Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Общий регламент Всемирного почтового союза (Бухарест, 5 октября 2004 г., утвержден Постановлением Президента РУз от 11 января 2007 г. N ПП-559 , вступил в силу для РУз с 23 января 2007 г.)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ

Всемирного почтового союза


Бухарест, 5 октября 2004 г.


Утвержден Постановлением Президента РУз

от 11 января 2007 года N ПП-559


Вступил в силу для Республики Узбекистан

с 23 января 2007 г.*



Преамбула

Глава I. Деятельность органов Союза (Статьи 101-110)

Глава II. Международное бюро (Статьи 111-121)

Глава III. Процедура внесения и рассмотрения

предложений (Статьи 122-127)

Глава IV. Финансы (Статьи 128-131)

Глава V. Арбитраж (Статья 132)

Глава VI. Заключительные положения (Статьи 133-135)



Нижеподписавшиеся полномочные представители правительств стран - членов Союза, на основании статьи 22,2 Устава Всемирного почтового союза, подписанного в Вене 10 июля 1964 г., выработали, с общего согласия и с учетом изложенного в статье 25,4 упомянутого Устава, в настоящем Общем регламенте следующие положения, обеспечивающие применение Устава и деятельность Союза.



ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ СОЮЗА


Статья 101. Организация и созыв Конгрессов

и Чрезвычайных конгрессов

Статья 102. Состав, деятельность и собрания

Административного совета

Статья 103. Информация о деятельности

Административного совета

Статья 104. Состав, деятельность и собрания

Совета почтовой эксплуатации

Статья 105. Информация о деятельности

Совета почтовой эксплуатации

Статья 106. Состав, деятельность и собрания

Консультативного комитета

Статья 107. Информация о деятельности

Консультативного комитета

Статья 108. Внутренний регламент Конгрессов

Статья 109. Рабочие языки Международного бюро

Статья 110. Языки, используемые для документации,

обсуждений и служебной переписки

  

    

          

Статья 101. Организация и созыв Конгрессов

и Чрезвычайных конгрессов (Устав, ст. 14, 15)


1. Представители стран-членов собираются на Конгрессе не позже чем через четыре года со времени окончания года проведения предыдущего Конгресса.


2. Каждая страна-член может быть представлена на Конгрессе одним или несколькими Полномочными представителями, которым Правительство данной страны представило необходимые полномочия. В случае необходимости она может быть представлена делегацией другой страны-члена. Однако, само собой разумеется, что одна делегация может представлять только одну страну-члена, кроме своей собственной.


3. Во время обсуждений каждая страна-член имеет один голос, при условии санкций, предусмотренных в статье 129.


4. В принципе, каждый Конгресс определяет страну, в которой будет проходить следующий Конгресс. Если это решение окажется неприемлемым, то Административному совету дается право определять страну, в которой будут проходить заседания Конгресса, после согласования с ней этого вопроса.


5. По согласованию с Международным бюро Правительство приглашающей страны устанавливает окончательную дату и точное место созыва Конгресса. В принципе, за год до этой даты Правительство приглашающей страны направляет приглашение Правительству каждой страны-члена. Это приглашение может быть направлено или непосредственно, или при посредничестве другого Правительства, или через Генерального директора Международного бюро.


6. В случае созыва Конгресса, когда нет приглашающего Правительства, Международное бюро, с согласия Административного совета и по согласованию с Правительством Швейцарской Конфедерации, принимает необходимые меры для созыва и организации Конгресса в стране места пребывания Союза. В этом случае Международное бюро выполняет функции Правительства приглашающей страны.


7. Место созыва Чрезвычайного конгресса по согласованию с Международным бюро определяется странами-членами, от которых исходила инициатива созыва этого Конгресса.


8. Положения § 2-6 применяются по аналогии к Чрезвычайным конгрессам.



Статья 102. Состав, деятельность и собрания

Административного совета (Устав, ст. 17)


1. Административный совет состоит из сорока одного члена, выполняющих свои функции в течение периода, разделяющего два последовательных Конгресса.


