектно-сметной документации по строительству и реконструкции центральных городских улиц предусматривать оборудование пешеходных переходов и оснащение их техническими средствами регулирования, в том числе со звуковым сопровождением для слабовидящих, с учетом передовой зарубежной практики в данной сфере.
10. Государственному комитету по лесному хозяйству совместно с Институтом ботаники Академии наук Республики Узбекистан, Ташкентским аграрным университетом, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в двухмесячный срок разработать научно обоснованные рекомендации по посадке деревьев вдоль автомобильных дорог для обеспечения защиты дорожного покрытия от ветровой эрозии, грунтовых вод, снежных и песчаных заносов, с учетом местных погодно-климатических условий.
11. Возложить на Государственную инспекцию по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Кабинете Министров Республики Узбекистан функции по контролю за работами по демонтажу и восстановлению дорожной одежды городских улиц и иных населенных пунктов при строительстве и ремонте сетей инженерной коммуникации, при необходимости с применением административной ответственности за нарушение качества и выполнение работ без соответствующих разрешений.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж. и председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам Абдувалиева А.А.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 26.07.2018 г. N 584
ПРОГРАММА
организации производства и установки
дорожных знаков и нанесения устойчивых
дорожных разметок на автомобильных дорогах
республики на 2019-2023 годы
N
|
Наименование регионов
|
Всего
|
том числе по годам
|
||||||||||
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
2022 г.
|
2023 г.
|
|||||||||
знак шт.
|
раз- метка км
|
знак шт.
|
раз- метка км
|
знак шт.
|
раз- метка км
|
знак шт.
|
раз- метка км
|
знак шт.
|
раз- метка км
|
знак шт.
|
раз- метка км
|
||
|
Всего: |
409 310 |
170 750 |
81 862 |
34 150 |
81 862 |
34 150 |
81 862 |
34 150 |
81 862 |
34 150 |
81 862 |
34 150 |
|
дороги общего пользования |
282 057 |
102 750 |
56 411 |
20 550 |
56 411 |
20 550 |
56 411 |
20 550 |
56 411 |
20 550 |
56 411 |
20 550 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
127 253 |
68 000 |
25 451 |
13 600 |
25 451 |
13 600 |
25 451 |
13 600 |
25 451 |
13 600 |
25 451 |
13 600 |
|
в том числе: |
||||||||||||
1 |
Республика Каракалпакстан |
62 973 |
17 500 |
12 595 |
3 500 |
12 595 |
3 500 |
12 595 |
3 500 |
12 595 |
3 500 |
12 595 |
3 500 |
|
дороги общего пользования |
40 376 |
12 500 |
8 075 |
2 500 |
8 075 |
2 500 |
8 075 |
2 500 |
8 075 |
2 500 |
8 075 |
2 500 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
22 597 |
5 000 |
4 519 |
1 000 |
4 519 |
1 000 |
4 519 |
1 000 |
4 519 |
1 000 |
4 519 |
1 000 |
2 |
Андижанская область |
23 300 |
7 750 |
4 660 |
1 550 |
4 660 |
1 550 |
4 660 |
1 550 |
4 660 |
1 550 |
4 660 |
1 550 |
|
дороги общего пользования |
19 224 |
5 250 |
3 845 |
1 050 |
3 845 |
1 050 |
3 845 |
1 050 |
3 845 |
1 050 |
3 845 |
1 050 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
4 076 |
2 500 |
815 |
500 |
815 |
500 |
815 |
500 |
815 |
500 |
815 |
500 |
