Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15.03.2007 г. N 50 "Об утверждении генерального плана города Намангана"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
15.03.2007 г.
N 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
ГОРОДА НАМАНГАНА
В целях дальнейшего целенаправленного развития города Намангана, повышения качества и уровня его планировки и застройки Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить представленный хокимиятом Наманганской области и согласованный с Республиканским архитектурно-градостроительным советом при Кабинете Министров Республики Узбекистан генеральный план города Намангана.
2. Одобрить основные положения и технико-экономические показатели генерального плана города Намангана согласно приложениям NN 1 и 2.
3. Хокимияту Наманганской области в срок до 1 октября 2007 года представить в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект городской черты города Намангана на основе мероприятий по разработке и утверждению указанного проекта согласно приложению N 3.
4. Хокимияту Наманганской области совместно с хокимиятом города Намангана и заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 мая 2007 года разработать и в установленном порядке внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан на утверждение Программу реализации основных положений генерального плана города Намангана со схемами размещения объектов социально-экономического комплекса города, предусмотрев в ней:
обеспечение эффективного использования городских земель путем отвода их под строительство в строгом соответствии с решениями генерального плана города;
разработку в 2007-2008 гг. механизма поэтапного вывода из селитебных зон города промышленных предприятий II и III классов санитарной вредности;
сохранение охранных зон вдоль оросительных каналов (СФК, БФК, Янгиарык и др.);
разработку проектов детальной планировки улицы Уйчинской и проспекта Бобура с прилегающими территориями в срок 1 января 2008 года;
совершенствование транспортной схемы города в соответствии с его генеральным планом;
интенсивную реконструкцию исторических кварталов и жилых массивов с целью использования их территорий для размещения нового строительства;
разработку отраслевых схем (водоснабжение, канализация, электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, санитарная очистка территории) на основе проектных решений генерального плана города в 2007-2008 годах;
мероприятия по инженерной подготовке территории юго-восточной, южной частей города и жилого массива "Ёшлик" в 2007-2008 годах;
реконструкцию действующих очистных сооружений канализации;
разработку и утверждение технико-экономического обоснования (ТЭО) проектирования и строительства новой южной обводной автодороги.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Н.М. Ханова.
Премьер-министр
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению КМ РУз
от 15.03.2007 г. N 50
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
генерального плана города Намангана
Основными положениями генерального плана города Намангана предусматривается его дальнейшее развитие как административно-хозяйственного, культурного и промышленного центра Наманганской области. Вопросы градостроительного и социально-экономического развития областного центра решаются в контексте с общереспубликанской системой размещения производительных сил и расселения с учетом развития области и пригородной зоны как единого народнохозяйственного, социального и природно-экологического комплекса. Генеральный план развивает основные принципы, заложенные предыдущим генеральным планом города, утвержденным в 1986 году (постановление Совета Министров УзССР от 13.10.1986 г. N 494) и определяет базовые основы, принципы и ключевые параметры перспективного развития города Намангана.
На расчетный срок (конец 2035 года) по городу Намангану планируется:
1. По населению и территории:
увеличение численности населения до 630,0 тыс. чел. на расчетный срок (на первую очередь строительства к 2010 году - 450,0 тыс. чел.);
упорядочение планировочного контура и границ города с учетом развития города на долгосрочную перспективу и увеличение территории с 9 318,8 га до 13 840,0 га (на первую очередь - 9 873,0 га).
