Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14.03.2007 г. N 49 "Об утверждении генерального плана города Термеза на период до 2025 года"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
14.03.2007 г.
N 49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
ГОРОДА ТЕРМЕЗА НА ПЕРИОД
ДО 2025 ГОДА
Во исполнение постановлений Президента Республики Узбекистан от 26 апреля 2005 г. N ПП-62 "О дополнительных мерах по совершенствованию организации дорожного строительства в городах", от 30 августа 2005 г. N ПП-165 "О мерах по совершенствованию процессов разработки и реализации генеральных планов городов, городских поселков и сельских населенных пунктов" и в целях дальнейшего целенаправленного развития города Термеза, повышения качества и уровня его планировки и застройки Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить представленный хокимиятом Сурхандарьинской области и согласованный с Республиканским архитектурно-градостроительным советом при Кабинете Министров Республики Узбекистан генеральный план города Термеза на период до 2025 года.
2. Одобрить основные положения и технико-экономические показатели генерального плана города Термеза на период до 2025 года согласно приложениям NN 1 и 2.
3. Установить, что основные положения генерального плана города Термеза должны быть учтены в дальнейших разработках и программных документах, таких как проект детальной планировки центра восточного планировочного района города, программа комплексных мер реабилитации и реставрации памятников архитектуры, жилищного фонда и исторической части города, а также в организации международного туризма на период до 2025 года.
4. Хокимияту Сурхандарьинской области совместно с хокимиятом города Термеза и заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 декабря 2007 года разработать и в установленном порядке внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан на утверждение Программу реализации основных положений генерального плана города Термеза со схемами размещения объектов социально-экономического комплекса города, предусмотрев в ней:
схему обновления транспортной инфраструктуры города;
проект городской черты города;
инженерно-технические мероприятия по гражданской защите населения города;
программу развития инженерной инфраструктуры и инженерной подготовки территории города;
программу развития территории города и схему размещения объектов социальной инфраструктуры, промышленного комплекса и других отраслей народного хозяйства города;
проект детальной планировки складывающегося центра восточного планировочного района города, в периметре улиц А. Икрамова, А. Навои, Высоковольтной и Проектной IV-IV;
программу по реабилитации историко-архитектурных памятников, расположенных внутри города и в его окрестностях;
эффективное использование сельскохозяйственных земель и отведение их под строительство в строгом соответствии с генеральным планом города Термеза.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Н.М. Ханова.
Премьер-министр
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению КМ РУз
от 14.03.2007 г. N 49
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
генерального плана города Термеза
на период до 2025 года
Основные положения генерального плана города Термеза предусматривают развитие города как центра Сурхандарьинской области с учетом всех факторов градостроительного и социально-экономического развития области в целом. При проектировании учитывались природные условия, жилищный фонд, транспортная и инженерная инфраструктуры, экологическое состояние в городе, в результате чего в планировочную организацию были заложены следующие основные принципы:
максимальное сохранение существующей застройки с учетом ее капитальности;
создание более четкого функционального зонирования;
выбор оптимального направления развития города, учитывая как анализ предыдущих планировочных работ, так и развитие города за последнее десятилетие;
обеспечение удобных транспортных и пешеходных связей между всеми частями города;
организация нормативного культурно-бытового обслуживания населения;
создание единой системы озеленения города;
рациональное решение и взаимодействие внешних и внутренних связей;
улучшение общей экологической ситуации в городе в целом;
обеспечение условий для динамического развития планировочной структуры города за пределами расчетного срока.
Реализация вышеизложенных принципов поможет повысить социально-бытовой комфорт проживания населения в г. Термезе, удовлетворить его потребности, обеспечить динамичное и сбалансированное развитие всех частей комплекса на период до 2025 года.
На расчетный срок (конец 2025 года) в городе Термезе планируется:
1. По населению и территории:
увеличение численности населения до 190,0 тыс. чел. на расчетный срок (на первую очередь строительства (2010 год) - 125,0 тыс. чел.);
упорядочение планировочной структуры и границ города с учетом развития города на долгосрочную перспективу и увеличение территории в административных границах с 2408,6 га до 5539,7 га к 2025 году (на первую очередь (2010 год) - 2929,7 га).
2. По экономической базе:
формирование народно-хозяйственного комплекса со стимулированием финансовой и рыночной инфраструктуры;
отраслевая реструктуризация промышленного комплекса в направлении экспорто-ориентированных, наукоемких производств;
создание дополнительных мест приложения труда, путем создания недостающих звеньев промышленного комплекса;
наращивание научного потенциала, управления и информации.
