Постановление Президента Республики Узбекистан от 28.01.2019 г. N ПП-4135 "Об организации деятельности Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
28.01.2019 г.
N ПП-4135
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНЕЙ
ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
(В извлечениях)
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N УП-5643 "О мерах по совершенствованию системы управления в сферах инвестиций и внешней торговли", а также в целях обеспечения широкого привлечения иностранных инвестиций и повышения эффективности организации работы по развитию внешнеторговой деятельности республики:
1. Образовать при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (далее - Министерство):
Совет по тарифному и нетарифному регулированию с упразднением Межведомственного таможенно-тарифного совета;
Агентство по привлечению иностранных инвестиций для оказания информационной и правовой поддержки иностранным инвесторам, а также решения возникающих проблем, оказания им услуг по оформлению необходимой документации.
Определить, что состав Совета по тарифному и нетарифному регулированию формируется в соответствии с типовым составом согласно приложению N 1.
организационную структуру Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан согласно приложению N 2;
структуру центрального аппарата Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан согласно приложению N 3;
структуры Агентства по привлечению иностранных инвестиций, Агентства продвижения экспорта и Центра разработки инвестиционных проектов при Министерстве согласно приложениям NN 4, 5 и 6.
Установить предельную численность управленческого персонала Министерства, Агентства по привлечению иностранных инвестиций, Агентства продвижения экспорта и Центра разработки инвестиционных проектов при Министерстве в количестве 1 545 единиц, в том числе центрального аппарата Министерства - 287 единиц.
3. Предоставить министру инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан право:
вносить, при необходимости, изменения в структуру центрального аппарата Министерства, Агентства по привлечению иностранных инвестиций, Агентства продвижения экспорта и Центра разработки инвестиционных проектов при Министерстве в пределах установленной общей численности их управленческого персонала;
утверждать структуры территориальных подразделений Министерства и предельную численность их управленческого персонала в пределах установленной общей численности управленческого персонала и фонда оплаты труда;
вводить дополнительные штатные единицы управленческого персонала за счет внебюджетных средств Министерства;
привлекать в качестве консультантов высококвалифицированных специалистов государственных органов и иных организаций, ведущих проектных институтов, научных и образовательных учреждений, международных организаций, иностранных компаний, а также экспертов;
принимать на работу квалифицированных иностранных специалистов и осуществлять выплату им заработной платы в национальной валюте или иностранной валюте путем перевода средств на их зарубежные счета.
4. Установить, что назначение на должность и освобождение от должности осуществляются:
директоров Агентства по привлечению иностранных инвестиций, Агентства продвижения экспорта и Центра разработки инвестиционных проектов при Министерстве - Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;
заместителей директоров Агентства по привлечению иностранных инвестиций, Агентства продвижения экспорта и Центра разработки инвестиционных проектов при Министерстве - министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;
торгово-экономических советников, первых и вторых секретарей в заграничных учреждениях республики по согласованию с министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.
5. Министерству совместно с Министерством финансов, Министерством экономики и промышленности, Министерством юстиции и Антимонопольным комитетом Республики Узбекистан в двухмесячный срок утвердить типовые инвестиционные договоры, а также правила их составления и заключения, пересмотрев положение о порядке заключения и реализации инвестиционных договоров с закреплением конкретных механизмов по недопущению включения в инвестиционные договоры исключительных положений и прав, ставящих хозяйствующих субъектов в доминирующее положение на рынке.
6. Определить, что с 1 июля 2019 года взаимодействие с инвесторами осуществляется по принципу "одно окно", в рамках которого производится консультирование потенциальных инвесторов, их сопровождение при получении государственных услуг, в том числе подключении к инженерно-коммуникационной инфраструктуре, а также оказание содействия в заключении инвестиционных контрактов.
Министерству в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан на утверждение проект нормативно-правового акта, предусматривающего порядок взаимодействия с инвесторами по принципу "одно окно", в том числе откомандирование работников Министерства в районах (городах) в соответствующие центры государственных услуг.