2. По жилищному строительству и жилому фонду:
увеличение жилого фонда с 3 154,6 тыс. кв. м общей площади до 11 340,0 тыс. кв. м на расчетный срок (6 525,0 тыс. кв. м на первую очередь);
увеличение средней обеспеченности общей площадью с 8,5 кв. м /чел. до 18,0 кв. м /чел. на расчетный срок (14,5 кв. м /чел. на первую очередь);
убыль жилого фонда на расчетный срок составит 282,5 тыс. кв. м на расчетный срок (182,1 тыс. кв. м на первую очередь);
распределение жилого фонда по этажности:
на момент разработки:
одноэтажное |
1 953,6 тыс. кв. м или 61,92%;
|
двухэтажное с приквартирными участками
|
66,0 тыс. кв. м или 2,1%; |
трех-, четырех-, пятиэтажное |
1 133,5 тыс. кв. м или 35,93%;
|
девятиэтажное |
1,5 тыс. кв. м или 0,05 %;
|
на расчетный срок:
одноэтажное |
5 088,0 тыс. кв. м или 44,87 %;
|
двухэтажное с приквартирными участками
|
2 268,0 тыс. кв. м или 20,0%; |
трех-, четырех-, пятиэтажное |
3 978,0 тыс. кв. м или 35,08 %;
|
девятиэтажное |
6,0 тыс. кв. м или 0,05%;
|
на первую очередь:
одноэтажное
|
4 614,8 тыс. кв. м или 70,73%;
|
двухэтажное с приквартирными участками |
247,4 тыс. кв. м или 3,81%;
|
трех-, четырех-, пятиэтажное |
1 659,8 тыс. кв. м или 25,45%;
|
девятиэтажное |
3,0 тыс. кв. м или 0,05%.
|
3. По развитию социальной сферы:
усилие функций областного центра в социальной сфере и доведение обеспеченности по объектам социальной инфраструктуры до уровня, соответствующего социальным потребностям населения и действующим градостроительным нормам, в том числе:
по детским дошкольным учреждениям - 115 мест на 1,0 тыс. жителей;
по общеобразовательным школам - 190 мест на 1,0 тыс. жителей;
по объектам здравоохранения - 24,8 коек на 1,0 тыс. жителей в лечебных стационарах; 38 посещений в смену на 1,0 тыс. жителей в поликлиниках;
по торговым объектам - до 295 кв. м торговой площади на 1,0 тыс. жителей.
4. По транспорту, развитию сети улиц и магистралей:
увеличение протяженности улиц и магистралей с 170,2 км до 328,4 км на расчетный срок (до 177,5 км на первую очередь);
сохранение приоритета общественного транспорта в общем объеме передвижений с увеличением протяженности линий на 417,4 км;
развитие внешнего транспорта с учетом роста объемов пассажирских и грузовых перевозок на перспективу.
5. По развитию инженерно-технической инфраструктуры:
повышение уровня инженерного обеспечения до 100,0% по всем видам инженерной инфраструктуры с повышением их надежности и экономичности;
введение ресурсосберегающих технологий, приборов учета и регулирования пользования инженерно-техническими ресурсами;
повышение уровня надежности и эффективности инженерных систем;
по водоснабжению:
прирост протяженности водоводов и сетей на 88,5 км;
реконструкция существующих водозаборных сооружений;
модернизация существующей распределительной сети в целях повышения гарантированного снабжения водой, а также меры по водосбережению;
по канализации:
расширение существующих очистных сооружений канализации;
прирост протяженности коллекторов канализации на 40,0 км;
по санитарной очистке:
оснащение специализированных автобаз необходимой техникой;
усовершенствование действующей мусоросвалки;
строительство на расчетный срок мусороперерабатывающего завода;
по электроснабжению:
суммарное потребление электроэнергии по городу составит на расчетный срок 1 353,0 млн. кВтч/год (на первую очередь - 856,0 млн. кВтч/год);
реконструкция существующих высоковольтных подстанций;
строительство ряда новых высоковольтных подстанций;
по теплоснабжению:
доведение мощности централизованных источников тепла до 1000,0 Гкал/час;
реконструкция существующих котельных;
по газоснабжению:
реконструкция газораспределительных станций и сетей;
введение приборов учета расхода газа и внедрение достижений научно-технического прогресса в энергетике и промышленном производстве;
по ирригации:
орошение территории открытой сетью, дождеванием и комбинированным способом;
мероприятия по понижению уровня грунтовых вод (горизонтальный и вертикальный дренаж) на территории города.
6. По функционально-планировочному и архитектурно-пространственному развитию города:
развитие города Намангана как компактного города с членением на пять планировочных районов;
формирование и развитие планировочного каркаса территории на основе транспортных и природно-ландшафтных осей;
дальнейшее развитие общегородского центра и центров планировочных районов;
приоритетное направление территориального развития в восточном и юго-восточном направлениях;
создание водно-озелененных массивов, парковых комплексов;
повышение эффективности использования городских земель за счет увеличения плотности жилой застройки на реконструируемых территориях;
совершенствование композиционной структуры территории и повышение эстетических качеств городской среды.