3. По жилищному строительству и жилому фонду:
увеличение жилого фонда с 1198,0 тыс. кв.м общей площади до 3421,6 тыс. кв.м на расчетный срок (1687,5 тыс. кв.м на первую очередь);
увеличение средней обеспеченности общей площадью с 11,0 кв.м /чел до 18,0 кв.м /чел. на расчетный срок (13,5 кв.м /чел. на первую очередь);
убыль малоценного и ветхого жилья составит 23,4 тыс. кв.м общей площади (10,0 тыс. кв.м на первую очередь);
строительство частного жилья с участками не более 0,06 га и осуществление строгого контроля над организациями, предоставляющими земельные участки в пользование;
обязательное повышение качества строительства за счет разработки планировочной документации и рассмотрения и согласования со всеми необходимыми организациями;
процентное соотношение этажности на расчетный срок составит:
на момент разработки - одноэтажная жилая застройка составляет |
674,0 тыс. кв.м или 56,3%; |
двухэтажная застройка с приквартирными участками |
12,5 тыс. кв.м или 1,04%; |
двух-, трехэтажная секционная застройка |
165,8 тыс. кв.м или 13,8%; |
четырехэтажная и пятиэтажная |
345,7 тыс. кв.м или 28,86%; |
на расчетный срок - одноэтажная застройка |
2060,4 тыс. кв.м или 60,2 %; |
двухэтажная застройка с приквартирными участками |
342,0 тыс. кв.м или 10,0%; |
двух-, трехэтажная секционная застройка |
165,8 тыс. кв.м или 4,9%; |
четырехэтажная и пятиэтажная |
801,1 тыс. кв.м или 23,4%; |
семиэтажная |
52,3 тыс. кв.м или 1,5%; |
|
|
на первую очередь - одноэтажная застройка |
1015,5 тыс. кв.м или 60,2 %; |
двухэтажная застройка с приквартирными участками |
84,5 тыс. кв.м или 5,0%; |
двух-, трехэтажная секционная застройка |
165,8 тыс. кв.м или 9,8%; |
четырехэтажная и пятиэтажная |
421,7 тыс. кв.м или 25,0%; |
4. По развитию социальной сферы:
усиление функций областного центра в социальной сфере и доведение обеспеченности по объектам социальной инфраструктуры до уровня, соответствующего социальным потребностям населения и действующим градостроительным нормам, в том числе:
по детским дошкольным учреждениям - 120 мест на 1,0 тыс. жителей;
по общеобразовательным школам - 210 мест на 1,0 тыс. жителей;
по объектам здравоохранения - 24,8 коек на 1,0 тыс. жителей в лечебных стационарах, 38 посещений в смену на 1,0 тыс. жителей;
по торговым объектам - до 280 кв.м торговой площади на 1,0 тыс. жителей.
5. По развитию промышленного комплекса:
комплекс как основной градообразующий элемент получает дальнейшее развитие. В основу его организации были положены следующие принципы:
совершенствование планировочной структуры существующих промышленных зон:
юго-восточной - 1, юго-восточной - II, центральной;
создание новой юго-западной промышленной зоны для размещения предприятий с подъездными железнодорожными путями и северо-западной - для размещения коммунально-складских территорий;
учитывая, что рыночные отношения материального производства находятся в стадии становления и с каждым годом возрастает необходимость в размещении объектов бизнеса, в проекте предусмотрены резервные территории;
предлагается вынос объектов, вредных в санитарном отношении (хлопкоочистительный завод). Для остальных промобъектов предлагаются техническая модернизация и создание санитарно-защитных зон за счет их территорий.
6. По развитию транспортного строительства:
развитие сети улиц и магистралей с увеличением общей протяженности с 39,4 км до 107,4 км;
сохранение приоритета общественного транспорта в общем объеме передвижений с увеличением протяженности линий городского транспорта до 214,8 км;
развитие внешнего транспорта с учетом роста перевозок на перспективу.
7. По развитию инженерно-технической инфраструктуры:
обеспечение населения города всеми видами инженерных коммуникаций согласно нормативам, повышение их надежности и экономичности;
введение ресурсосберегающих технологий, приборов учета и регулирования пользования энергоресурсами;
повышение уровня эффективности инженерных систем.