3 |
Бухарская область |
24 970 |
11 250 |
4 994 |
2 250 |
4 994 |
2 250 |
4 994 |
2 250 |
4 994 |
2 250 |
4 994 |
2 250 |
|
дороги общего пользования |
20 759 |
7 500 |
4 152 |
1 500 |
4 152 |
1 500 |
4 152 |
1 500 |
4 152 |
1 500 |
4 152 |
1 500 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
4 211 |
3 750 |
842 |
750 |
842 |
750 |
842 |
750 |
842 |
750 |
842 |
750 |
4 |
Джизакская область |
16 632 |
8 500 |
3 326 |
1 700 |
3 326 |
1 700 |
3 326 |
1 700 |
3 326 |
1 700 |
3 326 |
1 700 |
|
дороги общего пользования |
16 043 |
5 500 |
3 209 |
1 100 |
3 209 |
1 100 |
3 209 |
1 100 |
3 209 |
1 100 |
3 209 |
1 100 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
589 |
3 000 |
118 |
600 |
118 |
600 |
118 |
600 |
118 |
600 |
118 |
600 |
5 |
Кашкадарьинская область |
36 011 |
12 000 |
7 202 |
2 400 |
7 202 |
2 400 |
7 202 |
2 400 |
7 202 |
2 400 |
7 202 |
2 400 |
|
дороги общего пользования |
17 561 |
9 000 |
3 512 |
1 800 |
3 512 |
1 800 |
3 512 |
1 800 |
3 512 |
1 800 |
3 512 |
1 800 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
18 450 |
3 000 |
3 690 |
600 |
3 690 |
600 |
3 690 |
600 |
3 690 |
600 |
3 690 |
600 |
6 |
Навоийская область |
28 371 |
8 400 |
5 674 |
1 680 |
5 674 |
1 680 |
5 674 |
1 680 |
5 674 |
1 680 |
5 674 |
1 680 |
|
дороги общего пользования |
19 817 |
5 400 |
3 963 |
1 080 |
3 963 |
1 080 |
3 963 |
1 080 |
3 963 |
1 080 |
3 963 |
1 080 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
8 554 |
3 000 |
1 711 |
600 |
1 711 |
600 |
1 711 |
600 |
1 711 |
600 |
1 711 |
600 |
7 |
Наманганская область |
24 510 |
9 750 |
4 902 |
1 950 |
4 902 |
1 950 |
4 902 |
1 950 |
4 902 |
1 950 |
4 902 |
1 950 |
|
дороги общего пользования |
18 872 |
6 000 |
3 774 |
1 200 |
3 774 |
1 200 |
3 774 |
1 200 |
3 774 |
1 200 |
3 774 |
1 200 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
5 638 |
3 750 |
1 128 |
750 |
1 128 |
750 |
1 128 |
750 |
1 128 |
750 |
1 128 |
750 |
8 |
Самаркандская область |
30 594 |
17 600 |
6 119 |
3 520 |
6 119 |
3 520 |
6 119 |
3 520 |
6 119 |
3 520 |
6 119 |
3 520 |
|
дороги общего пользования |
23 217 |
12 500 |
4 643 |
2 500 |
4 643 |
2 500 |
4 643 |
2 500 |
4 643 |
2 500 |
4 643 |
2 500 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
7 377 |
5 100 |
1 475 |
1 020 |
1 475 |
1 020 |
1 475 |
1 020 |
1 475 |
1 020 |
1 475 |
1 020 |
9 |
Сырдарьинская область |
11 485 |
5 500 |
2 297 |
1 100 |
2 297 |
1 100 |
2 297 |
1 100 |
2 297 |
1 100 |
2 297 |
1 100 |
|
дороги общего пользования |
10 478 |
3 750 |
2 096 |
750 |
2 096 |
750 |
2 096 |
750 |
2 096 |
750 |
2 096 |
750 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
1 007 |
1 750 |
201 |
350 |
201 |
350 |
201 |
350 |
201 |
350 |
201 |
350 |
10 |
Сурхандарьинская область |
18 823 |
7 750 |
3 765 |
1 550 |
3 765 |
1 550 |
3 765 |
1 550 |
3 765 |
1 550 |
3 765 |
1 550 |
|
дороги общего пользования |
17 908 |
5 350 |
3 582 |
1 070 |
3 582 |
1 070 |
3 582 |
1 070 |
3 582 |
1 070 |
3 582 |
1 070 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
915 |
2 400 |
183 |
480 |
183 |
480 |
183 |
480 |
183 |
480 |
183 |
480 |
11 |
Ташкентская область |
74 394 |
42 500 |
14 879 |
8 500 |
14 879 |
8 500 |