7. По эколого-градостроительному развитию:
улучшение состояния окружающей среды и экологических условий проживания за счет выноса промышленных предприятий II и III классов санитарной вредности;
улучшение экологической ситуации за счет совершенствования транспортной инфраструктуры, технического и технологического перевооружения строительного и энергетического комплексов, увеличения озелененных и обводненных территорий до нормативных показателей и усиления контроля за качеством среды;
улучшение грунтовых и гидрогеологических условий части территории города путем строительства горизонтального и вертикального дренажа, бетонирования русел каналов.
к Постановлению КМ РУз
от 15.03.2007 г. N 50
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
генерального плана города Намангана
NN пп |
Показатели |
Единица измерения |
На момент разработки генплана (1999г.) |
Данные на 01.01.2005 г. |
Первая очередь (2010 г.) |
% к 2005 г. |
Расчетный срок (2035 г.) |
% к первой очереди |
|
||||||||
I |
Население |
|||||||
Численность населения |
тыс.чел. |
370,3 |
409,6 |
450,0 |
109,9 |
630,0 |
140,0 |
|
II |
Объекты градообразующего значения |
|||||||
Всего
|
тыс.чел. |
83,4 |
73,6 |
103,6 |
140,8 |
131,5 |
126,9 |
|
1 |
Промышленные предприятия
|
тыс.чел. |
39,1 |
30,7 |
48,0 |
156,4 |
60,0 |
125,0 |
2 |
Научно-исследовательские и проектные организации
|
тыс.чел. |
0,73 |
0,5 |
1,2 |
240,0 |
2,5 |
208,3 |
3 |
Высшие учебные заведения
|
тыс.чел. |
0,69 |
0,8 |
0,8 |
- |
1,0 |
125,0 |
4 |
Академические лицеи, профессиональные колледжи и прочие
|
тыс.чел. |
0,58 |
1,0 |
1,1 |
110,0 |
1,4 |
127,3 |
5 |
Прочие учебные заведения
|
тыс.чел. |
0,11 |
0,1 |
0,2 |
200,0 |
0,4 |
200,0 |
6 |
Административно-хозяйственные организации и другие организации внегородского значения
|
тыс.чел. |
5,8 |
5,9 |
6,0 |
103,6 |
7,2 |
120,0 |
7 |
Строительные и монтажные организации
|
тыс.чел. |
9,7 |
5,5 |
12,5 |
227,3 |
16,0 |
128,0 |
8 |
Внешний транспорт
|
|||||||
- железнодорожный |
тыс.чел. |
1,4 |
1,2 |
1,6 |
133,3 |
2,5 |
156,2 |
|
- автомобильный |
тыс.чел. |
6,1 |
5,1 |
8,5 |
166,7 |
12,0 |
141,2 |
|
- воздушный
|
тыс.чел. |
0,5 |
0,4 |
0,6 |
150,0 |
1,0 |
166,7 |
|
9 |
Прочие градообразующие кадры
|
тыс.чел. |
18,69 |
22,4 |
23,1 |
103,1 |
27,5 |
119,0 |
III |
Территория
|
|||||||
Общая площадь городских земель в пределах городской черты
|
га |
9318,8 |
9318,8 |
9873,0 |
105,9 |
13840,0 |
140,1 |
|
в том числе:
|
||||||||
а) селитебная территория всего
|
га |
5751,6 |
5751,6 |
6318,0 |
109,8 |
11570,0 |
183,1 |
|
- в расчете на 1 человека |
кв.м/чел. |
155,3 |
140,3 |
140,4 |
184,4 |
|||
из них: |
||||||||
- жилые кварталы и микрорайоны |
га |
3390,1 |
3497,0 |
4445,0 |
127,1 |
8003,0 |
180,0 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
91,6 |
98,7 |
143,5 |
||||
- зеленые насаждения общего пользования (кроме зеленых насаждений микрорайонного значения) |