Водоснабжение:
предусматривается реконструкция и модернизация существующих водозаборных сооружений;
суммарный отпуск воды на расчетный срок увеличивается до 59,3 тыс. куб. м/ сут.;
развитие и реконструкция системы узлов распределения воды;
модернизация существующей распределительной сети в целях улучшения снабжения населения водой и увеличения мер по сбережению водных ресурсов.
Канализация:
прокладка коллекторов и отводящих сетей, обеспеченность жил. фонда 80%;
суммарная мощность на конец периода очистных сооружений с биоочисткой 58,0 тыс. куб.м в сут.;
строительство комплексов доочистки сточных вод.
Газоснабжение:
реконструкция газораспределительных станций и сетей;
введение приборов учета расхода газа и внедрение достижений научно-технического прогресса в энергетике и промышленном производстве.
Теплоснабжение:
реконструкция существующих котельных и строительство новых в соответствии с расчетами, приведенными в проекте.
Электроснабжение:
строительство новых и реконструкция ранее построенных питающих центров на напряжении 220, 110 и 35 кВ;
высвобождение, по возможности, городских территорий, занятых воздушными ЛЭП, с перекладкой их в кабель, при отсутствии возможности - создание коридоров с использованием этих территорий под зеленые насаждения общего пользования, сады, питомники и теплицы;
экономия топливно-энергетических ресурсов за счет внедрения на теплоцентралях города новейших газотурбинных установок и других достижений научного прогресса.
Связь:
модернизация городской телефонной сети;
повышение устойчивости и надежности телефонной связи с увеличением емкости номеров;
развитие системы радиофикации на основе эфирной связи;
создание крупных систем кабельной сети телевидения.
Санитарная очистка:
100% охват всей территории города, всех видов застройки, независимо от их ведомственной принадлежности;
строительство мусороперерабатывающего завода, предусматривается внедрение локальных установок по утилизации бытовых отходов.
8. По функционально-планировочному и архитектурно-пространственному развитию города:
Планировочная структура города Термеза - центра групповой системы населенных мест - формируется с учетом комплекса факторов, связанных с организацией всей групповой системы в целом, при этом обеспечивается возможность развития и пространственного роста города и за пределами расчетного срока.
Роль основных композиционных осей групповой системы выполняют направления, связывающие Термез через перевал Чак-Чак с Ташкентом. Принятая проектно-планировочная структура города предусматривает создание целостного организма, где разнохарактерные части города, а также примыкающие к городу поселки включаются в крупную градостроительную систему, учитывающую положение города как центра групповой системы.
Основу архитектурно-планировочной композиции города составила система общественных центров общегородского значения, включающих историко-архитектурный заповедник, отдельные административные, торговые, культурно-просветительные и спортивные комплексы, объединяемые озелененными и обводненными пространствами.
Линейно-узловая структура общественных центров позволит вести освоение городских территорий в соответствии с темпами жилищно-гражданского строительства и способствует стилевому единству на всех этапах строительства города.
В исторической зоне предусмотрены реконструктивные работы, расчистка ветхих строений и санация отдельных кварталов.
9. По эколого-градостроительному развитию:
Улучшение состояния окружающей среды и экологических условий проживания за счет ликвидации эколого-опасных объектов, выноса предприятий II и III классов вредности, совершенствования транспортной инфраструктуры, технического и технологического перевооружения строительного, энергетического и машиностроительного комплекса, увеличения озелененных и обводненных территорий до нормативных показателей и усиления контроля качества среды, улучшения грунтовых и гидрогеологических условий территории города путем строительства горизонтального и вертикального дренажа, бетонирования русел каналов.
к Постановлению КМ РУз
от 14.03.2007 г. N 49
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
генерального плана г. Термеза
NN п/п |
Показатели |
Единица измерения
|
На момент разработки генплана (1998 г.) |
Первая очередь (2010 г.) |
% к 1998 г. |
Расчетный срок (2025 г.) |
% к 2010 г. |
I |
Население
|
||||||
Численность населения с учетом населенных мест, административно подчиненных городскому хокимияту, в том числе:
|
тыс. чел.
|
108,9 |
125,0 |
114,8 |
190,0 |
152,0 |
|
- собственно город
|
тыс. чел.