заместители Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента, ответственные за привлечение инвестиций и развитие внешней торговли, на ежеквартальной основе представляют в Министерство аналитические материалы и отчеты о проделанной работе по привлечению прямых иностранных инвестиций и передовых технологий в базовые отрасли экономики и развитие инфраструктуры, а также реализации проектов за счет средств технического содействия (грантов) и льготных кредитов международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансовых организаций;
за работниками Министерства сохраняются надбавки и доплаты за выслугу лет, выделяемые в установленном порядке из Государственного бюджета Республики Узбекистан, а также специальные звания, классные чины, дипломатические и иные ранги, присвоенные по прежнему месту работы;
источниками расходов текущего содержания и финансирования деятельности Министерства, его территориальных подразделений (включая выплату заработной платы, премий, надбавок и иных вознаграждений) являются средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, соответствующих бюджетов Республики Каракалпакстан, областей, районов и городов, а также другие средства, не запрещенные законодательством;
на работников Агентства по привлечению иностранных инвестиций, Агентства продвижения экспорта и Центра разработки инвестиционных проектов при Министерстве распространяются условия оплаты труда, материального стимулирования и социальной защиты, установленные для работников центрального аппарата Министерства;
на работников территориальных подразделений Министерства распространяются условия оплаты труда, установленные пунктом 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 января 2017 года N ПП-2722 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности и усилению материального стимулирования работников территориальных органов государственного управления".
7-1. Создать внебюджетный Фонд развития и материального поощрения Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (далее - Фонд).
Определить источниками формирования Фонда внебюджетные средства Министерства, включая доходы от размещения временно свободных внебюджетных и заемных средств на депозитах коммерческих банков, доходы от чистой прибыли подведомственных организаций, доходы, полученные от оказываемых услуг, а также иные источники, не запрещенные законодательством, направляемые на укрепление материально-технической базы, материальное стимулирование и социальную защиту работников, финансирование расходов (оплата труда, транспортные расходы и другие) привлекаемых на договорной основе высококвалифицированных специалистов, в том числе иностранных, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировки работников, организацию и участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях, включая проводимые за рубежом, и другие мероприятия, связанные с развитием деятельности Министерства.
9. Министерству оперативно принимать меры по поступившим сообщениям об имеющихся неблагоприятных условиях для инвесторов и участников внешнеторговых операций, в том числе за рубежом.
10. Принять предложение Министерства и Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан об:
осуществлении Министерством функции рабочего органа межведомственных комиссий по эффективному использованию неиспользуемых производственных объектов, а также по разработке инвестиционных проектов ("дорожных карт") по восстановлению производственной деятельности пустующих и незавершенных строительством объектов субъектов частного предпринимательства совместно с Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан;
организации при Республиканском центре обучения основам предпринимательской деятельности бесплатных курсов по основам внешней торговли и экспорта, с последующей организацией данных курсов в центрах содействия предпринимательству.
Министерству, Государственному таможенному комитету, Агентству по карантину и защите растений и другим ответственным министерствам и ведомствам оказывать содействие Торгово-промышленной палате в организации и проведении курсов по основам внешней торговли и экспорта.
11. Принять предложение Кабинета Министров Республики Узбекистан об упразднении с 1 февраля 2019 года Фонда финансирования государственных программ развития, возложив на Министерство финансов Республики Узбекистан функции по финансированию государственных программ развития, с передачей 14 единиц управленческого персонала упраздняемого Фонда в структуру территориальных финансовых органов.
12. Кабинету Министров Республики Узбекистан:
а) в месячный срок:
утвердить план мероприятий по внедрению системы самосертификации продукции Республики Узбекистан для стран, в которых она признается, с обеспечением внедрения современных возможностей информационно-коммуникационных технологий, а также наделению Торгово-промышленной палаты функциями по оформлению сертификатов происхождения Республики Узбекистан;
внести предложения по улучшению материальной поддержки работников Министерства, предусмотрев строительство для них жилых и служебных домов, а также размещению Министерства;
б) в трехмесячный срок принять меры по созданию за рубежом оптово-распределительных центров на основе государственно-частного партнерства для организации системных поставок экспортной продукции с целью ее последующей реализации на региональных рынках.
13. Министерству совместно с Национальной телерадиокомпанией Узбекистана, Агентством информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан, Национальным информационным агентством Узбекистана реализовать комплекс мер по подготовке цикла передач, посвященных вопросам организации производства, сертификации, транспортировки и реализации экспортной продукции.
14. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке Министерство телефонной связью, включая правительственную связь, доступом к сети Интернет, а также разработку и внедрение программных продуктов, необходимых для эффективной работы Министерства.
15. Министерству финансов Республики Узбекистан:
выделить по обоснованным расчетам средства на расходы Министерства в рамках реализации настоящего постановления на 2019 год в пределах параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и начиная с 2020 года ежегодно предусматривать необходимые бюджетные средства;
установить лимит на содержание служебных легковых автомобилей в количестве 33 единиц, в том числе 27 персональных, из них 14 - для территориальных подразделений Министерства;
внести соответствующие изменения в утвержденную смету расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2019 год исходя из положений настоящего постановления.
