Соглашение между Правительством Республики Узбекистан и Правительством Республики Таджикистан о воздушном сообщении (Душанбе, 9 марта 2018 года)
СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Республики Узбекистан
и Правительством Республики Таджикистан
о воздушном сообщении
Правительство Республики Узбекистан и Правительство Республики Таджикистан, далее именуемые Договаривающимися Сторонами,
являясь участниками Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года,
желая заключить Соглашение с целью установления регулярного воздушного сообщения между Узбекистаном и Таджикистаном,
договорились о нижеследующем:
1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие термины означают:
а) "Конвенция" - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, включая любое приложение, принятое в соответствии со статьей 90 Конвенции, и любую поправку к Конвенции и приложениям, внесенную в соответствии со статьями 90 и 94 Конвенции, в той степени, в которой такие приложения и поправки вступили в силу или ратифицированы Республикой Узбекистан и Республикой Таджикистан;
б) "авиационные власти" в отношении Республики Узбекистан - Государственная инспекция Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов и в отношении Республики Таджикистан - Министерство транспорта Республики Таджикистан или в обоих случаях любое лицо, либо организация, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время упомянутыми властями;
в) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое было назначено и уполномочено в соответствии со статьей 3 настоящего Соглашения;
г) "территория" - имеет значение в соответствии со статьей 2 Конвенции;
д) "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями", имеют значения, указанные в статье 96 Конвенции;
е) "установленные маршруты" - маршруты, установленные или подлежащие установлению в Приложении к настоящему Соглашению;
ж) "договорные линии" - международные воздушные линии, эксплуатируемые по установленным маршрутам в соответствии с Приложением к настоящему Соглашению;
з) "тариф" - ставки, оплачиваемые за перевозку пассажиров, багажа, грузов, и за агентские и другие дополнительные услуги, а также условия, на которых эти ставки применяются, за исключением оплаты и условий в отношении перевозки почты;
и) "сборы" - платежи, взимаемые с авиапредприятий за использование аэропортом, оборудованием и услугами по аэронавигации или авиационной безопасности;
к) "Приложение" - таблица маршрутов, которая прилагается к настоящему Соглашению и какие-либо предостережения и примечания, которые содержатся в Приложении;
л) "eмкость" в отношении воздушного судна означает коммерческую загрузку этого воздушного судна на маршруте или части маршрута, в отношении "договорных линий" означает eмкость воздушного судна, используемого на этих линиях, умноженную на частоту полeтов, выполняемых этим воздушным судном на всeм маршруте или части маршрута за определенный период.
2. Приложение к настоящему Соглашению составляет его неотъемлемую часть.
...