|
108,9 |
125,0 |
114,8 |
190,0 |
152,0 |
|
II |
Объекты градообразующего значения Всего
|
тыс. чел. |
27,43 |
30,37 |
110,7 |
47,0 |
154,75 |
1 |
Промышленные предприятия
|
тыс. чел. |
5,0 |
6,96 |
139,2 |
11,7 |
168,1 |
2 |
Научно-исследовательские и проектные организации
|
тыс. чел. |
0,72 |
0,76 |
105,5 |
1,2 |
157,9 |
3 |
Высшие учебные заведения
|
тыс. чел. |
0,41 |
0,46 |
112,2 |
0,5 |
108,7 |
4 |
Академические лицеи, профессиональные колледжи
|
тыс. чел. |
0,45 |
0,53 |
117,8 |
0,68 |
128,3 |
5 |
Прочие учебные заведения
|
тыс. чел. |
0,1 |
0,11 |
110,0 |
0,12 |
109,1 |
6 |
Административно-хозяйственные организации и другие организации внегородского значения
|
тыс. чел. |
3,2 |
3,3 |
103,1 |
3,5 |
106,1 |
7 |
Строительные и монтажные организации
|
тыс. чел. |
3,1 |
3,4 |
109,7 |
5,0 |
147,0 |
8 |
Внешний транспорт:
|
||||||
- железнодорожный
|
тыс. чел. |
1,95 |
2,1 |
107,7 |
2,5 |
119,0 |
|
- автомобильный
|
тыс. чел. |
4,67 |
5,5 |
117,8 |
7,0 |
127,3 |
|
- воздушный
|
тыс. чел. |
0,24 |
0,25 |
104,2 |
0,3 |
120,0 |
|
- водный
|
тыс. чел. |
0,58 |
0,6 |
103,4 |
0,8 |
133,3 |
|
Прочие градообразующие кадры
|
тыс. чел. |
7,01 |
6,4 |
91,3 |
13,7 |
214,1 |
|
III |
Территория
|
||||||
Общая площадь городских земель в пределах городской черты
|
га |
2408,6 |
2929,7 |
121,6 |
5539,7 |
189,1 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
221,2 |
234,3 |
- |
291,6 |
- |
|
а) селитебная территория - всего
|
га |
1910,3 |
2366,6 |
123,9 |
4709,9 |
199,0 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
175,4 |
189,3 |
- |
247,9 |
- |
|
из них:
|
|||||||
- жилые кварталы и микрорайоны
|
га |
996,8 |
1493,1 |
149,8 |
3070,6 |
205,6 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
91,5 |
119,4 |
- |
161,6 |
- |
|
- зеленые насаждения общего пользования (кроме зеленых насаждений микрорайонного значения)
|
га |
61,4 |
125,0 |
203,6 |
190,0 |
152,0 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
5,6 |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|
- объекты и предприятия общественной застройки, включая городские больницы и поликлиники (кроме объектов микрорайонного значения)
|
га |
196,4 |
230,4 |
117,3 |
342,9 |
148,8 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
18,0 |
18,4 |
- |
18,0 |
- |
|
- спортивные сооружения
|
га |
10,6 |
42,0 |
396,2 |
95,0 |
226,2 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
1,0 |
3,4 |
- |
5,0 |
- |
|
- учебные заведения
|
га |
50,8 |
50,8 |
100,0 |
76,2 |
150,0 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
4,6 |
4,1 |
- |
4,0 |
- |
|
- объекты здравоохранения (за исключением городских больниц и поликлиник)
|
га |
67,4 |
67,4 |
100,0 |
101,1 |
150,0 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
6,2 |
5,4 |
- |
5,3 |
- |
|
- улицы, дороги, проезды, автостоянки
|
га |
103,5 |
226,2 |
218,5 |
374,9 |
165,7 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
9,5 |
18,0 |
- |
19,8 |
- |
|
б) внеселитебные территории - всего
|
га |
498,3 |
563,1 |
113,0 |
829,8 |
147,4 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
45,8 |
45,0 |
- |
43,7 |
- |
|