15-1. Установить, что при определении должностного оклада работников центрального аппарата Министерства инвестиций, промышленности и торговли и подведомственных ему республиканских органов исполнительной власти по утвержденным разрядам оплаты труда по Единой тарифной сетке тарифные коэффициенты применяются с увеличением в 1,8 раза. При этом не допускается одновременное применение увеличенных тарифных коэффициентов по разрядам оплаты труда, установленных настоящим постановлением и ранее принятыми актами законодательства, и из установленных коэффициентов применяется наибольший.
16. Министерству:
а) до 1 июня 2019 года обеспечить разработку и внедрение интерактивной инвестиционной карты Республики Узбекистан, отражающей производительный потенциал и потребность каждого региона в объеме инвестиций, с указанием конкретных проектов с предварительными расчетами и другой информацией, представляющей интерес для потенциальных инвесторов;
б) в месячный срок обеспечить:
укомплектование центрального аппарата и территориальных подразделений Министерства высококвалифицированными кадрами, обладающими необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками, способными на профессиональном уровне реализовывать задачи, возложенные на Министерство;
утверждение положений (уставов) о структурных и подведомственных подразделениях Министерства, а также должностных инструкций персонала;
в рамках Информационного портала экспортеров плодоовощной продукции, образуемого в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 17 октября 2018 года N ПП-3978 "О дополнительных мерах по повышению эффективности продвижения плодоовощной продукции на внешние рынки", публикацию в свободном доступе электронного каталога, включающего экспортный потенциал по регионам республики и статистические отчеты по емкости потребительских рынков, а также информацию о санитарных и фитосанитарных требованиях, других условиях доступа на рынки плодоовощной продукции зарубежных стран;
принятие мер по разработке национальных брендов продукции Республики Узбекистан, в том числе путем организации конкурса в средствах массовой информации;
в) принять меры по внедрению принципиально новой системы оценки деятельности Министерства, его подразделений и их руководителей, основанной на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов, обеспечению качества и эффективности реализации программ стратегического развития внешней торговли и инвестиций на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективы;
г) совместно с дипломатическими представительствами Республики Узбекистан за рубежом на постоянной основе осуществлять изучение потребностей внешних рынков, в том числе путем направления регулярных запросов в уполномоченные органы зарубежных стран, с формированием перечня наиболее востребованной продукции за рубежом, размещаемого в открытом доступе;
д) по итогам анализа внешних рынков с учетом наличия потребности в продукции, рентабельности транспортировки до соответствующей страны и других характеристик обеспечивать представление ежегодно, в срок до 5 января, перечня стран и продукции уполномоченным органам в целях проработки вопроса получения необходимых документов и разрешений для экспорта продукции;
е) совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан:
Положение о деятельности Совета по тарифному и нетарифному регулированию при Министерстве, предусмотрев конкретные и эффективные механизмы взаимодействия и реагирования на возникающие ситуации на рынке;
Положение о Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, предусмотрев в том числе четкое разграничение полномочий подразделений Министерства и других уполномоченных органов в данной сфере, а также конкретные механизмы взаимодействия с органами государственного управления и исполнительной власти на местах;
положения об Агентстве по привлечению иностранных инвестиций, Агентстве продвижения экспорта при Министерстве;
предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
17. Агентству по управлению государственными активами совместно с Министерством и Министерством финансов Республики Узбекистан в двухмесячный срок принять меры по ликвидации ХК "Узбекозиковкатхолдинг" с внесением предложений по созданию саморегулируемой организации в данной отрасли.
18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш., первого заместителя советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ганиева Э.М.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 28.01.2019 г. N ПП-4135
ТИПОВОЙ СОСТАВ
Совета по тарифному и нетарифному
регулированию
по должности |
- |
министр инвестиций и внешней торговли, председатель совета
|
по должности |
- |
заместитель министра финансов, заместитель председателя совета
|
по должности |
- |
заместитель председателя Центрального банка, заместитель председателя совета
|
- |
заместитель председателя Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей
|
|
по должности |
- |
заместитель министра экономики и промышленности
|
по должности |
- |
заместитель председателя Государственного налогового комитета
|
по должности |
- |
заместитель министра инвестиций и внешней торговли
|
по должности |
- |
заместитель председателя Государственного таможенного комитета
|
по должности |
- |
заместитель министра юстиции
|
- |
заместитель генерального директора Агентства по карантину и защите растений
|
|
- |
заместитель председателя Комитета ветеринарии и развития животноводства
|
|
по должности |
- |
заместитель директора Агентства "Узстандарт"
|
по должности |
- |
начальник Республиканского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения
|
по должности |
- |
председатель Торгово-промышленной палаты
|
по должности |
- |
начальник управления Министерства инвестиций и внешней торговли, секретарь совета |
Примечание:
в состав Совета включаются лица по согласованию с руководителем министерства и ведомства;
при переходе членов Совета на другую работу в его состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности;
на основании решения Совета в его состав, при необходимости, могут включаться представители отраслевых объединений и субъектов предпринимательства.
