Дополнительный протокол к Конвенции о таможенных льготах для туристов, касающийся ввоза относящихся к туризму осведомительных документов и материалов (Нью-Йорк, 4 июня 1954 г.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
к Конвенции о таможенных льготах для туристов,
касающийся ввоза относящихся к туризму
осведомительных документов и материалов
Нью-Йорк, 4 июня 1954 г.
Договаривающиеся государства
при заключении Конвенции о таможенных льготах для туристов на Конференции Организации Объединенных Наций по таможенным формальностям при ввозе частных дорожных моторных перевозочных средств и в отношении туристов,
имея в виду облегчить также циркуляцию относящихся к туризму осведомительных документов и материалов,
согласились о нижеследующих дополнительных постановлениях.
Статья 1
В настоящем Протоколе слова "ввозные пошлины и налоги" означают не только таможенные пошлины, но также все пошлины и налоги, взимаемые в связи с ввозом.
Статья 2
Каждое Договаривающееся Государство разрешает ввоз, без оплаты ввозными пошлинами и налогами, следующих предметов, при условии, что они ввозятся из другого Договаривающегося Государства и что нет оснований опасаться злоупотреблений:
а) документы (складные брошюрки, брошюры, книги, журналы, путеводители, афиши в рамках и без рамок, фотографии и увеличенные фотографии без рамок, географические карты с иллюстрациями и без иллюстраций, печатные оконные транспаранты) для свободного распространения, главной целью которых является поощрить публику посещать чужие страны и, кроме прочего, посещать культурные, туристические, спортивные, религиозные и профессиональные собрания или демонстрации, происходящие в таких чужих странах, при условии, что эти документы не содержат более 25 процентов частной коммерческой рекламы и определенно предназначены для целей общего осведомления;
b) списки и ежегодники иностранных отелей, издаваемые официальными туристическими агентствами или под их покровительством, и расписания транспортного обслуживания за границей, если эти документы не содержат более 25 процентов частной коммерческой рекламы;
с) технические материалы, посылаемые аккредитованным представителям или корреспондентам, назначаемым национальными официальными туристическими агентствами, не предназначаемые для распространения, т.е. ежегодники, телефонные указатели, списки отелей, каталоги
...