га |
97,4 |
97,4 |
250,0 |
256,7 |
897,8 |
359,1 |
|
- в расчете на 1 человека |
кв.м/чел. |
2,63 |
5,6 |
14,3 |
||||
- объекты и предприятия общественной застройки, включая городские больницы и поликлиники (кроме объектов микрорайонного значения)
|
га |
112,1 |
128,7 |
150,5 |
116,9 |
252,0 |
167,4 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
3,0 |
3,34 |
4,0 |
||||
- спортивные сооружения
|
га |
89,0 |
89,0 |
101,5 |
114,0 |
346,0 |
340,9 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
2,4 |
2,25 |
5,5 |
||||
- учебные заведения |
га |
54,3 |
61,3 |
64,3 |
104,9 |
70,0 |
108,9 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
1,5 |
1,5 |
1,4 |
1,1 |
|||
- объекты здравоохранения (за исключением городских больниц и поликлиник)
|
га |
149,0 |
149,6 |
159,0 |
106,3 |
193,2 |
121,5 |
|
- в расчете на 1 человека |
кв.м/чел. |
4,0 |
3,54 |
3,1 |
||||
- учреждения отдыха и туризма
|
га |
2,5 |
2,5 |
4,0 |
160,0 |
6,0 |
150,0 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
0,07 |
0,09 |
0,1 |
||||
- улицы, дороги, проезды, автостоянки
|
га |
588,7 |
609,7 |
715,1 |
117,3 |
1412,3 |
197,5 |
|
- в расчете на 1 человека |
кв.м/чел. |
15,9 |
15,9 |
22,3 |
||||
б) внеселитебные территории - всего |
га |
3567,2 |
3567,2 |
3555,0 |
99,7 |
2271,2 |
63,9 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
96,3 |
79,0 |
36,1 |
||||
в т.ч.: - промышленные территории
|
га |
140,6 |
140,6 |
150,6 |
107,1 |
160,6 |
106,6 |
|
- коммунально-складские территории
|
га |
70,3 |
70,3 |
75,3 |
107,1 |
75,3 |
- |
|
- территории внешнего транспорта
|
га |
193,6 |
193,6 |
205,0 |
105,9 |
452,0 |
220,5 |
|
- кладбища |
га |
188,2 |
188,2 |
200,9 |
106,75 |
200,9 |
- |
|
- улицы, дороги, проезды, автостоянки |
га |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
- |
40,0 |
- |
|
- инженерные коммуникации |
га |
176,9 |
176,9 |
190,0 |
107,4 |
202,0 |
106,3 |
|
IV |
Плотность населения |
|||||||
- в пределах селитебной зоны
|
чел./га |
64,4 |
71,2 |
71,2 |
- |
54,5 |
76,5 |
|
- в пределах территории городской черты
|
чел./га |
39,7 |
44,0 |
45,5 |
103,4 |
45,5 |
- |
|
V |
Жилищное строительство
|
|||||||
Жилищный фонд (всего общей площади)
|
тыс.кв.м |
3154,6 |
5403,5 |
6525,0 |
120,7 |
11340,0 |
173,8 |
|
Распределение жилого фонда по этажности:
|
||||||||
- одноэтажный с участками
|
тыс.кв.м %
|
1953,6 61,92 |
4189,5 77,54 |
4614,8 70,73 |
110,2 |
5088,0 44,87 |
110,3 |
|
- двухэтажный с участками |
тыс.кв.м %
|
66,0 2,1 |
66,0 1,22 |
247,4 3,81 |
374,8 |
2268,0 20,0 |
918,2 |
|
- трех - четырех - и пятиэтажный |
тыс.кв.м %
|
1133,5 35,93 |
1146,5 21,23 |
1659,8 25,45 |
144,8 |
3978,0 35,08 |
239,7 |
|
- девятиэтажный |
тыс.кв.м %
|
1,5 0,05 |
1,5 0,01 |
3,0 0,05 |
200,0 |
6,0 0,05 |
200,0 |
|
Средняя обеспеченность общей площадью |
кв.м/чел.