к Постановлению Президента РУз
от 28.01.2019 г. N ПП-4135
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Министерства инвестиций и внешней
торговли Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Каракалпакстан, управления инвестиций и внешней торговли областей и г. Ташкента, отделы инвестиций и внешней торговли районов (городов) |
Агентство по привлечению иностранных инвестиций |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство продвижения экспорта |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Постоянные представители Республики Узбекистан в международных и зарубежных финансовых, а также экономических институтах |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Фонд прямых инвестиций |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Постановлению Президента РУз
от 28.01.2019 г. N ПП-4135
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства инвестиций
и внешней торговли Республики Узбекистан
Общая предельная численность системы Министерства 1 545 ед., в том числе его центрального аппарата - 287 ед.
*) Численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.
к Постановлению Президента РУз
от 28.01.2019 г. N ПП-4135
СТРУКТУРА
Агентства по привлечению иностранных
инвестиций при Министерстве инвестиций
и внешней торговли Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель директора |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по проведению мероприятий и кампаний по привлечению иностранных инвестиций 4 |
Отдел по содействию открытию бизнеса 10 |
Бухгалтерия 2 |
Юрисконсульт 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел кадров 1 |
Отдел по хозяйственной деятельности и охране труда 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по содействию инвесторам во взаимодействии с государственными органами и организациями 4 |
Отдел по содействию инвесторам в поиске и оформлении документов на земельные участки и объекты недвижимости, а также обеспечении инфраструктурой 5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел формирования базы данных перспективных и реализуемых инвестиционных проектов 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Сall center 6 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по содействию в подборе и обучению персонала 4 |
Региональные представители Агентства в Республике Каракалпакстан и областях по содействию инвесторам 26 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая предельная численность управленческого персонала, включая региональных представителей - 71 шт. ед.
к Постановлению Президента РУз
от 28.01.2019 г. N ПП-4135
СТРУКТУРА
Агентства продвижения экспорта
при Министерстве инвестиций и внешней
торговли Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель директора |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел маркетинговых исследований, а также работы с социальными сетями и торговыми порталами 7 |
Отдел по поиску иностранных партнеров и взаимодействию с торговыми представительствами 5 |
Бухгалтерия 2 |
Юрисконсульт 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел кадров 1 |
Отдел по хозяйственной деятельности и охране труда 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по государственной поддержке экспорта 6 |
Отдел содействия в транспортировке экспортируемой продукции 5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сall center 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел содействия в оформлении экспортной документации 5 |
Отдел изучения возможностей внутреннего рынка 5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая предельная численность управленческого персонала - 43 шт. ед.
к Постановлению Президента РУз
от 28.01.2019 г. N ПП-4135
СТРУКТУРА
Центра разработки инвестиционных
проектов при Министерстве инвестиций
и внешней торговли Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор |
Международные консультанты |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель директора |
Заместитель директора |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел прогноза и оценки реализации проектов и возможных рисков 3 |
Бухгалтер 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление поиска и разработки новых инветиционных проектов по переработке сырьевой базы и внедрению кластерного производства 10 |
Управление разработки инвестиционных проектов по модернизации, техническому и технологическому перевооружению действующих производств 6 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор международного сотрудничества 2 |
Специалист по кадрам 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление разработки и внедрения интерактивной инвестиционной карты Республики Узбекистан 6 |
Управление обеспечения технического сопровождения реализации инвестиционных проектов и разработка технико-экономических обоснований 10 |
Служба связи с общественностью 1 |
Канцелярия 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел информационно- коммуникационных технологий 3 |
Юрисконсульт 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление делами 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая предельная численность управленческого персонала - 50 ед.
Численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 30 января 2019 г.
"Народное слово", 30 января 2019 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
4 февраля 2019 г., N 5, ст. 85