2. Председательство возлагается по праву на страну-организатора Конгресса. Если эта страна снимает свою кандидатуру, она по праву становится членом, и в связи с этим географическая группа, к которой она принадлежит, располагает одним дополнительным местом, к которому не применяются положения § 3. В этом случае Административный совет избирает Председателем одного из членов, принадлежащих к географической группе, в которую входит страна-организатор.


3. Сорок остальных членов Административного совета избираются Конгрессом на основе справедливого географического распределения. По крайней мере половина членов обновляется на каждом Конгрессе; ни одна страна-член не может выбираться тремя последовательными Конгрессами.


4. Каждый член Административного совета назначает своего представителя, который должен быть компетентен в почтовой области.


5. Члены Административного совета выполняют свои функции бесплатно. Расходы по деятельности этого Совета относятся на счет Союза.


6. На Административный совет возлагаются следующие функции:


6.1. контролировать всю деятельность Союза в период между Конгрессами, учитывая решения Конгресса, изучая вопросы, касающиеся правительственной политики в почтовой области, и учитывая международную регламентную политику, относящуюся к коммерции служб и конкуренции;


6.2. рассматривать и утверждать в рамках своей компетенции любые меры, необходимые для сохранения и повышения качества международной почтовой службы и ее модернизации;


6.3. поощрять, координировать и контролировать все формы почтовой технической помощи в рамках международного технического сотрудничества;


6.4. рассматривать и утверждать годовой бюджет и годовые счета Союза;


6.5. в случае необходимости разрешать превышение предела расходов в соответствии со статьей 128.3-5;


6.6. устанавливать Финансовый регламент ВПС;


6.7. устанавливать правила, относящиеся к Резервному фонду;


6.8. устанавливать правила, определяющие Специальный фонд;


6.9. устанавливать правила, определяющие Фонд специальных видов деятельности;


6.10. устанавливать правила, определяющие Добровольный фонд;


6.11. обеспечивать контроль за деятельностью Международного бюро;


6.12. разрешать, если об этом поступила просьба, переход в более низкий класс взносов на условиях, предусмотренных статьей 130.6;


6.13. разрешать переход из одной географической группы в другую, если страна обращается с просьбой об этом, учитывая мнения стран-членов заинтересованных географических групп;


6.14. устанавливать Устав персонала и условия службы избираемых служащих;


6.15. создавать или упразднять рабочие посты Международного бюро с учетом ограничений, связанных с установленным пределом расходов;


6.16. устанавливать Регламент Социального фонда;


6.17. утверждать составляемые Международным бюро отчеты о деятельности Союза и финансовой деятельности за двухлетний период и, при необходимости, давать свои комментарии по этому поводу;


6.18. решать вопрос о контактах с Почтовыми администрациями для выполнения своих функций;


6.19. после консультации с Советом почтовой эксплуатации принимать решения относительно установления контактов с организациями, которые не являются наблюдателями де-юре, рассматривать и утверждать отчеты Международного бюро об отношениях ВПС с другими международными организациями, принимать решения относительно целесообразности продолжения этих контактов и их развития; определять своевременно после консультации с Советом почтовой эксплуатации и Генеральным секретарем, каким международным организациям, ассоциациям, предприятиям и квалифицированным лицам должно быть предложено направить представителей на определенные заседания Конгресса и его Комиссий, если это соответствует интересам Союза или может принести пользу работе Конгресса, и поручить Генеральному директору Международного бюро рассылать соответствующие приглашения;


6.20. устанавливать в тех случаях, когда он это сочтет целесообразным, принципы, которые Совет почтовой эксплуатации должен учитывать при изучении вопросов, имеющих значительные финансовые последствия (тарифы, оконечные расходы, транзитные расходы, основной тариф за авиаперевозку почты и подача за границей письменной корреспонденции), внимательно следить за изучением этих вопросов и рассматривать, и утверждать предложения Совета почтовой эксплуатации, касающиеся тех же самых вопросов, для обеспечения их соответствия вышеперечисленным принципам;


6.21. изучать по просьбе Конгресса, Совета почтовой эксплуатации или почтовых администраций проблемы административного, законодательного и юридического порядка, представляющие интерес для Союза или международной

...