14 879 |
8 500 |
14 879 |
8 500 |
14 879 |
8 500 |
|
дороги общего пользования |
2 248 |
10 000 |
450 |
2 000 |
450 |
2 000 |
450 |
2 000 |
450 |
2 000 |
450 |
2 000 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
26 220 |
5 000 |
5 244 |
1 000 |
5 244 |
1 000 |
5 244 |
1 000 |
5 244 |
1 000 |
5 244 |
1 000 |
12 |
Ферганская область |
31 958 |
16 000 |
6 392 |
3 200 |
6 392 |
3 200 |
6 392 |
3 200 |
6 392 |
3 200 |
6 392 |
3 200 |
|
дороги общего пользования |
28 361 |
11 000 |
5 672 |
2 200 |
5 672 |
2 200 |
5 672 |
2 200 |
5 672 |
2 200 |
5 672 |
2 200 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
3 597 |
5 000 |
719 |
1 000 |
719 |
1 000 |
719 |
1 000 |
719 |
1 000 |
719 |
1 000 |
13 |
Хорезмская область |
25 289 |
6 250 |
5 058 |
1 250 |
5 058 |
1 250 |
5 058 |
1 250 |
5 058 |
1 250 |
5 058 |
1 250 |
|
дороги общего пользования |
15 730 |
4 000 |
3 146 |
800 |
3 146 |
800 |
3 146 |
800 |
3 146 |
800 |
3 146 |
800 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
9 559 |
2 250 |
1 912 |
450 |
1 912 |
450 |
1 912 |
450 |
1 912 |
450 |
1 912 |
450 |
14 |
город Ташкент |
45 926 |
27 500 |
9 185 |
5 500 |
9 185 |
5 500 |
9 185 |
5 500 |
9 185 |
5 500 |
9 185 |
5 500 |
|
дороги общего пользования |
31 463 |
5 000 |
6 293 |
1 000 |
6 293 |
1 000 |
6 293 |
1 000 |
6 293 |
1 000 |
6 293 |
1 000 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
14 463 |
22 500 |
2 893 |
4 500 |
2 893 |
4 500 |
2 893 |
4 500 |
2 893 |
4 500 |
2 893 |
4 500 |
к Постановлению КМ РУз
от 26.07.2018 г. N 584
ПАРАМЕТРЫ
финансирования Программы организации
производства и установки дорожных знаков
и нанесения устойчивых дорожных разметок
на автомобильных дорогах республики
на 2019-2023 годы
(млн сум.)
N
|
Наименование регионов
|
Всего
|
том числе по годам
|
||||
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
2022 г.
|
2023 г.
|
|||
Всего: |
382 265 |
60 564 |
67 311 |
75 388 |
84 435 |
94 567 |
|
дороги общего пользования |
262 659 |
41 734 |
46 225 |
51 772 |
57 985 |
64 943 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
119 606 |
18 829 |
21 086 |
23 616 |
26 450 |
29 624 |
|
в том числе: |
|||||||
1 |
Республика Каракалпакстан |
46 676 |
10 276 |
11 509 |
12 890 |
14 437 |
16 169 |
дороги общего пользования |
42 099 |
6 627 |
7 422 |
8 313 |
9 310 |
10 427 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
23 181 |
3 649 |
4 087 |
4 577 |
5 126 |
5 742 |
|
2 |
Андижанская область |
17 756 |
3 840 |
4 301 |
4 817 |
5 395 |
6 043 |
дороги общего пользования |
19 911 |
3 134 |
3 510 |
3 931 |
4 403 |
4 932 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
4 486 |
706 |
791 |
886 |
992 |
1 111 |
|
3 |
Бухарская область |
20 151 |
4 204 |
4 708 |
5 273 |
5 906 |
6 615 |
дороги общего пользования |
21 849 |
3 439 |
3 852 |
4 314 |
4 832 |
5 412 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
4 857 |
765 |
856 |
959 |
1 074 |
1 203 |
|
4 |
Джизакская область |
13 806 |
2 830 |
3 170 |
3 550 |
3 976 |
4 454 |
дороги общего пользования |
16 829 |
2 649 |
2 967 |
3 323 |
3 722 |
4 168 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
1 151 |
181 |
203 |
227 |
255 |
285 |
|
5 |