|
8,5 |
13,2 |
14,5 |
18,0 |
|||
Убыль жилого фонда по отношению к современному
|
тыс.кв.м %
|
- |
- |
182,1 / 3,4 |
282,5 / 4,3 |
155,1 |
||
Соотношение нового жилищного стр-ва по этажности:
|
||||||||
- одноэтажный с участками |
тыс.кв.м %
|
- |
- |
425,3 37,9 |
1473,2 30,6 |
|||
- двухэтажный с участками |
тыс.кв.м %
|
- |
- |
181,4 16,17 |
2020,6 41,96 |
|||
- трех - четырех - и пятиэтажный |
тыс.кв.м %
|
- |
- |
513,3 45,8 |
1318,2 27,38 |
|||
- девятиэтажный |
тыс.кв.м %
|
- |
- |
1,5 0,13 |
3,0 0,06 |
|||
VI |
Городской транспорт
|
|||||||
Количество поездок на одного человека в год (всеми видами городского пассажирского транспорта)
|
единиц |
246 |
290 |
400 |
137,9 |
603 |
150,8 |
|
Количество перевозимых пассажиров в год
|
млн.пасс. |
115,3 |
118,5 |
180,0 |
151,9 |
275,9 |
153,3 |
|
Протяженность линий городского транспорта всего |
км. двойного пути
|
185,0 |
201,0 |
242,0 |
120,4 |
417,4 |
172,5 |
|
VII |
Развитие сети улиц и магистралей
|
|||||||
Протяженность улиц и магистралей
|
км |
170,2 |
174,3 |
177,5 |
101,8 |
328,4 |
185,0 |
|
в том числе в пределах жилой застройки
|
км |
107,0 |
109,4 |
114,3 |
104,5 |
155,0 |
135,6 |
|
Плотность уличной сети в пределах селитьбы
|
км /кв.км |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
- |
2,4 |
131,1 |
|
в том числе магистралей общегородского значения
|
км /кв.км |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
109,1 |
1,2 |
- |
|
VIII |
Культурно-бытовое обслуживание
|
|||||||
Детские дошкольные учреждения
|
тыс.мест |
13,27 |
10,2 |
54,0 |
529,4 |
72,45 |
134,2 |
|
Общеобразовательные школы
|
тыс.мест |
76,18 |
77,3 |
90,0 |
116,4 |
119,7 |
133,0 |
|
Больницы
|
коек |
5685 |
5685 |
8550 |
150,4 |
15600 |
182,5 |
|
Поликлиники
|
пос. / см. |
8375 |
8375 |
12320 |
147,1 |
23900 |
194,0 |
|
IX |
Инженерное оборудование и благоустройство
|
|||||||
Водоснабжение
|
||||||||
Суммарный отпуск воды (всего) |
тыс.куб.м в сутки
|
242,7 |
247,5 |
150,3 |
60,7 |
211,0 |
140,4 |
|
в т.ч.: - на коммунально-бытовые нужды
- на нужды промышленности |
тыс.куб.м в сутки тыс.куб.м в сутки
|
208,7 34,0 |
210,0 37,5 |
108,0 42,3 |
51,4 112,8 |
151,3 59,7 |
140,1 141,3 |
|
Водопотребление в среднем на одного человека (всего)
|
литр / сут |
655 |
604 |
334 |
335 |
|||
- в том числе на коммунально бытовые нужды
|
литр / сут
|
564 |
513 |
240 |
240 |
|||
Канализация
|
||||||||
Общее поступление сточных вод |
тыс.куб.м в сутки
|
81,7 |
87,1 |
113,4 |
130,2 |
187,9 |
165,7 |
|
в том числе:
|
||||||||
- хозяйственно-фекальные воды |
тыс.куб.м в сутки
|
56,9 |
60,7 |
79,0 |
130,1 |
137,7 |
174,3 |
|
- промышленные сточные воды |
тыс.куб.м в сутки
|
24,8 |
26,4 |
34,4 |
130,3 |
50,2 |
145,9 |
|
Суммарная мощность очистных сооружений |
тыс.куб.м в сутки
|
115,0 |
115,0 |
140,0 |
121,7 |
230,0 |
164,3 |
|
Очистка сточных вод к общему поступлению
|
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
Обеспеченность жилого фонда канализацией
|
% |
26,8 |
30,2 |
70,0 |
90,0 |
|||