в т.ч.: - промышленные территории |
га |
85,4 |
104,4 |
122,2 |
130,0 |
124,5 |
|
- коммунально-складские территории
|
га |
162,1 |
162,1 |
100,0 |
197,1 |
121,6 |
|
- территории внешнего транспорта
|
га |
150,6 |
160,6 |
106,6 |
185,5 |
115,5 |
|
- кладбища
|
га |
20,4 |
25,4 |
124,5 |
37,3 |
146,8 |
|
- улицы, дороги, проезды, автостоянки
|
га |
22,2 |
45,0 |
202,7 |
57,0 |
126,7 |
|
- инженерные коммуникации
|
га |
17,7 |
17,7 |
100,0 |
42,7 |
241,2 |
|
IV |
Плотность населения (селитьба и промзона)
|
||||||
- в пределах селитебной зоны
|
чел./га |
57,0 |
52,8 |
92,6 |
40,3 |
76,3 |
|
- в пределах территории городской черты
|
чел./га |
45,2 |
42,7 |
94,5 |
34,3 |
80,3 |
|
V |
Жилищное строительство
|
||||||
Жилищный фонд (всего общей площади)
|
тыс. кв.м %
|
1198,0 100,0 |
1687,5 100,0 |
140,8 |
3421,6 100,0 |
202,8 |
|
Распределение жилого фонда по этажности:
|
|||||||
- одноэтажный |
тыс. кв.м %
|
674,0 56,3 |
1015,5 60,2 |
150,7 |
2060,4 60,2 |
202,9 |
|
- двухэтажный секционный |
тыс. кв.м %
|
165,8 13,8 |
165,8 9,8 |
100,0 |
165,8 4,9 |
100,0 |
|
- двухэтажный с приквартирными участками
|
тыс. кв.м %
|
12,5 1,04 |
84,5 5,0 |
676,0 |
342,0 10,0 |
404,7 |
|
- четырех - и пятиэтажный |
тыс. кв.м % |
345,7 28,86 |
421,7 25,0 |
122,0 |
801,1 23,4 |
190,0 |
|
- семиэтажный |
тыс. кв.м % |
- |
- |
- |
52,3 1,5 |
||
Средняя обеспеченность общей площадью
|
кв.м/чел. |
11,0 |
13,5 |
122,7 |
18,0 |
133,3 |
|
Соотношение нового жилищного стр-ва по этажности:
|
тыс. кв.м % |
- |
499,5 100,0 |
- |
1421,5 100,0 |
284,6 |
|
- одноэтажное |
тыс. кв.м %
|
- |
351,5 70,4 |
- |
732,3 51,5 |
208,3 |
|
- двухэтажное |
тыс. кв.м %
|
- |
72,0 14,4 |
- |
257,5 18,1 |
357,6 |
|
- четырех - пятиэтажное |
тыс. кв.м %
|
- |
76,0 15,2 |
- |
379,4 26,7 |
499,2 |
|
- семиэтажное |
тыс. кв.м %
|
- |
- |
- |
52,3 3,7 |
||
Убыль жилого фонда |
тыс. кв.м
|
- |
10,0 |
- |
23,4 |
234,0 |
|
VI |
Городской транспорт
|
||||||
Количество поездок на одного человека в год (всеми видами городского пассажирского транспорта)
|
единиц |
102 |
450 |
441,2 |
580 |
128,9 |
|
Количество перевозимых пассажиров в год
|
млн. пасс. |
11,05 |
56,25 |
509,0 |
110,54 |
196,5 |
|
Протяженность линий городского транспорта - всего
|
км. двойного пути
|
78,8 |
111,4 |
141,4 |
214,8 |
192,8 |
|
VII |
Развитие сети улиц и магистралей
|
||||||
Протяженность улиц и магистралей
|
км |
39,4 |
55,7 |
141,4 |
107,4 |
192,8 |
|
в том числе в пределах жилой застройки
|
км |
31,5 |
44,6 |
141,6 |
88,0 |
197,3 |
|
Магистрали общегородского значения и пределах жилой застройки.
|
км |
20,5 |
26,3 |
128,3 |
55,1 |
209,5 |
|
Плотность уличной сети в пределах селитьбы
|
км /кв.м |
1,65 |
1,80 |
109 |
1,90 |
105,5 |
|
в том числе магистралей общегородского значения
|
км /кв.м |
1,07 |
1,10 |
102,8 |
1,16 |
105,5 |
|
VIII |
Культурно-бытовое обслуживание
|
||||||
Детские дошкольные учреждения
|
тыс. мест |
7180 |
11875 |
165,4 |
22800 |
192,0 |
|
Общеобразовательные школы |
тыс. мест |
19,3 |
26,3 |
136,3 |
39,9 |
151,7 |
|
Больницы |
коек |
3195 |
3250 |
101,7 |
4715 |
145,1 |
|
Поликлиники |
пос. / см.