Кашкадарьинская область |
27 451 |
5 936 |
6 648 |
7 446 |
8 340 |
9 340 |
дороги общего пользования |
18 990 |
2 989 |
3 348 |
3 750 |
4 200 |
4 703 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
18 721 |
2 947 |
3 300 |
3 696 |
4 140 |
4 637 |
|
6 |
Навоийская область |
21 225 |
4 645 |
5 202 |
5 827 |
6 526 |
7 309 |
дороги общего пользования |
20 523 |
3 230 |
3 618 |
4 052 |
4 539 |
5 083 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
8 986 |
1 415 |
1 584 |
1 774 |
1 987 |
2 226 |
|
7 |
Наманганская область |
19 287 |
4 088 |
4 578 |
5 128 |
5 743 |
6 432 |
дороги общего пользования |
19 707 |
3 102 |
3 474 |
3 891 |
4 358 |
4 881 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
6 261 |
985 |
1 104 |
1 236 |
1 385 |
1 551 |
|
8 |
Самаркандская область |
26 145 |
5 265 |
5 897 |
6 605 |
7 397 |
8 285 |
дороги общего пользования |
25 220 |
3 970 |
4 446 |
4 980 |
5 577 |
6 247 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
8 229 |
1 295 |
1 451 |
1 625 |
1 820 |
2 038 |
|
9 |
Сырдарьинская область |
9 858 |
1 943 |
1 656 |
1 855 |
2 077 |
2 326 |
дороги общего пользования |
8 548 |
1 735 |
1 426 |
1 597 |
1 788 |
2 003 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
1 310 |
208 |
230 |
258 |
289 |
324 |
|
10 |
Сурхандарьинская область |
19 993 |
3 147 |
3 525 |
3 948 |
4 421 |
4 952 |
дороги общего пользования |
18 635 |
2 933 |
3 285 |
3 680 |
4 121 |
4 616 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
1 357 |
214 |
239 |
268 |
300 |
336 |
|
11 |
Ташкентская область |
30 862 |
4 858 |
5 441 |
6 094 |
6 825 |
7 644 |
дороги общего пользования |
4 117 |
648 |
726 |
813 |
911 |
1 020 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
26 745 |
4 210 |
4 715 |
5 281 |
5 915 |
6 624 |
|
12 |
Ферганская область |
34 486 |
5 428 |
6 080 |
6 809 |
7 626 |
8 542 |
дороги общего пользования |
29 994 |
4 721 |
5 288 |
5 923 |
6 633 |
7 429 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
4 491 |
707 |
792 |
887 |
993 |
1 112 |
|
13 |
Хорезмская область |
26 067 |
4 103 |
3 252 |
3 643 |
4 080 |
4 569 |
дороги общего пользования |
16 236 |
2 556 |
2 862 |
3 206 |
3 590 |
4 021 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
9 832 |
1 548 |
1 733 |
1 941 |
2 174 |
2 435 |
|
14 |
город Ташкент |
50 417 |
7 936 |
8 889 |
9 955 |
11 150 |
12 488 |
дороги общего пользования |
31 902 |
5 022 |
5 624 |
6 299 |
7 055 |
7 902 |
|
межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов |
18 515 |
2 914 |
3 264 |
3 656 |
4 095 |
4 586 |
*) Автомобильные дороги общего пользования финансируются за счет средств Республиканского дорожного фонда.
**) Межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов финансируются за счет средств местных бюджетов.
***) Окончательная стоимость определяется по результатам разработанной проектно-сметной документации.
к Постановлению КМ РУз
от 26.07.2018 г. N 584
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по совершенствованию организации
производства и установки дорожных знаков
и нанесения устойчивых дорожных разметок
на автомобильных дорогах республики
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 27 июля 2018 г.