Электроснабжение
|
||||||||
Суммарное потребление электроэнергии |
млн. кВт.ч. в год
|
612,3 |
651,6 |
856,0 |
131,4 |
1353,0 |
158,1 |
|
в т.ч.: - на нужды промышленных предприятий
- на коммунально-бытовые нужды |
млн. кВт.ч. в год
млн. кВт.ч. в год
|
257,0 333,3 |
324,0 327,6 |
334,0 495,0 |
103,1 151,1 |
433,0 882,0 |
129,6 178,2 |
|
Потребность электроэнергии на 1 человека
|
кВт/ч |
1660 |
1700 |
1900 |
111,8 |
2150 |
113,2 |
|
Теплоснабжение
|
||||||||
Мощность централизованных источников тепла
|
Гкал/час |
284,7 |
342,0 |
600,0 |
175,4 |
1000,0 |
166,7 |
|
Подача тепла (всего)
|
Гкал/час |
272,0 |
328,0 |
597,0 |
182,0 |
984,0 |
164,8 |
|
в том числе: |
||||||||
- жилищный фонд |
Гкал/час
|
123,0 |
147,0 |
201,0 |
136,7 |
425,0 |
211,4 |
|
- коммунально-бытовые предприятия |
Гкал/час
|
45,6 |
54,0 |
73,0 |
135,2 |
175,0 |
239,7 |
|
- промышленность |
Гкал/час
|
103,4 |
127,0 |
323,0 |
254,3 |
384,0 |
118,9 |
|
Газоснабжение
|
||||||||
Потребление газа (всего) |
млн. куб. нм / год
|
255,0 |
465,0 |
688,0 |
148,0 |
1088,0 |
158,1 |
|
в том числе: - на коммунально-бытовые нужды |
млн. куб. нм / год
|
186,2 |
346,3 |
272,4 |
78,7 |
397,5 |
145,9 |
|
- отопительными котельными |
млн. куб. нм / год
|
30,7 |
87,4 |
334,0 |
382,1 |
553,5 |
165,7 |
|
- промышленностью |
млн. куб. нм / год
|
38,1 |
31,3 |
81,6 |
260,7 |
137,0 |
167,9 |
|
Подача газа от источников |
млн. куб. нм / год
|
255,0 |
465,0 |
688,0 |
148,0 |
1088,0 |
158,1 |
|
Санитарная очистка территории
|
||||||||
Объем бытового мусора
|
тыс. куб.м |
450,0 |
560,0 |
675,0 |
120,5 |
945,0 |
140,0 |
|
Усовершенствованные свалки
|
един./га |
1/10,0 |
1/15,0 |
1 / 20,0 |
1 / 20,0 |
- |
||
Мусоросжигательный завод |
един./ тыс.куб.м
|
- |
- |
- |
- |
1/400,0 |
к Постановлению КМ РУз
от 15.03.2007 г. N 50
МЕРОПРИЯТИЯ
по разработке и утверждению проекта
городской черты города Намангана
NN п/п |
Наименования мероприятий
|
Исполнитель |
Ориентировочная стоимость |
Сроки исполнения |
Ответственный за выполнение |
1 |
Разработка проекта городской черты города Намангана
|
ОАО "Узшахарсозлик ЛИТИ" |
12000,0 тыс. сум |
май 2007 г. |
хокимият Наманганской области |
2 |
Рассмотрение и согласование проекта городской черты с заинтересованными министерствами, ведомствами, организациями и юридическими лицами
|
хокимият Наманганской области, ОАО "Узшахарсозлик ЛИТИ" |
- |
июнь 2007 г. |
хокимият Наманганской области |
3 |
Рассмотрение проекта городской черты органами экспертизы и Республиканским архитектурно-градостроительным советом при Кабинете Министров Республики Узбекистан
|
хокимият Наманганской области, ОАО "Узшахарсозлик ЛИТИ" |
- |
июль 2007 г. |
хокимият Наманганской области |
4 |
Представление проекта городской черты на рассмотрение Кабинета Министров Республики Узбекистан
|
хокимият Наманганской области, Госархитектстрой Республики Узбекистан |
- |
сентябрь 2007 г. |
хокимият Наманганской области |
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2007 г., N 11, ст. 99