|
2340 |
3250 |
138,9 |
7220 |
222,1 |
|
IX |
Инженерное оборудование и благоустройство |
||||||
Водоснабжение
|
|||||||
Мощность водозаборных сооружений |
тыс. куб. м в сутки
|
62,14 |
62,14 |
100 |
71,1 |
114,4 |
|
Суммарный отпуск воды (всего)
|
тыс. куб. м в сутки
|
54,31 |
39,8 |
73,3 |
59,3 |
149,0 |
|
в т.ч.: - на коммунально-бытовые нужды
|
тыс. куб. м в сутки
|
46,31 |
30,0 |
64,8 |
45,6 |
152,0 |
|
- на нужды промышленности |
тыс. куб. м в сутки
|
8,0 |
9,8 |
122,5 |
13,7 |
139,8 |
|
Водопотребление в среднем на одного человека (всего)
|
литр / сут |
449 |
318 |
70,8 |
312 |
98,1 |
|
- в том числе на коммунально-бытовые нужды
|
литр / сут |
425 |
240 |
56,5 |
240 |
100 |
|
Канализация
|
|||||||
Общее поступление сточных вод
|
тыс. куб. м в сутки
|
17,0 |
27,1 |
159,4 |
48,3 |
178,2 |
|
в том числе:
|
|||||||
- хозяйственно-фекальные воды
|
тыс. куб. м в сутки
|
12,8 |
19,3 |
150,8 |
37,4 |
193,8 |
|
- промышленные сточные воды |
тыс. куб. м в сутки
|
4,2 |
7,8 |
185,7 |
10,9 |
139,7 |
|
Суммарная мощность очистных сооружений
|
тыс. куб. м в сутки
|
20,0 |
32,0 |
160 |
58 |
181,3 |
|
Очистка сточных вод к общему поступлению
|
% |
100 |
100 |
- |
100 |
- |
|
Обеспеченность жилого фонда канализацией
|
% |
40,0 |
60,0 |
150 |
80,0 |
133,3 |
|
Электроснабжение
|
|||||||
Суммарное потребление электроэнергии
|
млн. кВт. ч. в год
|
142,6 |
195,7 |
137,2 |
366,1 |
187,0 |
|
в т.ч.: - на нужды промышленных предприятий
|
млн. кВт. ч. в год |
33,1 |
45,4 |
137,2 |
84,5 |
186,1 |
|
- на коммунально-бытовые нужды |
млн. кВт. ч. в год
|
98,0 |
137,4 |
140,2 |
266,5 |
194,0 |
|
Потребность электроэнергии на 1 человека
|
кВт/ч |
410,0 |
470,0 |
114,6 |
510,0 |
108,5 |
|
Теплоснабжение
|
|||||||
Мощность централизованных источников тепла
|
Гкал/час |
296 |
296 |
100,0 |
380 |
128,4 |
|
Подача тепла (всего) |
Гкал/час
|
285 |
239,7 |
84,1 |
372,2 |
155,3 |
|
в том числе: - жилищный фонд
|
Гкал/час |
72,0 |
72,31 |
100,4 |
101,09 |
139,8 |
|
- коммунально-бытовые предприятия
|
Гкал/час |
103,0 |
70,2 |
68,2 |
129,6 |
184,6 |
|
- промышленность |
Гкал/час
|
110,0 |
97,15 |
88,3 |
140,7 |
144,8 |
|
Газоснабжение
|
|||||||
Потребление газа (всего), в том числе: |
млн. куб. нм / год
|
87,2 |
255,12 |
292,6 |
427,3 |
167,5 |
|
- на коммунально-бытовые нужды |
млн. куб. нм / год |
25,6 |
74,13 |
289,6 |
146,37 |
197,5 |
|
- отопительными котельными |
млн. куб. нм / год |
46,6 |
140,6 |
301,7 |
238,5 |
169,6 |
|
- промышленностью |
млн. куб. нм / год |
15,0 |
40,4 |
269,3 |
42,42 |
105,0 |
|
Подача газа от источников
|
|||||||
- природный газ |
млн. куб. нм / год |
87,2 |
255,12 |
292,6 |
427,3 |
167,5 |
|
- серистый газ |
млн. куб. нм / год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Санитарная очистка территории
|
|||||||
Объем бытового мусора
|
тыс. куб.м |
163,0 |
188,0 |
115,3 |
285,0 |
151,6 |
|
Усовершенствованные свалки
|
един. га
|
__1__ 6,0
|
__1__ 10,0 |
166,7 |
- |
- |
|
Мусоросжигательный завод |
един. тыс. куб. м
|
- |
- |
- |
__1__ 400 |
- |
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2007 г., N 11, ст. 98